Обзор Ghostrunner - Нет, ниндзя, нет, ниндзя, нет!

Обзор Ghostrunner — Нет, ниндзя, нет, ниндзя, нет!

Обзоры

Всем нравится первая Hotline Miami. Удовольствие от того, что вы вальсируете в область и уничтожите кучу врагов, столь же сильных, как и вы, невозможно переоценить. Но эта игра была сверху вниз, так что все было видно вокруг. Когда вы пытаетесь сыграть в этот тип игры от первого лица, могут начаться проблемы. У Ghostrunner очень сильные визуальные эффекты, отличная механика и отличное управление (когда они работают, как задумано). Но это также очень расстраивает, и я получил значительно меньше удовольствия, чем я ожидал. Поклонники сложных игр, основанных на методе проб и ошибок, будут поглощать то, что они предлагают, но другие могут подумать, что это не стоит усилий.

Ghostrunner играет главную роль в 74-м члене титульной группы андроидов-киберниндзя, созданных для борьбы за архитектора Дхарма-Сити. Игра начинается с превосходной кат-сцены, в которой 74 рубят врага на своем пути, пробиваясь к Маре, которая предала архитектора и сама пытается взять под свой контроль город. Однако она слишком сильна, и нашего героя в конечном итоге выбрасывают за стену здания, чтобы пролежать в бездействии на протяжении десятилетий. Спустя годы группа сопротивления ремонтирует его, и на помощь приходит ИИ, созданный по образцу сознания архитектора. Их цель — освободить город от Мары и вернуть архитектора к власти.

История здесь нормальная, но по большей части легко забываемая. Меня не волновало, что происходит и почему. Плохой человек обидел вас, и теперь вы хотите отомстить и т. Д. И т. Д. На самом деле персонажей всего три: 74 AKA Джек, архитектор и женщина по имени Зои, которая иногда с ними разговаривает. Очень жаль, что 74 имеет имя самой известной киберниндзя в играх, что, как я полагаю, было сделано намеренно. В Ghostrunner довольно много диалогов но от них легко отключиться, пока вы бегаете по игровым средам.

Призрачный бегун 3

Стена хорошо, что хорошо кончается

Ghostrunner разделен на два типа игрового процесса: паркур и бой. Паркур — это, по сути, Super Meat Boy от первого лица, хотя здесь он работает лучше, чем когда в большинстве подобных игр это делается. Элементы управления отзывчивы, а механика в основном интуитивно понятна, даже если бег по стене не всегда работает. Я часто обнаруживал, что умираю, потому что Джек ударялся о стену и просто останавливался, в результате чего он падал в пропасть внизу. Однако это действительно работает чаще, чем нет, и может быть волнующим. Прыжки с поверхности на поверхность, скольжение по склону и качание из точек захвата — это здорово, равно как и замедление времени и смещение в сторону в воздухе.

Бой, конечно же, как на Hotline Miami. Вы входите в области и должны убить все, прежде чем сможете двигаться дальше. Вы можете получить только один удар, но это касается всех ваших врагов. Как только вы узнаете, как работают враги, справиться с большинством из них, честно говоря, один на один довольно легко. Однако при первой встрече с ними разобраться может оказаться сложнее. Например, есть прыгающий враг, который набрасывается на вас издалека. По отдельности все, что вам нужно сделать, это броситься в сторону сразу после того, как они прыгнут, а затем ударить их, как только они приземлятся. Ghostrunner не особо заботится, знаете вы это или нет. Когда вы впервые встречаетесь с ними, вы обычно просто умираете, не зная почему. Вы входите в область, они набрасываются на вас, а затем вы вынуждены пытаться снова, пока не разберетесь.

Кроме того, они размещают вместе несколько типов врагов. Вам придется одновременно уворачиваться от пуль, следить за тем, где находятся враги за пределами вашего поля зрения, и пытаться поразить все в определенном порядке, не останавливаясь, поскольку движение — лучший способ остаться в живых. Эти разделы превращаются в утомительный метод проб и ошибок, где вы запоминаете расположение местности, расположение врагов и разрабатываете план атаки, чтобы уничтожить их всех. Многие из них чувствовали себя несправедливыми по отношению ко мне, даже когда я пошел переигрывать их после первого прохождения игры. В зависимости от того, где стоят враги и на что они способны, вы можете оказаться в очень плохой позиции, например, если под вами есть враг-пулемет, на которого вы не можете взглянуть, не рискуя немедленной смертью. Ghostrunner может быть очень дешевой игрой.

Призрачный бегун 5

Еще один раунд

Ghostrunner имеет 17 уровней. Большинство из них стандартны, а три — битвы с боссами. Они далеко не равны как по длине, так и по сложности. Многие из них длятся пятнадцать минут, но некоторые могут занять и час, если включены запоминание и метод проб и ошибок. Нет ничего необычного в том, чтобы умереть более 100 раз на более длительном уровне. Что касается кривой сложности, я считаю, что игра довольно плохая. Первая треть игры показалась мне намного труднее, так как я не думаю, что она особенно хорошо помогает укрепить вас вместе с вводимыми в ней механиками. Вам просто нужно научиться на собственном горьком опыте и выдержать побои. Как только вы, наконец, получите все, что вам нужно, игра станет намного проще.

Я был поражен, когда более поздние уровни оказались легкими прогулками. Иногда вы получаете действительно легкий уровень, а следующий будет очень трудным. Разделы в одном могут быть в основном справедливыми, только для того, чтобы вы позже нашли раздел с более плохим дизайном. В частности, бои со вторым и третьим боссами невероятно просты. Ghostrunner проводит все свое повествование, раздумывая над последним боссом, только для того, чтобы она была простой контрольной битвой с чрезвычайно телеграфированными атаками и неутешительной формулой. Однако после финальной битвы есть последний уровень, и он один из самых утомительных и неприятных в игре. В нем есть проходящие по стенам участки, которые идут слишком долго, и нет абсолютно никаких врагов или головоломок, которые могли бы их разбить. На некоторых уровнях есть уникальные головоломки, особенно на ранних этапах, которые довольно интересны, но никогда не всплывают снова и представляют собой упущенную возможность. Точно так же я чувствую, что некоторые типы врагов явно недостаточно используются, когда вы встретите их, а потом почти никогда не увидите снова.

Призрачный бегун 6

Однако визуальные эффекты Ghostrunner прекрасны, даже если большинство уровней происходит в обычных киберпромышленных областях. Текстуры отличные, а эстетика в игре отличная. Движение и действие также чрезвычайно плавные и уникальные. Тем не менее, игра имеет неровную кривую сложности, некоторые неутешительные битвы с боссами и большую часть времени очень расстраивает. Было очевидно, что во втором прохождении игра была намного проще, но я все же нашел многие разделы утомительными и хотел с ними покончить. Как только вы закончите кампанию, вы можете сыграть в нее снова или ничего. Если вы не любите спидраннинг, вам больше нечего делать. Игра заняла у меня около 10 часов, хотя более опытные игроки, чем я, смогут пройти ее меньше, плюс есть много коллекционных предметов, которые можно найти, если вы так склонны. Безусловно, это хорошая игра, но я ожидал, что это будет более сбалансированным и увлекательным, чем в итоге получилось. Тем не менее, у толпы «мерзавцев», вероятно, будет целый день хвастаться тем, как легко это сделать на досках объявлений.

Ghostrunner
7.5/10

Суммарно

Ghostrunner — очень хорошо сделанная игра с отличной графикой и жестким управлением, но это часто разочаровывает, с очень неровной кривой сложности и некоторыми ужасно утомительными разделами. Кроме того, как только вы закончите кампанию, все, что вам останется, — это сделать это снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *