Обзор Godstrike

Обзор Godstrike

Обзоры

Битвы с боссами давно известны как переломный момент, когда игра действительно может колебаться между хорошим и плохим. Хорошая игра может быть возведена в пантеон мгновенной классики, если эти ключевые схватки проработаны правильно. К сожалению, верно и обратное. Но как насчет игр, которые состоят исключительно из схваток с боссами? Недавно выпустила Godstrike решает этот вопрос в лоб — таким образом , что только стрелялка действительно может.

В Godstrike вы играете роль мистического существа по имени Талаал. Ей поручено покончить с горсткой членов ее семьи, которые также являются божествами — и вы, по сути, едете в путь. В конечном итоге это сводится к серии самых сложных битв с боссами, в которые я когда-либо играл в шмапе. Это было жестоко, неумолимо и совершенно противно, но при этом постоянно держало меня в напряжении.

Неожиданные сюрпризы

Я лично постараюсь, чтобы этот опыт оказался совсем не таким, как я ожидал. Войдя в игру, я искал длинные, растягивающиеся сцены с боковой прокруткой, набитые врагами, которых нужно было уничтожить. Вместо этого Godstrike сосредоточен исключительно на битвах с боссами. По сути, это атака с боссом, что-то вроде Фури . Хотя отказ от традиционной формулы shmup немного нетипичен, когда у каждого босса есть три-четыре эволюции за столкновение, все еще есть много действий, в которые можно погрузиться.

Что отличает Godstrike от конкурентов, так это его уникальная система здравоохранения. Он зависит от эффективного использования времени, в отличие от стандартной выделенной шкалы здоровья. Изначально у вас есть планка, которая составляет примерно четыре минуты 40 секунд. Это означает, что если бы вам удалось избежать попадания любых вражеских снарядов, у вас было бы всего пять минут, чтобы уничтожить противника. Как только время истечет, у вас будет последний удар. В этот момент достаточно лишь незначительной царапины, чтобы отправить вас в загробный мир.

Обзор Godstrike

Как я упоминал ранее, этот таймер также действует как своего рода шкала здоровья. Каждый раз, когда вы получаете урон, таймер отсчитывает от 10 до 15 секунд. Учитывая, что нет возможности восстановить время во время схватки, становится безумно важно избегать снарядов любой ценой. И поверьте мне, когда я говорю, что вы собираетесь делать тонну подпрягивания и ткачества. Эта игра превращает «ад» в «пулю ад».

Перед каждой битвой есть возможность настроить свое снаряжение, чтобы экипировать до четырех уникальных видов оружия. Каждое оснащенное вооружение уменьшает время на часах. Каждая из атак отображается на две кнопки бампера и триггера соответственно. Он вводит очень интересный компромисс, когда важно определить, преодолевает ли преимущество конкретного оружия препятствие, заключающееся в том, что у вас меньше времени для завершения схваток. Кроме того, есть также пассивные способности, такие как уменьшение урона за меньшее время, отражение выстрелов по противнику или более быстрое движение. К счастью, активация этих пассивных способностей не разъедает часы так же, как оружие.

Обзор Godstrike

Давайте приготовимся к грохоту

Каждый матч начинается с запатентованного « Выстрела босса Borderlands », за которым следует стандартная битва с боссом. Несмотря на то, что все кажется довольно «раскрашенным цифрами», что касается встреч с боссом shmup, есть одна вещь, которая отличает Godstrike от других: это действительно чертовски сложно. Чтобы представить это в перспективе, мне потребовалось больше часа и не менее дюжины попыток, чтобы пройти проклятый урок. Чертов учебник! Я искренне хочу, чтобы это была шутка, но это чистая правда.

Эти тотальные атаки действительно трудно победить. Я открыто признаю, что не был лучшим игроком в шмапсах, но эти битвы меня смущали на законных основаниях. Проблема заключалась в том, что я никогда не чувствовал, что меня перехитрил босс так сильно, как враг побеждает за счет истощения. Каждый босс просто переждал часы, прежде чем напасть на убийство.

Обзор Godstrike

Одна из основных проблем, которые у меня были, заключалась в основном дизайне игры. Геймплей вращается вокруг способа открытия оружия и перков в режиме истории. Вместо того, чтобы кормить этими предметами, когда игрок боролся, они были задержаны и сохранены в качестве награды за прохождение этапа. Проблема заключалась в том, что если вы не чувствовали, что новые предметы были полезны, вы могли внезапно застрять в колее неудач, которую невозможно преодолеть.

Несколько уровней разочарования усугублялись после проигрыша раунд за раундом. Если бы я тут же сдался, у меня было бы ужасное восприятие игры. Тем не менее, все, что нужно, — это один раз, когда звезды выровняются, и вы наконец победите своего противника. И все было прощено. Он чувствует , что хорошо , чтобы выиграть.

Обзор Godstrike

Принося боль

По мере прохождения стандартного повествования история рассказывается через серию предматчевых диалоговых дампов. Если вы ищете захватывающий рассказ с глубокими знаниями, возможно, лучше будет поискать в другом месте. Конечно, есть своего рода сюжетная линия, но без помощи кат-сцен, помогающих развить сюжет, большая часть повествования оказывается немного плоской. Но давайте будем честными: если вы играете в Godstrike для выставки, вы делаете шмапы неправильно.

Даже если вы хорошо стреляете , у меня есть скрытое подозрение, что Godstrike вас устроит . Тем не менее, если вы можете пройти кампанию, не проигрывая ни одного матча, общее время работы составит менее часа. Хотя это звучит очень кратко, дайте знать, что большинству игроков, вероятно, потребуется гораздо больше времени, чтобы завершить сюжетную линию. К счастью, это также компенсируется режимами вызова и арены. Это всего лишь этапы кампании с повышенной сложностью, но в вашем распоряжении до 10 дополнительных видов оружия и пассивных способностей.

Несмотря на то, что игровой процесс безумно сложен, в Godstrike есть что нравится . Красивую презентацию, лихорадочное действие и полное отсутствие угрызений совести вы либо полюбите, либо возненавидите. По этой причине ее трудно рекомендовать полностью, если вы не являетесь немного мазохистом. Если вам нравится жестокость, вы не захотите пропустить это занятие.

Godstrike
8/10

Суммарно

Хотя игру легко назвать «слишком сложной», Godstrike делает все возможное, чтобы вывести вас из себя. Если вы не готовы вкладывать время и боль, это не будет приятным занятием. Тем не менее, если вы сможете преодолеть вершину кривой сложности, эта золотая доза пули заставит вас возвращаться к еще большей жестокости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *