Обзор Battlefield 2042 — по-прежнему весело, несмотря на множество проблем

Обзор Battlefield 2042 — по-прежнему весело, несмотря на множество проблем

Обзоры

Как франшиза, Battlefield чувствует себя так, как будто за последние восемь лет потеряла свою индивидуальность. Славные дни Battlefield 4 , похоже, давно прошли, а новые части не могут предложить такого же веселого опыта. Battlefield 2042 знаменует собой первое возвращение франшизы в современность со времен Battlefield 4. Хотя вопрос о том, соответствует ли он стандартам классики, остается спорным.

Некоторым игрокам это нравится, в то время как другие разочарованы его проблемами. Многие веб-сайты, получившие предварительные коды обзора, хвалили его, но возмущенные пользователи Reddit, кажется, думают, что это худшее из когда- либо созданных Battlefield. Как обычно, реальность лежит где-то посередине.

Специалисты

Battlefield 2042 отказывается от многих устоявшихся аспектов прошлых игр Battlefield . В частности, система классов исчезла и была заменена специалистами: игровыми персонажами в Battlefield , у которых есть свои собственные способности и гаджеты, эксклюзивные для каждого из них. Примером одного из таких специалистов является Вебстер Маккей, канадский солдат, который может быстро изменить положение с помощью своего крюка. Другой — Навин Рао, индийский солдат, который может взламывать вражеские машины, временно выводя из строя их оружие и защиту. На момент запуска всего 10 специалистов.

Специалисты по обзору Battlefield 2042 Mackay

Многие игроки недовольны заменой традиционной системы классов. И, честно говоря, у меня была точно такая же реакция, когда я впервые начал играть. Однако, по мере того, как я работал над уровнями и экспериментировал, я начал получать больше удовольствия от специалистов, чем ожидалось.

Они проделывают фантастическую работу по созданию легендарных моментов «только в Battlefield », которыми так гордится DICE. Возможность схватиться за подъемный кран, а затем взорвать целый отряд, расположившийся там, кажется волнующей. Особенно забавен вингсьют Сандэнса. У меня был момент, когда я спикировал с небоскреба и бросил C4 в середине полета на вертолет, зависший внизу. Эта система не идеальна, так как я считаю, что потеря традиционных ролей вредит командной работе, но потенциал великолепной игры, исходящей от специалистов, в значительной степени компенсирует это.

Режимы игры

Тотальная война

В Battlefield 2042 доступно не так много официальных игровых режимов . Наряду с управляемым сообществом порталом Battlefield Portal есть два основных режима. К слову, здесь нет ни одиночной игры, ни кампании. Меня это не беспокоит, так как я думаю, что кампании Battlefield в основном отстой, но для некоторых это может стать препятствием. Что касается игровых режимов, то первым из них является Тотальная война, которая состоит из Завоевания и Прорыва. Conquest — это классический режим Battlefield , в котором игроки должны захватывать области на крупномасштабной карте.

Прорыв фактически является вариантом Rush, но в увеличенном масштабе. Атакующая команда должна проникнуть в объекты, защищаемые другой командой. Хотя вместо того, чтобы закладывать бомбы, как в Rush, перед атакующими стоит задача захвата зон, как в Conquest. Breakthrough появился как в Battlefield 1 , так и в 5 и послужил достойным дополнением к франшизе.

Портал поля боя

На момент запуска Battlefield 2042 не имеет официального плейлиста для Conquest Small, Air Superiority, Domination, Gun Master или даже Team Deathmatch. Технически в них можно играть через портал, хотя у этой альтернативы есть свои проблемы.

Battlefield Portal в принципе отличная идея. Это позволяет сообществу создавать свои собственные игровые режимы на основе доступного контента. Сама DICE даже собрала несколько ностальгических плейлистов в Portal, цель которых воссоздать любимые фанатами игровые режимы из прошлых игр, таких как Conquest из Battlefield 3 и Rush из Bad Company 2 .

Обзор Battlefield 2042 Портал Bad Company 2 Rush Xm8 Prototype

К сожалению, она имеет свои пределы. Из-за того, что игроки использовали серверы фермы XP на раннем этапе, DICE пришлось установить ограничение опыта для всех игровых режимов Portal. Кроме того, в Portal отключен прогресс оружия, поэтому вы не можете зарабатывать вложения.

Я подозреваю, что идея Portal заключается в том, что он предлагает игрокам, которые хотят испытать классическую Battlefield , альтернативу. Крупномасштабные войны на 128 игроков могут показаться потрясающими, но они могут утомить. К сожалению, отсутствие прогресса ограничивает полезность Портала. Пока не будут внесены изменения, этот режим, скорее всего, останется нишевым второстепенным режимом и никогда не достигнет своей истинной цели.

Опасная зона

Опасная зона — основной новый игровой режим, который был представлен в Battlefield 2042 . По правде говоря, меня это не очень заботило перед релизом, так как я думал, что это просто очередная стандартная королевская битва. В последний раз , когда Battlefield пробовала королевскую битву, мы получили Firestorm, и чем меньше об этом говорится, тем лучше.

Честно говоря, Hazard Zone действительно предлагает что-то отличное от вашей типичной королевской битвы. Вместо того, чтобы быть последней живой командой, цель здесь состоит в том, чтобы добраться до отмеченной точки извлечения, собрав как можно больше дисков с данными. За это вы получите кредиты темного рынка, которые можно потратить на подготовку к будущим играм Hazard Zone.

Обзор Battlefield 2042 Опасная зона вниз

Вы сражаетесь не только с другими отрядами, чтобы добраться до точек эвакуации. Карты также заполнены оккупационными силами, контролируемыми ИИ, которые защищают точки эвакуации и будут стрелять в вас, как только заметят. Это создает ситуацию, когда вы должны быть готовы сражаться как с процессорами, так и с другими игроками.

Я не против Hazard Zone, но в этом нет ничего особенного. Многие игроки сравнивают ее с Escape from Tarkov , но я не думаю, что она близка к тому уровню. В то время как Tarkov предлагает непревзойденную настройку оружия и напряженный геймплей, основанный на отрядах, Hazard Zone мало что может предложить. Хотя играть с друзьями довольно весело, я не думаю, что этот новый режим завоюет популярность в ближайшее время. Просто не хватает глубины.

Перестрелка

Я хочу подчеркнуть, что большинство аспектов игрового процесса Battlefield 2042 доставляют удовольствие. Вы можете заниматься забавными вещами, такими как управление судном на воздушной подушке по стене здания или уничтожение врага с расстояния в пятьсот метров. Несмотря на критику со стороны некоторых игроков, эта игра предлагает действительно веселый и хаотичный опыт Battlefield .

Несмотря на это, было бы нечестно с моей стороны притворяться, что у него нет проблем. На самом деле, есть некоторые дизайнерские решения, которые я даже не могу попытаться оправдать, потому что они кажутся такими оторванными от реальности. В большей степени, чем что-либо другое, цвет оружия иллюстрирует это.

Блум не место в Battlefield. Такие кадры не должны пропадать.

Блюм оружия относится к случайному отклонению пуль, которое может произойти после выстрела. Другими словами, пуля не всегда летит туда, куда вы целитесь. Это ужасно. Прекрасно зная, что ваша механика прицеливания работает правильно, но не видя меток попадания или убийств, это наименее полезный игровой процесс, который я могу себе представить.

Хуже того, похоже, это относится не только к автоматическим пушкам, но и к стрелковым винтовкам и снайперам — взять высокоточное оружие и сделать его точным невозможно. К счастью, ведущий геймдизайнер Battlefield, Флориан Ле Биан, сообщил в Твиттере, что его команда хочет решить эту проблему. Тем не менее, трудно поверить, что это когда-либо считалось хорошей идеей. Мне все равно, реалистично это или нет; вы никогда не должны жертвовать игровым процессом ради реализма. Особенно в такой игре, как Battlefield , которая является настолько аркадным шутером, насколько это вообще возможно.

Прогресс

Я всегда ценил то, как работает прогресс в Battlefield . Вместо того, чтобы привязывать разблокировки к уровням, игроки вместо этого будут развивать класс и дерево оружия, используя вещи из этих категорий. Например, в Battlefield 4 , если вы хотите разблокировать SCAR-H, вам сначала нужно будет набрать 4000 очков, используя AK12. Это было просто, но эффективно, позволяя игрокам выбирать, как им развиваться.

Battlefield 2042 Обзор прогресса оружия NTW 50

Это все ушло. Теперь вы разблокируете оружие и гаджеты, просто повышая уровень в стиле Call of Duty . Вы можете возразить, что это легче понять. Но, будем откровенны, это не очень интересно. Я больше не могу специализироваться на дробовиках, чтобы приобрести такое любимое мной оружие, как СПАС-12. Мне просто нужно проходить уровни, используя что угодно и играя во что угодно, пока не получу это. Ну, на самом деле SPAS-12 нет даже в Battlefield 2042 , когда игра запускается только с 22 основными видами оружия. В Portal их больше, но пока не снимут ограничение на опыт, их сложно сосчитать.

Визуальные эффекты и производительность

Само собой разумеется, что Battlefield 2042 — великолепная игра. Как и во всех играх DICE, это действительно раздвигает границы возможного с современными технологиями. Даже при более низких настройках, на которых, я подозреваю, будет играть большинство людей, это выглядит фантастически.

Недостатком этих визуальных эффектов является то, что Battlefield 2042 сложно запустить хорошо. Эта игра интенсивно использует как GPU, так и CPU, последнее во многом из-за сложного физического движка и оптимизации ниже среднего. На странице Steam утверждается, что это можно запустить на GTX 1050 Ti, но я не совсем в этом уверен. Гипотеза, которую, похоже, подтверждает это эталонное видео.

Скажем так, RTX 2060 едва справляется со стабильными 60 кадрами в секунду на 1440p, минимальные настройки. Это играбельно, но ни в коем случае не идеально. Кроме того, если у вас нет по крайней мере Ryzen 5 3600 или лучше, я бы даже не стал пытаться. Скорее всего, вы столкнетесь с заиканием, и ваш GPU будет ограничен вашим процессором.

Учитывая огромное количество игроков и данных, серверы, как правило, работают хорошо. Определенно лучше, чем многие игры Battle Royale, в которые я играл, с вестибюлями аналогичного размера. Несмотря на это, есть некоторое дрожание, которое может раздражать, когда оно становится особенно нестабильным. Это то, о чем нужно знать, так как это повлияло на несколько моих лобби.

Прикольно, но нужны патчи

Battlefield 2042 — не лучшая игра франшизы и не лучший шутер сезона. Он содержит ошибки, плохо оптимизирован и содержит некоторые причудливые творческие решения, которые я просто не могу понять. Хотя возмущение сообщества сильно преувеличено, я могу понять, почему некоторые игроки расстроены.

Тем не менее, даже несмотря на все сказанное, я не могу заставить себя ненавидеть эту игру. Это по-прежнему игра Battlefield , в которой я могу делать глупости и вести себя как можно более хаотично, чертовски хорошо проводя время. Добавьте в уравнение несколько друзей, и это может стать веселым. Возможно, она не идеальна, но Battlefield 2042 уже подарил мне одни из лучших игровых воспоминаний года. Хотя даже это не оправдывает состояние, в котором игра была запущена. Необходимо проделать работу, чтобы все исправить.

Battlefield 2042
7/10

Суммарно

У Battlefield 2042 много проблем. Судя по оптимизации, сомнительному дизайну и различным ошибкам, эта игра не была полностью готова к выпуску. Тем не менее, несмотря на все это, я по-прежнему хорошо провожу время, купаясь в хаотичном веселье Battlefield. Конечно, нужны некоторые исправления, но Battlefield 2042 ни в коем случае не безнадежен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *