Обзор Aztech Forgotten Gods — Утраченный потенциал

Обзор Aztech Forgotten Gods — Утраченный потенциал

Обзоры

Создание игры с открытым миром, в которой вы летаете, используя перчатку Железного человека, кажется чем-то сложным для инди-команды. Lienzo, разработчик Mulaka и Aztech Forgotten Gods, все же пытался. Парить над городом поначалу очень весело, и многие идеи Aztech Forgotten Gods многообещающие. Даже сюжет неплохой, несмотря на то, что игра выглядит так, как будто она вышла более десяти лет назад. Но все это кажется незавершенным, как будто за такую ​​интригующую идею был присужден самый минимум.

Aztech Forgotten Gods  касается доставщицы по имени Ахтли. Она живет в альтернативной высокотехнологичной версии исторического города ацтеков Теночтитлан. В этом мире продолжала процветать культура ацтеков. Это удивительно свежая идея, которая хорошо подходит для среды. Мать Ахтли, Нанцин, археолог, раскапывала близлежащие руины, пока ее босс не отменил раскопки. Не желая отказываться от потенциальных открытий, она заставляет Ахтли пойти с ней в руины и надеть странную гигантскую перчатку, которую она нашла внутри. Ахтли использует перчатку, чтобы извлечь энергию из странного ядра в комнате, и, естественно, начинается ад.

Перчатка является домом для существа по имени Тез, древнего ацтекского «бога». Ахтли, истощая энергию ядра, пробудила шесть гигантских «богов», которые теперь настроены уничтожить все, поэтому она и божество в ее голове должны дать отпор этим титанам и защитить мир. Вначале Нанцин оказывается в ловушке за барьером, для открытия которого требуется энергия всех шести богов, поэтому ваша цель — победить всех этих боссов и спасти ее. Сюжет — лучшее, что есть в Aztech Forgotten Gods . Хотелось бы озвучки, но персонажи прилично реализованы, а повествование и лор довольно интересные.

Aztech Forgotten Gods Обзор 2

Какой сейчас год?

Конечно, это не означает, что наслаждение историей не вызывает затруднений. Aztech Forgotten Gods  , похоже, работает на движке Unity, и это похоже на множество дрянных инди-игр, созданных с ограниченным бюджетом. Модели персонажей и общий вид игры выглядят так, как будто она вышла из эпохи GameCube, хотя и с более высоким разрешением и с гораздо большей дальностью прорисовки. Все выглядит некачественно, от моделей персонажей до анимации и пользовательского интерфейса.

По крайней мере, летать в перчатке весело. Ахтли довольно рано получает доступ к перчатке под названием Lightbringer. Вы держите кнопку и, пока у вас есть энергия, быстро продвигаетесь вперед или вверх. Он чувствует себя довольно хорошо и остается удовлетворительным на протяжении всего игрового времени Aztech Forgotten Gods . Ахтли также может запускать себя с ускорением, хотя обычно для этого очень мало причин. У Lightbringer есть и другие способности, в том числе заряженный удар и удар вниз, и мне было очень любопытно посмотреть, как будет развиваться игра из-за ее ранней предпосылки.

Вы можете летать по открытому миру на досуге и участвовать в битвах или гонках. Однако оба они весьма неутешительны. Бои с обычными врагами не доставляют удовольствия, а гонки плохо организованы без достаточного количества инструкций о том, как победить. Бой можно охарактеризовать как прославленное быстрое событие. Когда вы находитесь рядом с врагом, вы нажимаете кнопку атаки. Ахтли телепортируется к противнику, и появляется подсказка, где, если вы правильно рассчитаете время, вы нанесете дополнительный урон. Но он кажется парящим и оторванным, как будто вы что-то нажимаете — как будто вы просто смотрите плохой ролик.

Aztech Forgotten Gods Обзор 3

Пол в комнате для резки

Хорошей новостью является то, что враги обычно появляются случайным образом в открытом мире и в боевых испытаниях. В Aztech Forgotten Gods  нет настоящих миссий или мест для исследования. Для Ахтли было бы отличной идеей копаться в руинах, чтобы найти и уничтожить гигантов. Она могла бы выдержать боевые и платформенные испытания, чтобы добраться до них, что послужило бы сутью игры.

Вместо этого игра построена вокруг основных сюжетных значков. Сюжетные квесты сосредоточены вокруг одной из двух вещей: вы либо смотрите кат-сцену, либо вам говорят, что появился великан, и вы должны сразиться с ним. Вот и все. Такое ощущение, что большая часть игры была просто полностью вырезана, и все, что осталось, это заметки на скалах. Сражения с боссами в основном так же плохи, как и вышеупомянутые обычные бои с врагами. Некоторые боссы настолько бездумно просты, что вы просто летите на них, нажимаете кнопку атаки, когда несколько раз появляются подсказки, а затем они умирают.

Есть некоторые вариации, и пара боев действительно требует, чтобы вы обратили на них внимание. Один бой не имеет смысла и требует, чтобы вы бродили по комнатам без объяснения причин, чтобы босс появился в главной комнате, что сбивает с толку и бессмысленно. Другой босс — это просто очень простая головоломка, которая обманывает вас и заставляет вас бродить по лабиринту, прежде чем Ахтли побеждает его во время кат-сцены. Это все в равной степени неинтересно и разочаровывает. Сражения с боссами в целом также неуклюжи и страдают от плохого обнаружения столкновений, но это обычное дело для игр, подобных этой. Помимо движения в перчатках, ничто в Aztech Forgotten Gods  не заслуживает внимания.

Aztech Forgotten Gods Обзор 4

На прохождение Aztech Forgotten Gods уходит около четырех часов , и он заканчивается очевидным поворотом, который, вероятно, заметят даже маленькие дети. Вы можете выполнять задания и находить записи знаний, чтобы расширить игру, но здесь не так уж много. С реальной боевой системой и некоторым реальным игровым контентом это могло быть чем-то особенным. Вместо этого он кажется собранным вместе с некоторыми отличными идеями и солидным сценарием, в котором просто не было большей части необходимого контента. Это настоящий позор.

Aztech Forgotten Gods
4.5/10

Суммарно

Несмотря на приятное движение и солидный сюжет, Aztech Forgotten Gods кажется оболочкой игры, сшитой воедино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *