Обзор Carrion - я чувствую себя монстром

Обзор Carrion — я чувствую себя монстром

Обзоры

С Carrion вы, наконец, можете воплотить в жизнь мечту стать монстром в игре ужасов. В частности, вы — голодный, студенистый монстр из плоти, состоящий из нескольких ртов и множества щупалец, который избежал содержания в одном из худших биологических исследовательских центров на Земле. Вы скользите и ползете по темным и узким коридорам, трубам и расщелинам, чтобы утолить свой бесконечный голод, поедая всех несчастных рабочих и убивая охранников. По пути вы также будете расти и развиваться, поглощая новые силы и способности.

Carrion обзор Game Start
Вы начинаете с малого, но у вас большие мечты поглотить все, с чем вы сталкиваетесь.

Особенности существа

Вы начинаете игру с того, что поедаете горстку невооруженных мирных жителей, изучая различные приемы переключения переключателей и отпирание дверей. Но ваша еда неизбежно начинает сопротивляться, заставляя вас менять тактику и приобретать новые способности. Ситуация накаляется вооруженными рабочими, бронированными сотрудниками службы безопасности, мощными механическими костюмами, автоматизированной охраной и множеством ловушек. И вызов, и разочарование возникают из-за поиска способов противостоять этой защите, чтобы получить доступ к новым областям, наслаждаясь почти каждым человеком, с которым вы сталкиваетесь.

Один из самых поразительных аспектов Carrion — это то, как плавно движется монстр. Он следует за указателем мыши, постоянно вытягивая свои щупальца и таща за собой остальную часть. Вы можете быстро проскользнуть в туннели и спрятаться, пока не будете готовы застать людей врасплох. Всегда интересно наблюдать, как сочащийся из плоти монстр запихивается в угол или расщелину, ожидая, когда человек приблизится, а затем разрывает их на части с разрушительной силой. Однако вещи могут стать немного липкими, когда вы пытаетесь схватить людей или предметы, когда они накладываются друг на друга. Вы можете потянуться к человеку, чтобы поесть, а вместо этого схватите компьютер.

Как есть человека
Нет места, безопасного от твоего голода. 
Ни в ванную, ни в чулан, ни в безопасный бункер. 
Растущему монстру нужно есть.

Хотя гигантскому монстру из плоти может быть непросто быть незаметным, мне нравились острые ощущения от преследования людей и поиска умных способов разорвать их в клочья. По мере того как угрозы продолжают расти, вы тоже. Существо имеет три уровня роста, каждый из которых добавляет очки жизни, делая вас более крупной целью для оружия и огнеметов.

Вы будете поглощать способности, которые включают стрельбу изнурительной паутиной и покрытие вашей внешней кожи шипами, пронзающими солдат. С разными размерами также связаны уникальные наборы мощности. Если вам нужна определенная способность, вам нужно пойти в специальные бассейны с питательными веществами, чтобы сбросить вес. Однако эта система часто используется как установка, чтобы помешать игроку перед крупными событиями, такими как битва с боссом, что иногда может сделать игру немного предсказуемой.

Кроме того, эти способности обычно включают краткие описания и немного инструкций. Например, мне потребовалось много времени, чтобы понять, что сила владения действует как на трупы, так и на живых людей. Привыкание к своим способностям требует того же метода проб и ошибок, что и выяснение того, как преодолевать препятствия. Обычно это нормально, пока вы не столкнетесь с чем-то совершенно новым, например, с автоматической ловушкой или дроном. Тогда возникает проблема, пытаясь выяснить, есть ли у вас инструменты, необходимые для решения этой проблемы, или есть какая-то умная тактика, которую игра ожидает от вас.

Всепоглощающий голод

Помимо темы, Carrion в конечном итоге представляет собой относительно простой приключенческий экшн в стиле Метроидвания со всеми ожидаемыми элементами. Таким образом, существует значительный объем отката назад, поскольку вы приобретаете новые способности, которые позволяют вам получать доступ к новым областям на ранее посещенных уровнях.

Все, что вы убиваете, остается мертвым, поэтому вам не нужно беспокоиться о возрождении врагов. Это хорошие новости, потому что я не смог найти функцию карты, а это означает, что невероятно легко заблудиться в лабиринте коридоров и затемненных туннелей. Вход в мертвую тихую, залитую кровью область — показатель того, что вы были там раньше. В результате я мучительно долго катался по кругу, пытаясь понять, куда идти и что делать дальше. Иногда это что-то маленькое, например, отсутствие места, где вы можете установить гнездо, чтобы заразить базу. В других случаях это вопрос открытия некоторых дверей на каком-то другом уровне для некоторых новых способностей. Вам решать, какой именно.

Обзор Carrion - сохранение игры
Создавайте точки сохранения и восстановления, разбрасывая биомассу, что довольно грубо, как кажется.

Еще одно непреднамеренное последствие отсутствия карты состоит в том, что нет особых причин стараться изо всех сил собирать бонусные улучшения, такие как дополнительные запасы энергии для определенных способностей. Их приятно иметь, но они не нужны для завершения игры. Я подобрал небольшую горстку улучшений почти случайно, но я не мог вынести попыток вернуться через все карты и двери, чтобы получить 100% на всех уровнях. Особенно к концу игры, когда практически все мертво и нет ничего достаточно сложного, чтобы потребовать дополнительных сил.

Хотя боссы могут быть довольно сложной задачей, обычные солдаты, как правило, обладают средним интеллектом. Большинство из них будут тратить свое время на стрельбу по стенам, прилагая лишь скромные усилия, чтобы найти лучшую огневую позицию, прежде чем забыть о вашем существовании. В итоге все прошло хорошо, так как это дало мне возможность придумать новые и креативные способы устранения врагов с моего пути. Мне больше всего нравится овладеть солдатом, заставить его войти в мех и позволить хаосу случиться.

Обзор Carrion
Все становится знакомым после того, как вы бродили кругами.

Моими наименее любимыми частями были кадры из воспоминаний, в которых вы играете за ученого-исследователя, который впервые обнаруживает загадочное и вредоносное биологическое существо. Быть вынужденным подниматься по лестницам и ходить после нескольких уровней, бегая на щупальцах с почти полной свободой передвижения, было просто ужасно.

Еще один досадный аспект заключается в том, что Carrion в значительной степени является одноразовой игрой. Даже с потерей времени на блуждание, мне потребовалось всего около восьми часов, чтобы пройти игру. Концовка достаточно удовлетворительна, но нет никакого акцента на реиграбельности, кроме личных проблем, таких как ускоренное прохождение и становление завершением, найдя улучшения силы, которые вам не нужны. Какой-то режим головоломки может дать игре несколько более длинных щупалец, но как таковой, после того, как выпадут кредиты, особо нечего делать. Полагаю, теперь мне придется дождаться продолжения фильма ужасов.

Carrion
8/10

Суммарно

Хотя Carrion — относительно короткая игра с небольшой переигровкой, ее причудливая тема и хищный монстр из плоти создают веселое безумие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *