Обзор 1971 Project Helios

Обзор 1971 Project Helios

Обзоры

«Не напоминайте людям о лучшем фильме», — очень важный совет для создателей B-фильмов. Я уверен, что адаптация видеоигры к этому правилу была бы полезна Recotechnology, разработчику 1971 Project Helios.

В этом названии мир — замороженная адская дыра. Среди всего снега Эмиль и Ханна — фрилансеры, работающие с бандитами и рейдерами. В то же время Вильгельм и его товарищи защищают проект Nova и свои планы по обеспечению процветания с отходами. Они — и другие — вынуждены объединиться, чтобы найти пропавшего доктора Маргарет Блайт.

1971 Проект Гелиос обзор ПК Recotechnology SL
В игре представлены такие инновационные главные герои, как «ботаник, который продолжает оценивать числовые вероятности действий».

1971 Проект Гелиос не очень хорошая игра. Там нет никакого способа обойти это. Это похоже на клона Mutant Year Zero: Road to Eden, но без всего, что делало эту игру хорошей. У него очень простая боевая система: если враг находится в пределах досягаемости, у вас есть 100% шанс поразить его. Если они находятся в укрытии, оно снижается до 50%. Они могут иметь или не иметь несколько точек брони, чтобы выдержать урон. Так что это как Mutant Year Zero , но границы точности сокращены до предела, а условия поля битвы намного проще.

Скважина 1971

Ваши персонажи имеют до четырех способностей. Одним из них всегда является «Shift», который является разработчиком ESL для «Move», а другим — атака. Все способности перезаряжаются сразу после использования, поэтому вы не сможете использовать обе свои точки действия (называемые здесь «очками навыков»), чтобы двигаться дважды. Но это не имеет большого значения, так как все поля сражений произвольно ограничены размером комнаты.

Это также делает бесполезными активные способности, увеличивающие дальность атаки для одной атаки. Фактически, почти половина навыков — это выбор ловушек. Хорошо, что они открываются не опытом, а предметами инвентаря и могут меняться между боями. Это своего рода сочетание командных способностей Mutant Year Zero, которые разблокируются путем сбора артефактов и сменных индивидуальных способностей, купленных с XP.

1971 Проект Гелиос обзор ПК Recotechnology SL
Вы можете, действительно, погладить этот громкоговоритель, но это потребует игры.

Например, overwatch: полезный навык в любой соседней игре с оружием XCOM. Вот? По сути, бесполезно, если у вашей оппозиции нет войск ближнего боя, поскольку враги полностью готовы атаковать вас там, где они есть, тем более что вы никак не можете повлиять на их прикрытие.

Ваши стартовые позиции также статичны. Независимо от того, сколько вы проводите исследований или направление, в котором вы приближаетесь к своим полям битвы размером с пинту, как только битва начнется, все ваши солдаты будут перемещаться в заданные позиции, которые вы не можете контролировать. Поэтому, когда в Mutant Year Zero у вас был стимул переместить своих персонажей в хорошие тактические позиции перед GOING LOUD, ничего подобного в Project Helios 1971 не было.

Больше похоже на проект Hell-IOS

Поэтому есть только две причины перемещаться по картам: найти больше оборудования, чтобы разблокировать или обновить свои навыки, и собрать Фулгора. Что такое Фулгор? Это «unobtainium» обстановки, извлеченный из метеоритов, который вызвал большое замерзание. Получив знания, вы узнаете, что они используются буквально для всего: от энергетики и металлургии до продуктов питания и мутагенов. Но у вас есть три варианта использования: восстановление сбитых персонажей, восстановление способности к перезарядке и «размораживание» здоровья.

Чтобы объяснить эту последнюю часть: 1971 Проект Гелиос установлен в замороженном мире. Если вы обнаружите, что сражаетесь снаружи (что происходит большую часть времени), поле битвы может иметь рейтинг замораживания. Это означает, что у любого неиммунного солдата часть здоровья будет заморожена в конце хода ИИ. Технически, это HP не потеряно, а просто заморожено, поэтому вы не можете исцелить его с помощью нескольких целительных сил в игре. Если у вас кончится незамерзающее здоровье, ваш персонаж все равно умрет. Вы можете потратить немного Фулгора, чтобы разморозить вашего солдата.

1971 Проект Гелиос обзор ПК Recotechnology SL
Датчик Fulgur находится в левом нижнем углу, и я понятия не имею, почему он измеряется в «AS».

Или вы можете просто позволить им умереть. Когда ваш персонаж возрождается в битве впервые, вы получаете половину своего здоровья, и ничто из этого не замерзает. Это стоит 5 Fulgor. Размораживание? Это 2 Fulgor на 5 HP в игре, где даже слабые персонажи качают около 60 HP. На самом деле более экономно позволить своим персонажам покупать ферму. Фактически, возрождение — это единственный способ использовать Fulgor только потому, что это так важно.

Кстати, это единственный способ, которым ледяная погода влияет на вашу игру. Нет снижения эффективности войск, замедления или заклинивания оружия. По сути, это таймер, предлагающий вам закончить бой быстрее. Это особенно верно, когда вы начинаете сталкиваться с кафиритами, которые полностью невосприимчивы к холоду.

Не самый теплый из приветствий

Кафириты — лишь одна из трех фракций в игре; два других — Винтерсоне (Не-Зис) и Мусорщики (вы, бандиты апокалипсиса). Каждая фракция имеет несколько юнитов, характеристики и способности которых вы можете проверить в своем лагере после того уровня, на котором вы их встретили. В этой игре не так много разнообразия.

1971: Project Helios тоже не красивая игра. Ни модели, ни текстуры, ни анимация не заслуживают похвалы. Фактически, некоторые текстуры имеют очень низкое разрешение даже для игры, которая не позволяет вам увеличивать масштаб. Есть некоторые детали, которые намекают на мир, где Вторая мировая война никогда не заканчивалась — главные герои едут в Ханомаге и Сд .Kfz. 232 — но с этим ничего не поделаешь. Наибольшее влияние это, вероятно, с одной из глупых ошибок в игре.

Слабая запись в игре существует для того, чтобы укрепить идею о том, что нет мира вне мест, которые вы посещаете, и людей, которые вам нужны. 
Ничто не существует за пределами того, что игрок может коснуться.

Эмиль, главный герой, о котором мы должны заботиться (но не заботиться), имеет обрезанное ружье. Когда он стреляет, он выбрасывает около 16 пустых снарядов, что в восемь раз больше, чем вы ожидаете. Я подумал, что кто-то просто напутал с модификаторами — снаряды — это после всех физических объектов — прежде чем я заметил, что Винтерсон Солдат стреляет из своего MP40, выбрасывая восемь оболочек по схеме, аналогичной снарядам в дробовике. Так что если у вас есть анимация для выброса, просто ударьте по обрезу — дважды!

Есть также такие вещи, как обрезание объектов окружающей среды, миссия, идущая в старый дом Вильгельма, требующая, чтобы вы взяли Эмиля (но не Вильгельма) в команду, и собака Эмы Рикотта вслед за ведущим членом команды вместо нее в последнем сражении.

Что касается звука, единственная хорошо исполненная часть этого — Ханна, стреляющая и ездящая на велосипеде ее винтовка действия болта. В принципе, это единственное, что приносит удовольствие в 1971 Project Helios. Вы знаете, что нет? Чертова музыка, которая раздражала не только меня, но и мою девушку. Это слишком громко, отвлекает и повторяет — не очень хороший опыт.

И хорошо, что в нем нет разговорных линий. Письмо в игре не лучше, чем любой ее аспект, поэтому диалоги неуклюжи и лишены смысла. Сюжет игры в целом практически не имеет эмоционального веса. Выбор, который вы должны сделать в конце, на самом деле не имеет значения для вас, игрока и конечного босса … Он всего лишь какой-то случай, которого у вас нет реальной причины ненавидеть.

1971 Project Helios — плохая игра. Он напоминает вам о лучшей игре на каждом шагу и постоянно терпит неудачу. Каждый аспект игры был выполнен более компетентно в другом месте; ни одна из новинок не годится. Вы ничего не потеряете, если пропустите это — что я не могу сказать об этом.

1971 Project Helios
3/10

Суммарно

Никакой аспект Project 1971 года не может сделать его достойным игровым опытом. Это не так страшно и не так часто, но если это единственный комплимент, который может дать название, у вас большие проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *