Darksiders II

Darksiders II

Личное мнение

После того как я прошел первую часть Дарксайдерс, решил сразу начать играть вторую. Так как первая мне очень понравилась, но ощущения были такие: «всего было мало, хотелось больше Darksiders». Начав играть вторую часть разработчики будто прочитали мои мысли, все было именно так как я и хотел, всего стало больше. В продолжении сделали внятное описание сюжета перед загрузкой локации. Сами же локации стало намного больше, но это верно только наполовину, так как первые 2 локации очень большие. То следующие две стали меньше, они коридорные, просто дорога вперед. Тенденция красочности также осталась, хоть это и мир где все должно быть темно и серо, все здесь совсем не так, все также ярко и светиться, похоже на комикс. История продолжается, вы играете уже за другого героя, под именем Смерть, и тут явно видно отличительные черты как героя, так и его поведения как в характере, так и в бою, подробней об этом чуть ниже. Вторая часть Darksiders делает упор в жанр РПГ с элементами слэшера. Остальное осталось также, просто стало намного больше возможностей чем в первой части. Первая часть была слэшером, добавление новых механик и элементов в продолжении сделало игру более интересной.

История Darksiders 2

Продолжение начинается не точно с того же места где закончилась первая часть, оно продолжается через определенное время после событий первой части. Старший брат Войны которого зовут Смерть узнает о том, что Войну держат в заточении, и он ожидает суда. Так как в первой части Война сообщил своим братьям и сестре о том, что его предали. Смерть решает помочь своему брату выбраться из этой ситуации. И решение он принимает очень разумное, Смерть хочет восстановить третье царство (третье царство – это земля и ее жители люди человеки, которое было уничтожено в первой части), таким образом полностью стерев вину своего младшего брата Войны. Ну и как обычно все не будет просто, так как восстановить человечество, это вам не письки на заборе рисовать. Смерти придется ходить из одного мира в другой. Чтобы найти возможность сделать это, и даже так история очень непростая, так как Смерти придется в конце сделать очень непростой выбор. Интриги нет, вы узнаете об этом выборе в самом начале, но в этой статье я вам ее раскрывать не буду, так как не желаю портить вам интерес в прохождении игры.

Главный герой

Если Война был брутальным воином, огромным в тяжелой броне, и с большим мечом. И всегда спокойный как удав, очень редко впадающий в ярость. Он олицетворял решительного и спокойного воина, как своим видом, так и характером. То Смерть являет собой олицетворение смертоносности, хотел бы сказать, что он олицетворяет саму смерть, но представить вид смерти, лично для меня, сложно. Хотя в бою вы увидите олицетворение смерти. И надо признать разработчики хорошо постарались, изобразив героя Смерть. Главный герой также брутален, выглядит как воин, но совсем другого типа в отличие от Войны. Смерть ловкий воин, он жилистый, в легкой броне, можно сказать что это даже не броня, а так легкие накидки для стиля. Но когда он дерется, он будто смерч, сносит все на своем пути. Орудуя двумя небольшими косами, Смерть косит врагов как траву, когда вы увидите стиль боя Смерти, вы поймете, что значит олицетворение смерти и смертоносности. Он ловок и быстр, при его скорости, противникам просто сложно по нему попасть, поэтому слишком массивная броня только мешала бы ему двигаться быстро.

Переходя к характеру Смерти, может показаться, что Смерть не серьезный тип. В разговорах он почти всегда дает себе волю, и никогда не промолчит, беседуя с кем-нибудь. Как известно, в играх вам часто приходиться делать разные задания для других персонажей из мира игры, для продвижения сюжета. И вот Смерть беседуя с другими часто подмечает, что он становиться «мальчиком на побегушках» и насколько, все это, ему не нравиться. И можно подумать «разве сложно Смерти общаться с другими нормально?». Но подумайте сами, как вы разговаривали с другими если бы были на месте героя и обладали его способностями, его поведение в игре вполне обоснованно. Будь я на месте героя, будучи самим Смертью, я вряд ли беседовал вежливо с другими, вероятней всего, я вел бы себя даже хуже, чем сам герой, пытаясь дать по башке каждому кто думает, что сможет мной помыкать. Но Смерть же со своей стороны допускает для себя только лишь колкости и не более того. Хотя с теми, кто пытается встать у него на пути Смерть разговаривает не долго, и сразу показывает, что значит его имя.

Миры и локации

Даже просто посмотрев на локации можно увидеть насколько хорошую работу проделали разработчики, создавая Дарксайдерс 2. В первой части Darksiders локации были коридорными, и не очень просторными, ошибиться в направлении сложно. В этой части игры, локации стали намного больше, встречая первую локацию Вы будете бегать с одного конца в другой. И это конечно не очень приятно, но зато вы увидите размах, конечно это не открытый мир, и локации не настолько огромны как в онлайн играх, но для соло игры, этих размеров вполне достаточно, чтобы ощутить масштаб мира, в котором вы находитесь.

Но только 2 локации очень большие в игре, В игре 4 мира, в которых вам нужно будет побывать. Первая локация — это Кузнечные земли, это конечно не самая первая локация, первая будет сюжетная линейная локация, в которой вам нужно будет добраться до персонажа, чтобы начать свое путешествие. Кузнечные земли огромная территория, разделенная не несколько частей, и вам как обычно придётся бегать по ней туда-сюда. Как и в первой части игры некоторые места на карте недоступны, так как для того чтобы в них попасть нужно иметь определённые способности. Поэтому вы не раз будете возвращаться в разные миры, после получения способностей. Мир Кузнечных земель, это зеленная локация с полями и деревьями, конечно в этой локации есть места не столь зеленные, но в целом локация яркая и красивая. Много открытого пространства, и здесь всегда светло. В этой локации вы получите оружие «Искупление» и способность «Смертельная хватка»

Вторая локация это – Королевство мертвых, и как ясно из названия это мир где пребывают после смерти. Вся локация это мрачный, серый мир, и он везде такой, как и первая локация, это территория огромна по размерам. Есть поля, открытые пространства, конечно это чаще пустыни, с бродящими скелетами вокруг. Также есть разные постройки, сюжетные, в которых нужно побывать. Много недоступных мест, в которых лежат сокровища. Миром управляет король мертвых, сюжетный персонаж, и много других, бегать по миру вам придётся немало. Также в этой локации вы получите способность «Отлучение» — это временная способность, которая доступна только в этом мире, и она у вас пропадет после выполнения основного сюжетного задания в этом мире. Но взамен нее вы получите способность «Разделитель духа».

Третья локация это – Утраченный свет, это мир расы Ангелов, и вот тут вы уже поймете что это место просто длинный коридор сперва вперед, а потом вверх. Эта локация очень маленькая по сравнению с первыми двумя, здесь конечно много надо бегать по стенам решая загадки и открывая двери чтобы пройти дальше. А также это локация где вы получите путник в пустоте и вся локация наполнена местами для порталов, которые вам нужно будет использовать. Мир Утраченного света разделен на 2 части, первая это Цитадель слоновой кости и Земля. Вообщем эти локации очень извилистые, территория ангелов — это светлая часть, а вот на земле темно и мрачно.

Ну и четвертая локация – это Грань теней, мир демонов где правит Самаэль, тот самый из первой части. Вы также встретите здесь Лилит, по истории она ваша Мать, сложно сказать мамочка. Довольно интересный персонаж, но она не босс, так как мамочка любит своих детей и не желает им зла, хоть и является демоном. Поэтому с ней вы просто побеседуете по душам, а потом пойдете к Самаэлю. Но только будет загвоздка. Мир демонов рушится, да и самого Салаэля на данный момент там не будет. И поэтому пробы добраться до него вам надо будет вернутся во времени, а для этого вы получите от Лилит улучшенную способность Путник в пустоте, она станет Путник во времени, и вы сможете перемещаться через порталы уже во времени. Это поможет вам добраться до Самаэля, ой как же он будет выпендриваться, наверное, все демоны такие. Но смерть которому итак уже все приелось, сказав Самаэлю, что он не просто так смерть, надает ему по попе, и по башке, и сильно. Чтобы Самаэль все понял, и не надо выпендриваться перед Смертью. После вы получаете то что нужно чтобы пойти к Источнику душ.

Ну и последняя часть — это битва с боссом, которым является ваш брат Авессалом.

Процесс игры

Ну и конечно же сам процесс игры. В игре все ждет много-много интересных и захватывающих битв, будут как большие боссы, ну прям очень большие. Ну и много разной мелочи, у героя есть уровень, а также есть разные способности, которые открываются с уровнем, и есть много разных артефактов.

Если вам нравятся слешеры, то и битвы в Darksiders 2 вам понравятся. Потому что Смерть — это не война, вы сможете ловко уворачиватся от врагов, делая по несколько ударов, по врагу пока пытается вас поймать. Но не думайте, что это легко… хотя это легко. Лично мне было легко, месил всех как капусту без проблем. А вот боссы — это другое дело, боссы здесь очень колоритные, сражения с ними прям захватывает внимание. Например, первый босс, это огромный каменный робот, ну он по своему строению похож на робота. Сражаясь против него, вы будете видеть только его ноги. То есть его размер прям колоссальный. Другие боссы уже поменьше, этого робота, но все ровно выше и больше вас. И сложны не меньше чем остальных боссов. Сражение с каждым боссом требует вашей сосредоточенности, иногда придется проходить несколько раз, чтобы победить босса. Вот так с первого раза не получится.

Загадки локации и артефакты, все также интересны, как и в первой части. Здесь даже интереснее, потому что все красочней, и есть много уникальных артефактов дающих специальные характеристики. Попробовать каждую прям очень хотелось мне, что я и сделал.

Основное оружие — это всегда косы, есть уникальные наборные, а есть те что можно улучшать. Уникальное имеет особые характеристики, которые нельзя получить у тех, которые можно улучшать, да и улучшение ограничено. Но в целом можно создать оружие с хорошим элементальным уроном, или оружие с критическим шансом и уроном.

Дополнительное оружие — это наручи и двуручные оружия. Двуручные оружия — это часто по виду разное оружие, булавы молоты и др., но по виду ударов, они все одинаковые. Среди дополнительного все также, есть уникальные и улучшаемые, также как с косами. Что сильней точно сказать не могу.

Ведь можно использовать в комбо и основное и дополнительное оружие, поэтому полезнее будут и те, и другие. А вот какие вам нужны характеристики это уже решать вам. Я сделал упор на критический шанс и урон, ну и кражу жизни, очень полезно.

Локации и загадки вполне интересно исследовать и изучать, тем более что награда очень достойная, например, уникальное оружие. Головоломки неотъемлемая часть игры, поэтому пропустить их или отказаться от них у вас не получится. Придется решать все что попадется на пути, ну и конечно изучать локации. Но атмосфера в игре затягивает, очень интересно, особенно эта возможность перемещаться по мирам, увидеть другие миры, это разнообразие очень впечатляет.

Как я писал выше, герой имеет уровень развития, а также разные способности. Поэтому игра становится интереснее из-за этого. Способности делятся на призыв, и усиление. Какую ветку выберете решать вам, но можно прокачать. Только все ровно к концу игры все скилы не прокачаете. Но тех что прокачаете хватит. В бою эти скилы полезны, хотя я бы не сказал, что часто их использовал, как вспомогательные возможности очень подходят. Но так как это слешер, все зависит от ваших способностей управлять персонажем, а скилы помогут вам в сложных ситуациях.

Ну и конечно же, так как это слешер, в игре есть комбо приемы. Но они легкие для исполнения, ничего сложно чтобы освоить их все, их не так много. И есть комбо на разные оружия, и конечно их можно комбинировать между собой. Это делает битвы намного интереснее и разнообразнее.

Итог моего мнения о Darksiders 2

Все что было в первой части хорошего, все это взяли и перенесли во вторую, и сделали больше. Слэшер стал ощущаться уже более лучше, динамика стала больше. Сюжет стал внятнее, и все также интересен, подача сюжета отличная. Новый герой ну очень впечатляет, мне очень понравился. Хорошая ли это игра? В жанре слэшеров, не скажу, что лучшая, но явно достойная внимания игра. У игры конечно есть продолжение, так как всадников четыре. Как только я пройду продолжение, я напишу свое мнение и о ней.

Darksiders 2
9/10

Суммарно

Darksiders II это хорошее продолжение, и отличная игра сама по себе. Здесь есть все что было в первой части и много, а также добавлено много нового, которое только делает игру лучше. Поэтому игра отличная, ее стоит попробовать, и я уверен удовлетворение от процесса вы точно получите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.