Humankind: гайд по поддержке дипломатии и войны — Жалобы и требования

Humankind: гайд по поддержке дипломатии и войны — Жалобы и требования

Гайды

Ваша экспансия в Humankind в конечном итоге приведет к конфликтам с соседними империями. Как мы подчеркивали в нашем руководстве по классической эпохе, вам нужно будет подумать о войне, когда все другие варианты будут исчерпаны. Вот наше руководство по дипломатии и поддержке войны Humankind, которое поможет вам с обидами, требованиями и этим раздражающим военным счетом.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами советами и прохождением по Humankind. Вы также можете ознакомиться с нашим гайдом для начинающих, чтобы узнать об основных механиках и раннем развитии игры.

Гайд Humankind по дипломатии и поддержке войны: жалобы, требования и военный счет

В зависимости от определенных действий, обиды могут быть вызваны империями в Humankind. Вот некоторые примеры:

  • Стычки и атаки юнитов за пределами владений империи.
  • Нарушение границ империи, когда действует договор «Закрытые границы».
  • Преобразование населения империи через идеологию/сферу влияния.
  • Преобразование населения империи через религию/веру.
  • Выбор гражданского общества «Религиозная терпимость — религиозная враждебность» и столкновение с империями с другой государственной религией.
  • Отказ от торговых сделок и договорных предложений.
  • Нарушение договоров.
  • Использование аванпостов для захвата территорий у границ другой империи.
  • Война с чьим-то союзником или союз с чьим-то врагом.

Эти обиды длятся в течение 10 ходов после того, как вы впервые столкнулись с ними, и они будут генерировать военную поддержку каждый ход.

Вы также можете настаивать на своих претензиях, чтобы превратить их в требования. Согласие на требования приведет к соответствующему результату (т. е. к разрыву союзов, денежной компенсации, отказу от городов/аванпостов или смене религии/идеологии). Если требование будет отклонено, тот, кто их настоял, также получит дополнительную военную поддержку.

Примечание 1: поддержка войны по умолчанию равна 50. В то же время милитаристские культуры имеют порог бонуса военной поддержки +30. Бонусы также дает культурное чудо Запретный город .

Примечание 2: Религиозный догмат «Отвергнуть роскошь» дает дополнительную поддержку в войне, когда вы предъявляете требования и когда требования активны. Между тем, религиозный принцип «Поддержите правоверных» добавляет дополнительную военную поддержку, когда требование отклоняется и когда соглашение/договор нарушается.

Человечество Дипломатия Война Счет Войны Поддержка Жалобы Требования Руководство 1a

Теперь, если и у вас, и у вашего оппонента есть активные требования, любая из фракций может решить разрядить напряженность (возврат к относительному миру) или объявить войну:

  • Как правило, Война-неожиданность требует только 50 единиц военной поддержки. Это, однако, принесет вам значок предателя. Вы будете терять военную поддержку каждый ход, другие империи будут недолюбливать вас, и они получат бонус к своим военным очкам, когда победят ваши армии.
  • И наоборот, формальная война требует 80 военной поддержки (это означает, что вам нужно подождать, пока жалобы / требования вступят в силу, чтобы еще больше повысить этот порог военной поддержки).
Человечество Дипломатия Война Счет Войны Поддержка Жалобы Требования Руководство 1b

Победа над противником и увеличение вашего военного счета

Военный счет — это механика, с которой знакомы многие игроки крупных стратегических игр Paradox Interactive. В Humankind это средство увеличения ваших очков, пока вы участвуете в войне. Вот некоторые примеры:

  • Победа в битвах и уничтожение юнитов.
  • Разграбление аванпостов, городов, районов и добытчиков ресурсов.
  • Вынуждение вражеских армий отступать.
  • Наличие религиозного принципа «Десятина богатым» и победа в битвах/заставление противника отступить.
  • Наличие гражданской модели «Завоеванные империи — империалисты» и победа в битвах.
  • Иметь гражданскую модель «Завоеванные империи — антиимпериалистическая» и побеждать в битвах с империей, выбравшей гражданскую модель «Империалисты».
  • Захват города, если вы выбрали русскую культуру индустриальной эпохи.
  • Естественно, вы получите удар по своему военному счету всякий раз, когда отступаете, терпите поражение в бою или подвергаетесь разграблению своих владений.

Принуждение к капитуляции: уничтожение врага и вассализация

Как только военная поддержка вашего врага достигает нуля, вы вынуждены начать мирные переговоры, даже если вы еще не завоевали их оставшиеся территории. Нет никакого способа избежать этого.

Ваш общий счет войны появится на панели переговоров. Затем вы сможете обеспечить соблюдение условий мирного соглашения (т. е. ваших наград), таких как оккупация территорий, получение золота и так далее. Любые активные требования, которые у вас были (которые в первую очередь вызвали эскалацию конфликта), будут автоматически включены, и их нельзя будет отменить.

Стоимость каждой территории, которую вы хотите контролировать, будет учитываться. Таким образом, вашего военного счета может быть недостаточно, чтобы сожрать всю империю за один раз. Может потребоваться много конфликтов, прежде чем вы действительно сможете полностью уничтожить или вассализировать соперника:

  • Уничтожение империй. Чтобы полностью уничтожить империю, вы должны убить все ее подразделения и убедиться, что она не владеет ни городами, ни аванпостами. Города/аванпосты могут либо принадлежать вам, либо вы можете грабить/разграбить плитки, чтобы удалить их с карты.
  • Вассализация — вассализация может быть дорогостоящей (ожидайте 300+ очков войны, необходимых для более крупных империй). Возможно, вам придется сократить своего противника до размера в нескольких войнах, чтобы снизить необходимый военный счет для вассализации в будущем. Если вы справитесь с этим, вы станете сюзереном этой нации, а также ее вассалами. Вы будете получать много золота за ход от дохода вашего субъекта.
  • Проще говоря, особенно когда речь идет о больших империях, легче довести их военную поддержку со 100 до нуля, чем поднять свой военный счет до 300 или 400.

Примечание 1: После завершения мирных переговоров уровень военной поддержки вас и вашего противника обнуляется. Он будет постепенно подниматься до уровня по умолчанию (50), и вы также можете использовать обиды/требования, чтобы еще раз увеличить его для будущих войн.

Примечание 2: Вы можете грабить/грабить города после того, как они будут переданы вам по мирному соглашению, если вы не хотите превысить лимит максимального количества городов. Вы можете просто построить аванпост на территории, если хотите. Кроме того, вы можете объединить города после изучения «Военной архитектуры». Однако этот процесс очень дорог.

Человечество Дипломатия Война Счет Войны Поддержка Жалобы Требования Руководство 2

Humankind доступна через Steam , Epic Games Store , Stadia и Xbox Game Pass для ПК . Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами советами и прохождением по Humankind.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *