Larian Studio подробно описывает изменения в бою и стелсе Baldur's Gate 3

Larian Studio подробно описывает изменения в бою и стелсе Baldur’s Gate 3

Игровые новости

В то время как Larian Studios продолжают усердно работать над выходом  Baldur’s Gate 3, команда также поделилась множеством обновлений для фанатов. После существенного нарушения игрового процесса, показанного в прошлом месяце во время D & D Live 2020, последнее обновление сообщества глубже погружается в некоторые изменения, внесенные в бой и скрытность. Если вы являетесь поклонником некоторых предложений Larian Studio, есть некоторые новые вещи, к которым нужно привыкнуть.

Быстрый бой

Baldur’s Gate 3  будет отличаться более быстрым темпом в бою, хотя он все еще остается пошаговым. Во многом это связано с порядком поворотов, который сейчас регулируется инициативой. Как и в  Dungeons & Dragons , ваша группа будет по очереди. Однако персонажи, находящиеся рядом друг с другом в порядке хода, смогут двигаться одновременно.

«Это означает, что, основываясь на результатах броска инициативы, вы будете сталкиваться с различными тактическими головоломками в каждом бою, которые действительно все перемешивают, но все же позволяют вам реагировать на« карты », которые вы« сдали », так что говорить », — пояснили в команде. «Между инициативой и планированием вы должны иметь возможность получать новый опыт в каждом бою, в то же время имея возможность предсказывать и планировать с друзьями, как сочетать заклинания и способности, и в конечном итоге выиграть бой».

Держать вещи в движении

Это распространяется и на мультиплеер в Baldur’s Gate 3  . Таким образом, вы можете подготовить своих врагов к некоторым неприятным комбо, планируя их гибель с друзьями. Ускорение вещей при сохранении порядка хода, мы надеемся, приведет к правильному балансу. Larian Studios также следит за тем, чтобы анимация способствовала ходу боя.

«Мы вложили значительные средства в то, что движет нашим конвейером анимации, и специально сделали настройки для улучшения ощущения и движения в бою», — заявил Лариан. «Увеличенная краткость и поток объясняются многими, многими изменениями, сбрасывающими микросекунды (а иногда и целые секунды). Например, ход другого персонажа начнется — за кулисами — когда предыдущий персонаж заканчивает свою анимацию. Даже такие простые вещи, как сочетание анимации движения и удара в ближнем бою, экономят секунды боя ».

Подлые крысы

Конечно, если вы достаточно скрытны, вы можете вообще избежать боя. Помимо владения навыком, обратите внимание на свое окружение. Сокрытие в тени может затмить вашу группу, но удачи, если у врага есть темновидение. Управление окружающей средой будет творить чудеса для ваших скрытных движений в Baldur’s Gate 3 .

«Подкрадывание — это действительно полезная техника для позиционирования вашей партии перед броском инициативы, гарантирующая, что вы получите первый удар», — добавил Лариан. «Используя хитрость, совершенно жизненно важно проникнуть в лагерь, не быть замеченным и бросить криты к победе. С небольшой мыслью приходит идеальный толчок ».

Baldur's Gate 3 бой и стелс

Эти предстоящие улучшения в бою Baldur’s Gate 3 только сделают конечный продукт намного лучше. Поклонники могут решить, стоит ли это того, когда Baldur’s Gate 3  запустит ранний доступ в августе этого года.

Добавить комментарий