Обзор Cyber ​​Shadow - Темное прошлое

Обзор Cyber ​​Shadow — Темное прошлое

Обзоры

Нередко можно увидеть, что игры делают все возможное, чтобы вспомнить эпоху NES. Эта приглушенная 8-битная цветовая палитра, чиптюны, жесткий геймплей… все это вызывает у вас тонну ностальгии по людям, которые выросли, играя в них. Точно так же 8-битная игра о ниндзя — безумно знакомая территория. Cyber ​​Shadow носит свои влияния на рукаве и изначально кажется хорошо сделанной, хотя и не амбициозной. Но по мере того, как это продолжается, становится ясно, что это еще не все. Игра может быть производной, но дизайн уровней, игровой процесс и сложность почти идеальны. Эти элементы не только делают игру в целом отличной, но и служат свидетельством того, насколько далеко может зайти талант в игре.

Cyber ​​Shadow бросает вас в роли ниндзя-андроида. Если вы недавно играли в  Ghostrunner, это очень похоже на предпосылку. Тень — член клана ниндзя, и его хозяин исчез после того, как разразилась какая-то война. Этот мастер — дочь безумного ученого по имени Проген, который строит роботов и проводит всевозможные схематичные эксперименты, в то время как его дочь каким-то образом стала матриархом техно-духовного клана ниндзя. Честно говоря, это  очень  тупо. Через различные промежутки времени тень будет собираться с цифровыми сущностями его еще не умерших членов клана, поскольку их души все еще существуют. У Тени тоже есть душа. Я понятия не имею, что все это значит.

В Cyber ​​Shadow удивительно много сюжета  Он представлен хорошо, несмотря на всю глупость. Все ролики выполнены в стиле NES и выглядят действительно хорошо, плюс есть изрядное количество диалогов и заметок, которые стоит прочитать. По правде говоря, игра хорошо написана, если вы не закатываете глаза слишком сильно. Но тот факт, что у меня достаточно истории, чтобы я мог даже посмеяться над ней, демонстрирует одну из главных особенностей игры: это может показаться не более чем возвратом, но это далеко от истины.

кат-сцена ниндзя

Лом ниндзя

Но об этом хватит. В игре 11 глав, которые в основном являются уровнями, и на первый взгляд она кажется полностью линейной. Но затем вы понимаете, что существует определенная взаимосвязь. Кроме того, вы можете использовать телепорты, чтобы вернуться к охоте за усилениями с недавно приобретенными способностями. В начале Cyber ​​Shadow Shadow — это такой же стандарт игрового ниндзя, какой вы видели в большинстве сайдскроллеров. Он может прыгать, рубить мечом и ужасно умереть. Но по мере того, как вы обнаружите членов своего клана, вы получите новые способности, которые различаются между особыми атаками и вещами, которые коренным образом изменят игровой процесс, как если бы это было похоже на Metroid .

Особые способности в основном входят в стандартную стоимость. Вы получаете возможность бросать энергетические сюрикены, стрелять вверх огненными шарами и наносить удары вниз. Позже, однако, вы получаете способность прыгать по стенам и рыскать, что приводит к тому, что вы можете выполнять косую черту телепортации, которая дает вам iframe. В более поздних частях Cyber ​​Shadow вы будете перемещаться по уровням с невероятной точностью. Возвращение к более ранним уровням с вашими новообретенными способностями проясняет, насколько мощнее становится Тень по ходу игры. Игра просто делает фантастическую работу, постоянно делая вас сильнее, и кажется, что она идеально отточена.

Конечно, это не имело бы большого значения, если бы элементы управления не были хорошими, но они  не очень  хороши. Они потрясающие . Элементы управления точны до такой степени, что я просто не думаю, что они могут быть лучше, чем они есть. Тень всегда двигался именно так,  как я хотел, будь я осторожно проскакивал через шипы или приземлялся как можно ближе к врагу, чтобы совершить прыжок, не получив урона. Обнаружение столкновений и хитбоксы просто невероятны. В какой-то момент в Cyber ​​Shadow вы получаете парирование, которое позволяет вам блокировать пули и наносить им ответный удар по противникам. Управление настолько честно и точно, что работает лучше, чем кажется. И это  так приятно .

Обзор Cyber ​​Shadow

Попади на мой уровень

Но что такое отличный игровой процесс без дизайна уровней, который его поддерживает? Cyber ​​Shadow тоже придерживается этого приземления. Честно говоря, эта игра  очень сложная . Малейшая ошибка часто приводит к вашей смерти, а контрольные точки могут быть довольно разбросаны. Однако в этом отношении все кажется идеально сбалансированным. Я не могу припомнить ни одного случая, когда дизайн уровней казался невозможным или слишком сложным. С практикой и терпением все становится чрезвычайно выполнимо, даже если ваша челюсть время от времени может удариться о пол из-за явной дерзости игры.

Я хотел бы провести еще одну параллель между  Cyber ​​Shadow  и  Ghostrunner. Это сложные игры, но они трудны по разным причинам. Последнее расстраивает и может казаться, что вы находитесь в невыгодном положении исключительно из-за того, как удачно продумался дизайн. Вы бы умерли только потому, что игра была от первого лица, и вы просто не могли видеть, что что-то вот-вот пойдет не так. Повторение попыток в этой игре было неприятным для меня, так как я чувствовал, что в этом есть удача. Cyber ​​Shadow не имеет такой проблемы. Даже когда это было жестоко и карающе, я наслаждался этим испытанием.

Единственная реальная проблема, с которой я столкнулся с  Cyber ​​Shadow, — это битвы с боссами. Почти все они намного проще, чем сами уровни, за некоторыми исключениями. Один босс — это робот-дракон, с которым вы сражаетесь над водой, и он полностью выбрасывает книгу правил и в конечном итоге немного конфликтует с остальной частью игры. Но финальный бой с боссом — единственный раз, когда я почувствовал серьезную ошибку.

Обзор Cyber ​​Shadow

Один спотыкаться

Финальный босс — утомительный трехфазный бой, и мне потребовалось столько попыток, сколько и было, потому что игра вводит новую механику, специфичную для этой фазы. Вдобавок вам нужно полагаться на ход, о котором вы, возможно, не подозревали, просто чтобы нанести безопасный урон. Это похоже на финального босса в Metal Gear Solid  4,  где игровой процесс полностью меняется без всякой причины. кроме того, что еще хуже. Из-за этого я ненавидел последний бой с боссом и хотел бы, чтобы третья фаза была другой, так как это, пожалуй, единственная часть игры, которая, по моему мнению, была чем-то ниже фантастического.

Но это незначительная претензия к действительно великолепной игре. В конце концов, я потратил на это около 8,5 часов, но это включает в себя возвращение в старые районы в поисках бонусов и секретов. Cyber ​​Shadow является производной, да, но производной в лучшем виде. Он не только учитывает многие аспекты классических игр, но и улучшает их за счет лучшего игрового процесса и тщательно продуманного современного восприятия. Cyber ​​Shadow — это не только поистине впечатляющее достижение, но и, возможно, одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. По крайней мере, до самого конца.

геймплей 5
Cyber ​​Shadow
9.5/10

Суммарно

Cyber ​​Shadow — поистине замечательная игра. Это жестоко, бескомпромиссно и безумно приятно до такой степени, что я не часто вижу. Благодаря тщательно продуманным визуальным эффектам, идеальному игровому процессу и безумно сложным, но профессионально разработанным уровням, в него обязательно нужно поиграть всем, кто любит экшн-игры с боковой прокруткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *