Dark Souls Remastered

Dark Souls Remastered

Личное мнение

Пробовал я играть в Dark Souls, когда он еще был просто портирован с консоли на ПК, и тогда все было очень неудобно. И вот как только вышел ремастер, я решил снова опробовать его, уже улучшенную версию. И Dark Souls Remastered отлично получился, все выглядит прилично, и удобно на ПК. Играл я с читами, потому как не особо люблю сложности, и задротить в играх до посинения.

И вот недавно я полностью прошел Dark Souls Remastered, в целом игра отличная, и мне сразу стало ясно, о чем тут все в плане игрового процесса. Эта игра не сказать, что хардкорная, она сложная в определенной степени, но для задротов, не более чем закуска. Сейчас есть игры где хардкорная сложность, это когда у тебя всего одна жизнь, и нет права на ошибку. Смерть и ты теряешь все, и начинаешь все с нуля. А в Dark Souls Remastered ты бессмертный, все что теряешь это просто очки, которые нужны для всего в игре. Но набрать их не так уж и сложно, и вот тут начинается задродство.

С самого начала ты получаешь по кумполу, от всего что движется, обычные скелеты с легкостью могут тебя убить. И ты не можешь нормально прокачать и одеть своего героя. Но это до тех пор, пока не ты не поймешь алгоритм противников, после этого, все становиться проще некуда. И эта «супер хардкорная» игра, как я говорил, для задротов не более чем закуска. Уже сейчас можно найти видео где люди убивают босса даже не заходя в локацию. Получают лучшее оружие, не получая урона от врагов, или даже босса.

Все сводиться к понимаю поведения врагов, и постоянному накоплению очков для прокачки. Нужно просто ходить и фармить в нужных местах. Я нашел алебарду, которая убивала скелетов с одного удара. И огромную дубину, которая убивала сильных монстров с 2-4 ударов. Для не задротов это будет очень сложная игра.

Конечно разработчики постарались сделать все в игре максимально недружелюбным к игроку. Например, зайдя в локацию «Склеп Великанов» увидите буквально темноту, если у вас нет магии освещения, факела или фонаря, то смерть вас там ждет в 9 случаев из 10. А дойти до локации ой как непросто, обратно вернуться за фонарем или факелом не получиться, поэтому у вас немного вариантов, либо умереть и возродиться у костра, и снова пробираться до локации через кучу врагов. Или идти наобум, надеясь на лучший исход. Конечно пролазив по игре от и до, вы будете знать локации как свои пять пальцев, поэтому уже в темноте будете бегать без особых проблем. А врагов можно просто пропускать, пробегая мимо них. Но чтобы дойти до этого уровня знания, нужно пройти череду смертей, а на такой поступок готов не каждый игрок.

Вам будут встречаться враги на тонких мостиках, любое лишнее движение и вот вы уже летите в пропасть, в объятия смерти. Конечно и враги также могут умереть от падения, поэтому ваша задача просто сбросить их. Но опять же, чтобы найти способ решения этой задачи, нужно пройти через череду смертей.  

Еще одним очень неприятным фактором является то, что в игре нет карты местности. Нет списка заданий, вам что-то сказали, и все идите ищите сами. Изучайте локации, с трудом пробивайтесь через орды врагов, чтобы в итоге узнать, что вы зашли совсем не туда куда нужно. Со мной было именно так, и именно эта часть мне не понравилась больше всего. Враги сложные? Не страшно, я найду способ их убить, Вокруг темнота, и ничего не видно? Тоже не проблема, пробегу еще раз. Но вот когда не знаешь куда идти, это уже перебор. Думаю, многие не любят стараться, чтобы в итоге узнать, что эти старания были напрасны. А тут вам приходиться прикладывать не мало усилий и времени, чтобы в итоге страдать.

Первый раз я играл без читов, чтобы опробовать все эти сложности на себе, и вот я дошел до Сифа, а потом узнал, что я вообще не туда пришел. Я конечно не психовал из-за подобного, но и удовольствия это мне не принесло.

Сложность игры не преувеличена, игра действительно не простая для многих игроков. По сути эта игра для игроков определенно типа. К которым я отношусь лишь отчасти, так как я люблю сложные игры до определенного порога, и часто даже играю на максимальной сложности. Но я не стал был играть в игры где у вас нет права на ошибку, или где надо задродить до предела, Dark Souls Remastered это гриндилка.

То, что я описал выше это не минус игры, я высказал свое мнение по поводу сложности, и отношения к ней. Игра в плане игрового процесса отличная, какое-то время эти сложности приносят удовольствие. Надо подумать, приспособиться, подобрать тактику, и всегда не знаешь, что тебя может ждать за углом. Хотя уже со временем понимаешь, что ничего хорошего.

В игре есть возможность строить билды, они конечно ограничены небольшой вариативностью, но этого достаточно. Каждый бой, это прям тактическая задачка, сперва нужно понять, как действует враг, возможно умереть пару раз. А потом убить его, не получая урона вообще. Бои прямо-таки затягивали меня, каждый раз интересно, огромное количество оружия, их все я старался опробовать. Я ходил в силовой броне, но мне больше понравилось быть ловким бойцом. Билд мага я не пробовал, не особо люблю играть магами.

Разнообразное оружие броня и артефакты, дают простор в создании различных тактик, а главное то что выпадает с врагов часто ценно. Многие вещи в игре достаются очень непросто, но главное каждая находка стоит того чтобы ради этого стараться. За все прохождение у меня не было мысли, что «вот это мусор», хотя в игре есть буквально «мусор», видимо это такая шутка разработчиков. Каждый шмот который найдете в чем-то да полезен, все можно использовать. А так как нужно искать тактику под каждого врага, приходиться держать много всего, для различных ситуаций.

Чем-то игровой процесс напоминает рыцарские бои, вот стоите весь в броне, вокруг несколько врагов, и ваша задача вовремя защищаться, и постепенно пробить врагов. Или одеться в легкую броню, и ловко уворачиваясь от атак врагов, хорошенько им зарядить по кумполу Моргенштерном. И каждый раз, надо изучать врагов, после чего они становятся пушечным мясом.

А вот бои с боссами — это другое дело, кроме того, что нужно искать правильную тактику, побить любого из них задача не из простых. Некоторые вообще бессмертные, а некоторых можно убить, найдя их слабое место, которое очень непросто отыскать. В этой игре, вы четко понимаете разницу между боссами и рядовыми врагами. Все враги, которых вы встретите, покажутся вам мальчиками для битья, после битвы с боссом.

По дизайну врагов сразу видно типичную японскую стилистку. Эти монстры ящики, «Четыре короля», Квилег и другие враги сразу выдают работу японцев. Ну для нас это нечто необычное, а для японцев это их обыденное, они часто делают монстров подобного типа. А главное японцы любят делать их большими. Многие враги тут размером с дом, а боссы — это всегда гигантские существа, японцы это любят. Сперва вы еще будете встречать скелетов маленького размера, и только редко больших скелетов. А дальше пойдет, огромные статуи, демоны, непонятные существа в два раза больше вас. Хорошо боссы вмещаются в экран, но дай японцам волю, они вам сделают монстров у которых только ноги в экран и будут вмешаться.

Атмосфера в игре очень мрачная, все тона темные, часто в локации царит полная тьма. А там, где есть свет, все выглядит мрачно. И это надо признать хорошая работа. Атмосфера соответствует игровому процессу, но это явно не ужас. Мне подобные атмосферы не нравятся, я люблю яркие тона. Но игровой процесс затянул, так что я принял все это.

В игре красиво проработаны локации, выглядит все очень впечатляюще, замки выглядят очень внушительно. Графика вполне приличная, ремастер выполнен на высоком уровне.

Минусом игры является сюжет, он тут как будто для галочки. «Спасите мир который был проклят, для этого стукните в колокол, возьмите чащу, убейте боссов, наполнив чащу их душами и на этом все». Весь сюжет о спасении мира, в котором нужно убивать чуть ли не всех и вся. В игре его подача никакая, и следить за сюжетом не особо интересно, а если вы хотите узнать сюжет подробно тогда вам нужно найти его в интернете. Даже так он не особо интересен, хотя напоминает историю о том, как Прометей передал огонь людям.

Ну и по итогу игра вполне приличная и даже интересная в некоторых аспектах. Стоит ли ее играть? я считаю, что игру стоит хотя бы опробовать чтобы посмотреть, а зайдет ли оно вам. Игровой процесс мне понравился, первое время он приносит удовольствие, а дальше уже приедается, и становиться неинтересным.

Dark Souls Remastered
8/10

Суммарно

Отличный ремастер игры в которой нужно учиться через череду смертей, и бегать снова и снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.