Curse of the Dead Gods

Обзор Curse of the Dead Gods — Аид на сложном режиме

Обзоры

Curse of the Dead Gods, рогалик от Passtech Games и Focus Home Interactive, уже почти год является частью программы раннего доступа Steam. Хотя я играл в нее совсем недавно, я легко заметил сходство с Hades. Предложение Supergiant — это то, что я считаю вершиной игр в жанре action roguelike.

Таким образом, я вошел в «Curse of the Dead Gods» непредвзято, стремясь понять, стоит ли оно того. Есть несколько особенностей и механик, которые делают его уникальным. К сожалению, у него также есть ряд недостатков, которые нельзя игнорировать.

Мистер Дженерик Авантюрист

В Curse of the Dead Gods вы играете за обычного авантюриста по имени Карадог Маккалистер. Имейте в виду, я даже не припомню, чтобы его имя упоминалось в игре (я только что нашел его в вики). Это первый недостаток: в игре нет абсолютно никакого сюжета, по крайней мере, такого, что меня интересовало.

Учитывая, что это игра для одного игрока, я не чувствовал себя заинтересованным в путешествии Карадога, его мотивации или в том, почему он вообще копается в подземельях. Я даже не помню никакого подобия озвучки, кроме ворчания персонажей и воплей врага.

Cotdg Ред. 1

Привет, Аид

В Curse of the Dead Gods есть три храма, каждый со своими темами, ловушками, обычными вражескими мобами и схватками с боссами. Дизайн уровней великолепен, и вы заметите, что по мере вашего продвижения вы заметите акцент на мезоамериканской культуре. Враги и встречи с боссами также хорошо проработаны, но слишком ограничены.

Что касается сходства с Аидом, о котором я упоминал ранее, то оно относится к очистке от комнаты к комнате, с определенными комнатами, обеспечивающими определенные баффы. Ключевое отличие «Проклятия мертвых богов» заключается в том, что планировку храма можно легко увидеть. Вы можете планировать заранее и разрабатывать стратегию, выбирая, на каких наградах вы хотите сосредоточиться. Вы можете найти новое оружие, улучшения для оружия, усиления атрибутов, реликвии, золото, фонтаны здоровья и даже пару испытаний. Так же представлено несколько уникальных механик. Один из примеров — свет против темноты, где вы можете использовать факел, чтобы увидеть ловушки или световые жаровни. Однако комната, окутанная тьмой, нанесет вам больше урона.

Cotdg Rev 2a

Еще одна механика, которую вам нужно освоить на раннем этапе, — это коррупция. Это накапливается, если вы жертвуете, чтобы получить награду, если вас поражают определенные вражеские атаки или всякий раз, когда вы входите в новую комнату. Набрав 100 очков, вы попадете под случайное проклятие. Некоторые из них незначительны (например, ловушки активируются автоматически), а одну можно использовать даже для определенной сборки (ваш факел больше не может зажигать жаровни, но вы не получаете дополнительного урона в темноте). Однако есть несколько избранных, которые могут быть действительно вредными, например коррупция, которая медленно нарастает с течением времени.

С учетом того, как реализована механика, есть вероятность, что вы попадете в пятое проклятие. Это больше не случайное, так как ваше здоровье просто падает до тех пор, пока не останется только один HP. Предполагая, что вы не можете найти средства для снижения вашей коррупции (например, реликвии или перки оружия), тогда вы окажетесь во власти ГСЧ.

Cotdg Rev 2b

Парирование, как будто это Dark Souls

Что касается сражений с противниками, в Curse of the Dead Gods есть одна из самых приятных боевых систем, которые я когда-либо испытывал. Он чрезвычайно основан на навыках, с крутой кривой обучения, которая ставит во главу угла действия с высоким риском и высокой наградой. Думайте об этом как о сродни Dark Souls и другим подобным Souls играм, учитывая, что вы используете свою выносливость, чтобы уклоняться и парировать атаки. Правильно рассчитайте время, и вы восстановите выносливость (или, в случае парирования, вы также оглушите врагов). Точно так же рубящие удары, нарезание кубиков и сокрушение врагов могут быть очень приятными из-за веса и воздействия атак. Есть даже механика «убийств из жадности», в которой объединение убийств подряд без попадания по ним позволяет вам заработать больше золота.

Система оружия в игре используется вместе с факелом (механика света и тьмы, которую я подробно описал выше). Существуют комбинации клавиш для факела, комбинация основного оружия и оружия для левой руки и дополнительного оружия, а также еще одно для двуручного оружия. Вы можете свободно переключаться на ходу, и, кроме двуручных, вы даже можете уклоняться или парировать, чтобы отменить анимацию атаки. Обязательно используйте контроллер, так как к настройке мыши и клавиатуры сложно привыкнуть.

Проклятие мертвых богов Обзор ПК 1а

Тем не менее, основная проблема, которую я испытываю, связана с арсеналом оружия « Проклятие мертвых богов ». Хотя у оружия есть разные заряженные атаки и возможности, очень немногие из них стоили использовать. Например, я в основном выполнял свои пробежки, используя комбинацию одноручного меча и щита. Меч не расходовал выносливость, когда я попадал на добивающий удар, а щит имел шанс выполнить парирование автоматически. Единственной заменой меча, которую я использовал, была булава, которая давала увеличенный урон в секунду в зависимости от уровня реликвий, которые я получил.

Кроме них, я никогда особо не находил применения другим видам вооружений. В некотором смысле я чувствовал себя сдерживаемым, если не выбирал что-то, что можно было бы объединить с атрибутом, перком реликвии или эффектами исцеления при убийстве / исцеления при критическом ударе. Более того, многие проклятые оружия стали слишком громоздкими из-за определенных аффиксов, которыми они могли воспользоваться.

Проклятие мертвых богов Обзор ПК 1b

Curse of the Dead Gods прогрессии

Завершив прохождение подземелья (или провалив его), вы потеряете все свое золото и усиленные атрибуты. Однако вы сохраните ресурсы, которые позволят вам разблокировать постоянные льготы и обнаруживаемые типы оружия. Вы также можете получить алтари, которые предлагают выбор снаряжения и «божественные милости» (перебрасываются, если вы хотите получить другую награду).

По сути, Curse of the Dead Gods следует основному игровому циклу, которым известен жанр рогаликов. Вы входите в темницу, вас убивают, вы получаете несколько улучшений, а затем вас снова избивают. Вы вспениваете, ополаскиваете и повторяете все это до тех пор, пока не добьетесь победы. Однако самым большим недостатком является то, что ждать больше не на что.

Проклятие мертвых богов Обзор ПК 2

В чем смысл?

Ваши первые несколько шумных игр в Curse of the Dead Gods будут против врагов в храме примерно с семью комнатами. Имейте в виду, что в каждой комнате может быть несколько драк. Это завершится поединком чемпиона. Позже каждый храм получает второго чемпиона (всего 14 комнат). После этого на третьем уровне представлен аватар этого храма и два его чемпиона (с 21 комнатой). Это только для одного типа храма, и вам, вероятно, надоест сталкиваться с одними и теми же мобами на протяжении ваших пробежек в двух других.

В конце концов, вы откроете последний храм, где живет босс. Здесь три секции (на этот раз всего 24 комнаты). В этом забеге есть чемпионы и аватары, с которыми можно сражаться, а также «смешанный список» противников (могут появляться мобы из разных храмов). Хотя мне удалось победить финального босса, в следующей части были те же углубления в старом храме. Единственное, что изменилось, — это скачок сложности: более сильные враги, меньше фонтанов исцеления и увеличенный получаемый урон. К тому моменту я уже устал.

Я искренне не против увлекательных игр в жанре roguelike. К сожалению, «Проклятие мертвых богов» не помогло избавиться от зуда так, как это сделал Аид. Похоже, что много времени на разработку было потрачено на создание идеальных уклонений и парирований (что нормально) и слишком мало на контент, темп и структуру. Ни сюжет, ни персонаж не были интересными, а бестиарий был очень ограниченным. Когда дело дошло до экспериментов и настройки, было не так уж и много. Это привело к тому, что цикл стал слишком избыточным и повторяющимся, усугубляемым чрезмерной зависимостью от проклятий ГСЧ. В конце концов, я не мог не понять, что просто делал движения. По крайней мере, бой был превосходным.

Curse of the Dead Gods
7/10

Суммарно

Рогалик-экшен, в котором вы исследуете храмы, чтобы уничтожать оскверненных жителей.

Боевая система Curse of the Dead Gods чрезвычайно полезна, и вызов будет держать вас в напряжении. К сожалению, в нем не так много контента, и он может повторяться в течение нескольких часов. Стоит играть сериями, но этого недостаточно для долгосрочного взаимодействия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *