Обзор Gamedec — Глюк в Матрице

Обзор Gamedec — Глюк в Матрице

Обзоры

Должен признаться, я был весьма заинтригован, когда впервые услышал о Gamedec. В этом новом предложении от Anshar Studios вы играете роль игрового детектива в футуристической Варшаве. Учитывая, что я большой поклонник повествовательных игр с несколькими вариантами диалогов и ответвлениями, я подумал, что это будет как раз по моему вкусу.

К сожалению, Gamedec далека от совершенства. Действительно, несмотря на то, что представлены некоторые новые идеи, они омрачены неуклюжими и неинтуитивными системами. Кроме того, было несколько ошибок, которые заставили меня возобновить расследование.

Стать игровым детективом

Быть игровым детективом (или для краткости «gamedec») означает, что вы будете раскрывать дела в Варшаве, оформленной в стиле киберпанка. В далеком будущем наша реальность и виртуальный мир практически слились воедино. Многие граждане ищут спасения в смоделированной среде, предпочитая ее ограничениям своей повседневной жизни. Затем, когда возникают проблемы, такие как опасные для жизни сбои, пропажи людей, виртуальные преступления или проникновение со стороны конкурирующих компаний, именно здесь вступают геймдеки.

Gamedec готовит почву для того, что могло бы стать глубоким взглядом на реальность, не слишком далекую от нашей. Действительно, есть даже упоминания о клановых войнах, троллях, зависимости от видеоигр, действиях в стиле Farmville и лутбоксах.

По крайней мере, первое дело, которое вы пытаетесь раскрыть, о сыне бизнес-магната, попавшем в ловушку симуляции, умудряется втянуть вас. Вы будете взаимодействовать с несколькими объектами и неигровыми персонажами в небольшом офисе. Вы будете искать улики и допрашивать свидетелей. Есть даже часть, где вы пытаетесь освободить кого-то от сенсорной перегрузки, в то время как вторжение хакера пытается заблокировать ваш прогресс. К сожалению, с течением времени и по мере того, как я продвигался вперед, это становилось утомительным занятием, о чем я вскоре расскажу.

Обзор Gamedec ПК 1

Суть дедукции

Важные подсказки, которые вы обнаружите в Gamedec , будут добавлены на ваш экран дедукции. Думайте об этом как о дворце разума Шерлока Холмса. В зависимости от полученных вами зацепок, вы можете затем сделать вывод, ваше предположение о том, что могло вызвать конкретный инцидент.

Например, в первом расследовании с сыном магната вы попадете в виртуальную игру, в которой застряло сознание ребенка. Там вы столкнетесь с петлей, и вам придется сбежать. Хотя есть «правильный» или «фактический» вывод, основанный на повествовании (и при условии, что вы нашли все соответствующие подсказки), Gamedec по- прежнему позволяет вам делать случайные предположения. Да, вы потенциально можете причинить вред другим персонажам или испортить расследование, но все это часть процесса.

Технически, вы не сильно оштрафованы вообще. Тем не менее, те, кто считает себя завершителями или заинтересованными в деталях, могут захотеть проверить и перепроверить каждый возможный элемент или объект, который может обеспечить наилучший возможный результат.

Обзор Gamedec ПК 2

Профессии в Gamedec

У Gamedec есть четыре атрибута, на которые стоит обратить внимание. Я просто дал им прозвище на основе их цветов (например, красный, желтый, синий и зеленый). Каждый из них управляет набором поведения или тенденций. Например, красный — это агрессия и авторитет. Зеленый, тем временем, фокусируется на сочувствии и сострадании. По мере того, как вы набираете очки в этих атрибутах, вы можете разблокировать привилегии (также известные как профессии) в дереве навыков Gamedec . Если у вас есть определенный навык, вы можете выбрать этот вариант диалога, чтобы помочь вам в разговоре.

Здесь есть только одна вопиющая проблема. Атрибуты увеличиваются за счет обычных ответов, которые вы выбираете, но на самом деле вы не видите эти эффекты на том же экране до их выбора. Вы должны угадать, основываясь на контексте, является ли конкретный ответ более похожим на холодную логику или просто на интуицию. Если вам интересно, вы можете открыть панель «Профессии», чтобы увидеть, получили ли вы очко в атрибуте, но я обычно находил это слишком ненужным и запутанным. Таким образом, я просто ответил, что пришло мне в голову, только глядя на любой прирост очков всякий раз, когда вариант мог быть разблокирован.

Поскольку неясно, как и когда вы будете получать очки атрибутов за различные ответы, этот процесс отодвигается на задний план, а не является чем-то, чем вы активно занимаетесь во время игры. Это, безусловно, уменьшило ролевой аспект.

Обзор Gamedec ПК 3

Другие проблемы в Gamedec

В Gamedec было несколько других проблем . Тот, который очевиден, как только вы начинаете кампанию, связан с ценностями вашего персонажа (которые просто определяют ваши начальные атрибуты). Два похожи (т.е. соответствие и традиция). Между тем, Доброжелательность кажется более высокой по сравнению с остальными (т.е. разброс 1/1/2/3). Но на самом деле они были неверны. Атрибуты были 0/1/2/3, что означало, что вы не можете получить некоторые перки раньше.

Затем идет всеобъемлющее повествование и кампания. История и персонажи были просто не интересны, и трудно чувствовать привязанность к кому-либо из них. Кроме того, хотя вы должны были быть кем-то, кто посещает несколько виртуальных миров для раскрытия преступлений, определенные ограничения означали, что в каждом «мире» была только пара очень маленьких и ограниченных сред. Это означало, что эти направления просто состоят из грязного переулка, базы самураев, вечеринки у бассейна и пары других вещей, которые я не могу испортить. В лучшем случае вы будете нажимать на значки, чтобы найти подсказки, и через пару часов вы поймете, что просто выполняете движения.

В дополнение к вышесказанному, верхняя часть пользовательского интерфейса иногда менялась в зависимости от места, которое вы посещаете, например, тема Дикого Запада в обстановке , похожей на Farmville . Но вы также почесали бы голову, для чего нужны другие функции, такие как уровень персонажа или количество золота, которое вы носите. Я предполагаю, что они были добавлены как средство погружения, что вы просто персонаж, входящий в игру. К сожалению, это только выглядит пристегнутым.

Gmedc Rev 1

Сбой в Матрице

По правде говоря, у Gamedec есть несколько интригующих концепций. Геймплей, ориентированный на расследование, заставит вас угадать, какие выводы являются жизнеспособными. Точно так же здорово видеть, как ваш выбор расширяется или генерирует новые идеи.

К сожалению, упомянутые выше проблемы трудно не заметить. Более того, Gamedec по замыслу не имеет ни боя, ни озвучки (по крайней мере, для этой конкретной обзорной сборки). Из-за этих факторов вы в основном просматриваете тысячи строк текста, что через некоторое время может стать утомительным. И да. это немного грубо по краям. Были варианты диалога, которые, по-видимому, предназначались для завершения всего разговора, даже если они помещены в начало списка. И наоборот, были и другие, которые останутся, заставив вас задаться вопросом, читали ли вы уже эти части или нет.

Хуже того, были также ошибки, которые не оставляли вам выбора, кроме как перезагрузить сохранение. В этих случаях вы просто не можете закрыть диалоговое окно, что бы вы ни делали. Я даже столкнулся с ошибкой, из-за которой не появлялись соединительные коридоры, что означало, что мой персонаж застрял навсегда. Кроме того, некоторые NPC будут реагировать так, как будто вы еще не выполнили определенное действие, даже если вы это сделали. Если вы полагаетесь на систему автосохранения, знайте, что это происходит только всякий раз, когда вы входите в новую область. Из-за ограниченного количества карт это обычно означает перезапуск в самом начале расследования. Хотя вы можете перезагрузить свое ручное сохранение, это только в том случае, если вы были достаточно внимательны, чтобы сделать это непосредственно перед тем, как столкнулись с этими ошибками.

Гмедц Ред. 2
Gamedec
5/10

Суммарно

Даже с некоторыми освежающими концепциями, связанными с расследованиями, Gamedec спотыкается из-за неинтересных сюжетных моментов, вялых характеристик, неясных систем и надоедливых ошибок.

Добавить комментарий