Обзор Farming Simulator 22 — впереди более зеленые пастбища

Обзор Farming Simulator 22 — впереди более зеленые пастбища

Обзоры

Серия Farming Simulator  от Giant Software  за долгие годы сформировала серьезную часть своего поджанра. Подобно Microsoft Flight Simulator , хотя существуют и другие предложения, это то, что большинство людей знает не только из-за корыстного названия, но и из-за других факторов, таких как знакомство, долговечность и простота. Именно по этим причинам в прошлом я подвергал сериал довольно жесткому микроскопу; Я пришел к выводу, что отсутствие действительно угрожающей конкуренции заставляло гигантов прокладывать себе путь по рынку.

Но  Farming Simulator 22 , кажется, представляет собой поворотный момент в процессе студии. На данный момент это самая долго разрабатываемая запись в серии, и плоды такого обстоятельства, безусловно, видны. С множеством новых функций и некоторыми заметными обновлениями эта трава, наконец, выглядит немного зеленее по сравнению с прошлым, хотя все еще с некоторыми неровностями в миксе.

Хрустящие культуры

Сразу же самое непосредственное отличие заключается в том, что все выглядит заметно красивее. Хотя я обычно размышляю о визуальной достоверности заголовка ближе к концу обзора, я думаю, что здесь стоит поговорить об этом с самого начала из-за некоторых поразительных улучшений, которые я заметил.

Когда Farming Simulator 19 был запущен в 2018 году, он существенно изменил серию, представив совершенно новый механизм освещения, реальное затенение, объемные тени и другие эффекты частиц. Таким образом, Farming Simulator 22 опирается на это, благодаря чему все выглядит чище, четче и детальнее. Текстуры по всем направлениям очень хорошо детализированы; включая более мелкие элементы, такие как объекты пейзажа, на которые вы не обратили бы особого внимания.

Farming Simulator 22 ПК Исторический

Но, конечно же, главная звезда шоу — это работающие машины. Серия уже давно гордится тем, что в ней представлены очень высокополигональные, сверхдетализированные модели, и на этот раз ничего не изменилось. Более тонкое внимание уделяется деталям, чтобы создать еще более аутентичный вид, например, огни с мягким свечением исчезают при переходе между режимами, в дополнение к тому, что они выглядят немного более яркими. При выполнении полевых работ различные эффекты частиц также становятся богаче. Грязь и почва, поднятые культиватором при протаскивании по почве, имеют большую глубину, что придает им более трехмерный вид.

Сами поля также выглядят более трехмерными, в дополнение к другим звуковым эффектам, таким как солома, выбрасываемая из комбайнов, и пыль, поднимаемая шинами и сельскохозяйственными орудиями. Поскольку машины покрываются грязью, даже это имеет странно приятный вид.

Farming Simulator 22 Pc Эффекты комбинирования
Новые графические эффекты (включая поддержку Nvidia DLSS) делают все более привлекательным.

Моделирование ветра также было ускорено на несколько узлов (каламбур), при этом динамические ветровые потоки были четко видны, когда «волны» хлестали высокие культуры в поле. Однако некоторые погодные эффекты, такие как дождь, по-прежнему выглядят сносно; душ не выглядит таким мощным, как в таких играх, как Microsoft Flight Simulator и  Forza Horizon 5 .

Улучшенная подача касается и звукового оформления. С моими наушниками я заметил, что звуки двигателя действительно имеют больше вариаций и «гула», благодаря чему эти большие машины звучат более мощно и шероховато, чем когда-либо прежде. Но некоторые звуки двигателей все еще случайны, например, у пикапов. Еще одна странность, которую я заметил, связана с переменными эффектами. Например, эхо гораздо более заметно при движении в закрытых помещениях, например, под навесом или в гараже; очень приятное прикосновение. Но граница между входом и выходом из этой среды довольно жесткая. То же самое относится к окружающим звукам, таким как далекие автомобили; переход резкий, со звуками, которые появляются и исчезают по мере изменения расстояния. Должен признаться, эти сомнения по мелочам.

При этом  Farming Simulator 22 , безусловно, больше, чем просто еще одна графическая новинка. Держа его в сарае в течение трех лет, а не двух, как обычно, Giants использовали это время, чтобы внедрить достаточно обширную новую механику игрового процесса, которая делает игровой процесс более глубоким, чем когда-либо прежде.

Farming Simulator 22 ПК Осенний портрет 2

Ветер перемен

Динамические сезоны, без сомнения, являются отличительной чертой этого релиза. Функциональность существует уже много лет, но только как мод сообщества. Его популярность, наконец, была признана гигантами, которые сделали его настоящей особенностью. С самого начала вы начнете свое фермерское путешествие в преддверии лета и сразу же познакомитесь с особенностями работы с этой новой механикой: календарем урожая.

Как и в реальной жизни, урожай в игре  Farming Simulator 22 привязан к изменениям атмосферы. Таким образом, в течение игрового года есть определенные периоды выращивания и сбора урожая. В этом случае сим запускает игроков в августе, а рапс — единственная культура, которую можно посадить. Но сезон сбора урожая наступает только через несколько месяцев.

Таким образом, уже с самого начала Farming Simulator 22 разнообразит свой игровой процесс. Вместо того, чтобы просто собирать урожай, выращивать, сажать, удобрять, повторять, что часто имело место в прошлом, теперь игрокам нужно действительно расширить свой набор навыков, чтобы действительно было чем заняться.

Farming Simulator 22 ПК Снегопад

После того, как сезон посева одной культуры закончился, может пройти немало времени, прежде чем начнется сезон сбора урожая другой. Таким образом, альтернативные виды деятельности, такие как лесоводство и животноводство, приобретают гораздо более заметную роль по сравнению с прошлыми записями. Кроме того, есть также контрактные работы, на которых вы выполняете полевые работы для других фермеров. Все эти альтернативные потоки доходов имеют решающее значение для поддержания стабильного дохода во время перерывов между посевами. В моем случае я посадил рапс в августе, но не смог собрать урожай до июля. Но из-за различий в сроках посева спрос на урожай растет и падает в зависимости от времени года. Итак, мне пришлось ждать до сентября, чтобы получить лучшую цену; целых 13 «месяцев» после того, как я их посадил. Я заработал более 60 000 долларов, да, но это был гораздо более медленный оборот, чем предыдущие записи — в этом весь смысл.

Очевидно, что простое заполнение ограниченного числа полей одним и тем же урожаем не даст вам быстрых результатов, если вы решите придерживаться механики сезонов. Его можно отключить или просто сократить до одного игрового дня, который может охватывать целый месяц, но переходы по-прежнему занимают много времени. Таким образом, в дополнение к вышеупомянутым альтернативным действиям, в этом выпуске также добавлено еще одно важное: производственные цепочки.

Farming Simulator 22 Pc Эффекты комбинирования

«Время — деньги, а деньги — время»

Хотя они были представлены как новый большой способ заработать деньги, за них приходится платить — или даже несколько, на самом деле. Во-первых, вы можете в полной мере использовать их только после того, как купите существующие на карте или построите новые на своей земле. Итак, с самого начала требуются большие первоначальные инвестиции. Кроме того, вы должны предоставить все сырье, необходимое для производства продуктов.

Например, шоколадная фабрика требует для работы как сахара, так и молока. Это означает, что вам потребуется постоянный приток сахарного тростника, а также постоянный приток молока со здоровой коровьей фермы. Для создания обоих этих материальных потоков требуется время, и они требуют больших затрат. Таким образом, ведение действительно прибыльного предприятия, включающего собственную производственную цепочку, требует времени и усилий.

Farming Simulator 22 ПК Производственная цепочка 2
Новые производственные цепочки — отличный способ разнообразить игровой процесс, но это нелегкая улица.

Это не жалоба; все это имеет смысл и, безусловно, еще больше конкретизирует игровой процесс. Это действительно заставляет ваши усилия чувствовать себя еще более полезными, поскольку вы можете видеть, как плоды вашего труда проявляются во многих других областях. Но, это действительно раковина времени. Даже небольшие цепочки в виде новых теплиц и ульев также являются медленно сгорающей наградой.

Хотя они не требуют почти никаких усилий (теплицам нужна только вода, а пчелам, по-видимому, не нужна ничего, кроме любви), они не производят огромного количества товаров с высокой скоростью. Таким образом, вы получите только 1000 долларов здесь и там. Тем не менее, они аккуратно отвлекают от напряженной работы всего на полях. И, к счастью, есть еще одна новая функция, которая поможет в этом.

Farming Simulator 22 ПК Трудолюбивые 2

Рука помощи

Рабочие с искусственным интеллектом уже несколько лет присутствуют в серии  Farming Simulator , но Farming Simulator 22 , наконец, вносит столь необходимый капитальный ремонт. Вместо того, чтобы просто назначать работника для выполнения вашей текущей задачи, для него также можно создать задание через меню. Их даже можно посылать для доставки товаров (включая вариант зацикливания, если есть чем заняться). Но, тем не менее, у этой новой системы есть свои недостатки.

Во-первых, список задач по-прежнему в основном ограничивается полевыми работами. Единственными дополнительными вещами являются доставка товаров туда и обратно. И даже с этими поставками, это ограничивается урожаем, даже такими вещами, как захват стопки поддонов из магазина.

Farming Simulator 22 Штабелирование поддонов для теплиц
Такие задачи, как захват поддонов, работники ИИ пока не могут выполнять.

Больше практических задач, таких как погрузка поддонов на прицеп, сбор тюков, кормление животных, обрезка деревьев; все это по-прежнему требует от игрока полных усилий. Это прискорбно, но опять же, по крайней мере, это дает вам что-то делать, когда наступает обыденный ритм полевых работ. Все это говорит о том, что я бы хотел, чтобы пользовательский интерфейс для настройки рабочих ИИ был немного более интуитивным, как и пользовательский интерфейс в целом. .

Даже когда дело доходит до других вещей, таких как навигация между различными точками продаж и просмотр сезонного графика, кажется, что в меню слишком много погружений. Элементы, которые должны быть объединены (например, календарь и графики цен), разделены. И на карте, хотя и подробной, по-прежнему отсутствуют метки (или даже отдельные значки) для различных точек интереса, что позволяет вам выбирать между каждой из них, чтобы узнать, что к чему. Но, тем не менее, этот виноград хоть и кисловат, но, по общему признанию, мал.

Farming Simulator 22 ПК Падение крупным планом

Самые сладкие фрукты в этом сезоне

Там, где это важно,  Farming Simulator 22 действительно улучшился. Механика вождения даже кажется более аутентичной: машины заметно напрягаются, когда нагрузка слишком тяжелая или они пытаются тянуть/толкать инструмент вверх по склону. Физика и распределение веса кажутся более правдоподобными, хотя они все еще не совсем соответствуют точности  мастерства больших машин SnowRunner .

Тем не менее, с учетом новой игровой механики, улучшенных визуальных эффектов и более глубоких элементов, это самая сильная игра в серии за последнее время. Я не был слишком впечатлен его предшественником, но Farming Simulator 22 оставил меня более чем довольным.

Хотя я все еще хочу, чтобы Giants основывался на этом, и считаю, что можно добавить много более глубоких механик, Farming Simulator 22 — это заметный шаг в правильном направлении. Команда обещает, что прислушивается к отзывам и хочет внести соответствующие улучшения, поэтому мы надеемся, что эта запись существенно вырастет в течение следующих нескольких лет; все в дополнение к отличной поддержке сообщества, которую он обязательно получит.

Farming Simulator 22 ПК Восход солнца в кустах
Farming Simulator 22
8/10

Суммарно

Farming Simulator 22 стремится разнообразить серию множеством важных новых игровых функций. Он не идеален, и есть еще кое-что, что можно добавить, но это, безусловно, шаг в правильном направлении для серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *