Обзор Ghostwire: Tokyo — Унесенные призраками

Обзор Ghostwire: Tokyo — Унесенные призраками

Обзоры

Прошло много времени с тех пор, как я видел игру AAA с открытым миром, на которой я не выгорал задолго до того, как попал в титры. Ghostwire: Tokyo  занимает столько же времени, сколько и игры этого жанра десять лет назад. Другими словами, это более 20 часов, если вы делаете основной побочный контент вместе с основной историей. Это далеко (полностью задуманный каламбур) от бесконечного раздувания большинства современных игр. Сюжет местами интересен, но исследования и сражения уступают ему место. И то, и другое хорошо, даже если бой достигает своего пика рано и не имеет такого разнообразия, как нужно.

Токио поражен темным ритуалом. Тела всех жителей города исчезают, а их души похищает сумасшедший в маске Хання, пытающийся воскресить людей из мертвых. Он никогда не получает имени, и его план довольно общий. Акито, главный герой, мертв. Однако его тело еще не исчезло, когда начинается история Ghostwire Tokyo. Чувствуя близость к духовному, дух недавно умершего экзорциста духов К.К. овладевает телом Акито. Акито очень не хочет помогать KK остановить злодея в маске Ханни, но соглашается, чтобы защитить свою сестру, находящуюся в коме.

Его сестру, Мари, на самом деле похищает плохой парень, потому что по какой-то причине она является ключом к его коварному плану. Нет, правда. Игра никогда не объясняет это огромное совпадение и не пытается понять его, так что вам просто нужно принять это. Персонажи  Ghostwire: Tokyo  служат своей цели; никто не является особенно интересным или уникальным. Акито — обычный человек, оказавшийся в чрезвычайной ситуации. KK — ваш жесткий эксперт, который выдает суровые истины. Плохой парень плохой и делает плохие вещи, потому что он плохой (Муахахаха!).

Ghostwire Токио Обзор 2

Тихий город

Достаточно сказать, что вы не собираетесь играть в  Ghostwire: Tokyo  из-за повествования. Вместо этого сам мир является одной из главных причин, чтобы продолжать посещать его. Проще говоря, это, вероятно, лучшее виртуальное представление Токио в любой игре. Он безукоризненно детализирован и выглядит как настоящий. Изучать город одно удовольствие. К чести игры, она делает то же самое, что и Человек-паук: Паутина теней , и повсюду размещает главный предмет коллекционирования  , предлагая вам множество причин просто с энтузиазмом бегать вокруг, выслеживая их.

Вместо жетонов или того, что у вас есть, вы будете использовать бумажных кукол, называемых каташиро, чтобы спасти духов, которые не были похищены доктором Бэдфейсом. Затем указанные духи загружаются в телефонные будки (которые, да, все еще существуют в Токио) за опыт и деньги. Ghostwire: Токио удивительно насыщен паркуром, так как Акито может взобраться на большинство уступов, усеивающих ландшафт. Вначале он получает возможность привязываться к тэнгу, которые летают по городу. Если вы решите инвестировать очки навыков, вы сможете призвать Тэнгу на многие уступы позже в игре — в основном, он действует как крюк для захвата.

Это абсолютный кайф — носиться по крышам и собирать духов, все время сражаясь с врагами и следя за побочными квестами и другими предметами коллекционирования. В Токио можно найти более 50 статуй Дзидзу, которые увеличивают количество боеприпасов. К сожалению, их очень трудно найти, так как их силуэты очень похожи на весь остальной беспорядок, когда вы используете свою способность спектрального зрения. Также нет способа найти их более легко, поэтому отследить большинство из них может быть сложно. То же самое относится и к случайным коллекционным предметам в игре, но на самом деле они не служат цели.

Ghostwire Токио Обзор 3

С вашими силами в сочетании

Бой в  Ghostwire: Tokyo сложный  и очень приятный, но не без серьезных проблем. У него отсутствуют базовые способности без уважительной причины. Акито сражается, используя эфирное плетение, которое позволяет ему стрелять духовной энергией, как будто он Юсуке Урамеши. Вы обнаружите атаки ветра (самого быстрого), воды (широкого, но ближнего действия) и огня (более сильного и редкого) на ранней стадии и можете усилить их, используя свое дерево навыков. Сама стрельба приятна, так как жуткие кадры вражеских духов зачастую вальяжны и сытно реагируют на попадания.

Одна проблема заключается в том, что, поскольку есть только три основные атаки, которые вы получаете на ранней стадии, все очень быстро повторяется. На самом деле вы не узнаете ничего нового, а дерево навыков не предлагает многого в плане стоящих улучшений. Из-за этого Акито остается примерно на том же уровне силы на протяжении большей части Ghostwire: Tokyo . Также он может использовать лук и талисманы, но для них нужно покупать патроны. Естественно, это означает, что люди, которые любят копить, почти не будут их использовать.

Дело осложняется дефицитом энергии огня. Вы постоянно пополняете свою энергию ветра и воды, разбивая определенные плавающие объекты или просто сражаясь с врагами. Однако энергия огня встречается гораздо реже. Таким образом, вы будете переключаться между двумя атаками на протяжении всей игры. Вы можете зарядить эти атаки, чтобы изменить их эффекты, но это мало что облегчит, насколько ограничены ваши атаки. Враги в основном используют атаки ближнего боя, и вы можете их заблокировать (идеальная защита сводит на нет весь урон), но у Акито нет вариантов уклонения или реальной мобильности. Он может чувствовать себя по-настоящему вялым во время боя. Уклонение сделало бы ситуацию намного лучше.

Ghostwire Токио Обзор 4

Чип, Чип, Чип

На нормальной сложности  Ghostwire: Tokyo может стать достойным испытанием. Однако ваше прохождение становится намного проще, поскольку вы увеличиваете свое здоровье (путем повышения уровня и употребления расходных материалов, которые исцеляют вас) и экипируете четки, которые увеличивают ваш урон. Тем не менее, некоторые враги просто кажутся дешевыми. Несколько противников наносят слишком много урона и могут убить вас всего за несколько ударов. Иногда вы будете сталкиваться с несправедливыми волнами из-за того, как игра любит бросать вас в труднодоступные места с врагами, которые рассылают снаряды. Противникам в этой игре определенно нравится стрелять в вас без предупреждения. Вы будете сосредоточены на бою и, бац , получите удар от врага, спрятавшегося за линией противников перед вами.

Одна замечательная боевая особенность заключается в том, что как только вы наносите врагу достаточно урона, его ядро ​​обнажается. Схватив его (либо веревкой, либо голыми руками), вы сразу же убьете своего врага. Однако, если вы получаете удар при захвате ядра на расстоянии, анимация убийства отменяется. И противник тут же закроет свое уязвимое место, а это значит, что вы упустили свой шанс быстро их уничтожить. Это может быть довольно неприятно, особенно с вышеупомянутыми потшотами.

Вас не прерывают при использовании финишеров ближнего боя, но вы все равно можете получить урон. Нет предела тому, сколько урона вы можете получить за раз. Таким образом, добивание врага иногда может привести к тому, что вы будете избиты до смерти в течение секунды без возможности восстановления. В боях Ghostwire: Tokyo мне нравится многое . Но так много аспектов можно было бы улучшить. Я чувствую, что все было почти готово , но игра не совсем конкретизировала концепции.

Ghostwire Токио Обзор 5

Взгляните на достопримечательности

Тем не менее, предлагается большое количество контента. Мне потребовалось 22 часа, чтобы пройти основной сюжет Ghostwire: Tokyo, завершив весь основной побочный контент и найдя 70% духов. В игре много побочных квестов, которые на самом деле довольно сложные. Многие из них имеют свои собственные истории и обычно вращаются вокруг Акито и К.К., останавливающих проклятие или расследующих другие сверхъестественные тайны. Это также включает в себя использование талисманов и ручных печатей. Ты здесь почти настоящий оммёдзи, что меня очень очаровало. Вы также будете иметь дело с большим количеством ёкаев. Выполнение этих побочных миссий вознаграждает вас магатамой, которую вы можете использовать, чтобы открыть путь к новым навыкам.

Есть также несколько сражений с боссами, но они очень легкие и короткие, включая финальный бой. Немного упущенная возможность там. Как только вы пройдете игру, вы сможете вернуться и закончить все, что захотите, но нового контента не будет. Единственное, что вы получаете, это четки, которые позволяют загружать духов без использования телефона-автомата. Вы также можете взять определенные вещи с собой в новую игру, если хотите пройти еще раз. Что касается самого порта для ПК, игра работает нормально , но, вероятно, должна работать немного лучше. Раздражает то, что, по-видимому, происходит какое-то ускорение мыши (или внешний вид мыши имитирует аналоговое движение), потому что движения мыши заикаются и неточны.

Бой не так хорош, как мог бы быть, и история довольно скучная, но я серьезно наслаждался своим временем с  Ghostwire: Tokyo  и, честно говоря, не мог оторваться, пока не закончил. Редко какая игра затягивает меня так сильно, несмотря на проблемы. Она немного устарела и, возможно, покажется довольно легкой для тех, кто рассчитывает получить больше часов от полноценной игры с открытым миром. Но сам мир доставляет такое удовольствие, а играть за оммёдзи так весело, что мне трудно слишком сильно критиковать игру.

Обзор Ghostwire Токио 6
Ghostwire: Tokyo
8/10

Суммарно

Захватывающая и очень интересная, несмотря на то, насколько ограниченным и утомительным может быть бой, Ghostwire: Tokyo остается привлекательным благодаря своему сильному открытому миру и преданности изгнанию духов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.