Обзор Dead Space Remake — Это уже позади, не так ли?

Обзор Dead Space Remake — Это уже позади, не так ли?

Обзоры

Так странно видеть ремейки игр, которые абсолютно не нуждаются в ремейках. Оригинальная Dead Space по-прежнему выглядит неплохо и до сих пор является отличной игрой, несмотря на то, что она вышла в 2008 году. Было бы неплохо сделать ремастер с новыми текстурами и улучшенным освещением. Кроме того, всегда есть хороший шанс, что люди, переделывающие игру, не сделают этого в следующий раз. И хотя ремейк Dead Space, возможно, не был нужен, Motive проделал такую ​​большую работу по обновлению визуальных эффектов игры и различных аспектов дизайна, что становится ясно, что это ужасающее возвращение к Ишимуре является исключением из правил.

Если вы уже играли в  Dead Space  раньше, вас мало что удивит. Не поймите меня неправильно, все в игре воссоздано с нуля, вплоть до сценария, озвучки и геометрии. Планировки Ishimura также не идентичны. И есть новые побочные квесты, которые дают вам некоторые дополнительные кусочки истории, которые ценятся, даже если случайный возврат только для того, чтобы получить это, не всегда самая гладкая вещь в мире. История по-прежнему представляет собой по сути жуткую историю о корабле, который отправился в ад после того, как поднял маркер, связанный с скользкой религией, и атмосфера стала только лучше.

Главный герой, Исаак Кларк, также в лучшей форме, так как он гораздо больше присутствует в истории, чем раньше. Его даже озвучил актер из второй и третьей игр. Одна вещь, которая мне показалась довольно любопытной, это то, что костюм Исаака здесь совсем другой. В оригинальной игре он больше походил на универсальный костюм. В ремейке появилось крутое обновление, на которое гораздо интереснее смотреть. Это изменение либо за, либо против, в зависимости от того, как вы относитесь к идее, что инженеры в будущем будут выглядеть так, будто они вот-вот испортят ваше дерьмо.

Кто выключил свет?

Dead Space  всегда была довольно мрачной игрой, в которой вам приходилось иметь дело с жуткими ползунами, прячущимися за каждым углом. Но ремейк доводит это до крайности. Если раньше освещение было просто слабым, то теперь много раз вы оказываетесь в почти полной темноте, что только усиливает ужас. Конечно, это также облегчает некроморфам подкрадываться к вам. Я медленно шел с оружием наготове, чтобы освещать окрестности больше, чем когда-либо прежде.

Это замечательно с точки зрения хоррора, но я не всегда ценил это с точки зрения геймплея. Дело не в том, что враги не подкрадывались к вам сзади в оригинальной игре, заметьте. Просто в ремейке это сделать проще. Изменение, которое мне больше всего нравится, заключается в том, что вам больше не нужно покупать оружие в магазине. Вместо этого вы найдете их всех в окружающей среде, что мне очень понравилось, так как я самый дешевый ублюдок на свете и привык размышлять о том, действительно  ли мне нужно покупать это оружие или нет. Возможность бросать удерживаемые кинезисом предметы из  Dead Space 2  также является долгожданным включением, хотя я никогда не был в этом особо увлечен.

Оружие остается разнообразным, мощным арсеналом. Ну, в основном. Огнемет большую часть времени по-прежнему полезен только ситуативно. Но его альтернативный огонь по-прежнему убивает Стражей одним ударом и имеет фантастическое соотношение боеприпасов к использованию, что делает его более полезным. Потрошитель по-прежнему делает убийственную работу, заставляя врагов отступать, когда они влезают в ваши личные дела. И, конечно же, плазменный резак, который остается самым культовым оружием Исаака. Его способность переключаться между горизонтальным и вертикальным режимами стрельбы позволяет с удовольствием отстреливать конечности и щупальца.

Почему я мертв?

У меня Dead Space  неплохо работает на RTX 3090 и 2600x, только не на 4K. В 1440p я обычно комфортно зависаю в зоне 65-80 кадров в секунду. У меня было несколько технических проблем, но они довольно редки. Я заметил, что если игра сохраняется, когда поблизости находится враг, Исаак, по-видимому, начинает стоять вокруг до того, как загрузится изображение. Так что я обнаружил, что его разгрызли на куски, как только я восстановил контроль. Есть некоторая разница с этой ошибкой. В какой-то момент игра автоматически сохранялась, когда рядом находилась одна из тех крошечных вещей, которые сразу умирают от огнемета.

Когда я закончил сохранение, я понял, что это было на мне, и я потерял примерно один кусок здоровья. Я перезагрузил сохранение, чтобы посмотреть, можно ли избежать этой участи, но обнаружил, что здоровье Исаака почти пусто. В другой раз я перезагрузил сохранение только для того, чтобы меня встретил изуродованный труп Исаака. И это не единственная глючная смерть, которую я пережил. Однажды Айзека так сильно ударила закрывающаяся дверь, что его выкинуло за пределы карты в черную пустоту. Он опрокинулся и вскоре умер.

Помимо редких ошибок, ремейк EA и Motive — лучший способ играть в Dead Space — как фанату, так и новичку в серии. Кроме того, у оригинала (и его сиквела) есть изрядное количество проблем на ПК. Dead Space (2008) печально известен своими серьезными проблемами с управлением мышью. Поскольку геймплей прекрасно сочетается с прицеливанием мышью, одно это делает ремейк гораздо более приятным.

Тем не менее, я не в восторге от необходимости использовать клавиши направления для перемещения карты и других интерактивных объектов. Это довольно фантастический ремейк одной из лучших игр в жанре ужасов на выживание, и улучшения и изменения в основном к лучшему. Надеюсь, игра убедит EA подумать о ремейке сиквела. Но не  третий. Ты никому не нравишься,  Dead Space 3 ! Уходите!

Dead Space Remake
9/10

Суммарно

Несмотря на случайные ошибки, Dead Space — это верный, фантастический ремейк любимой игры.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий