Обзор Hellpoint - черт возьми, нет

Обзор Hellpoint — черт возьми, нет

Обзоры

В филиппинском кино есть знаменитая строчка из фильма « Bituing Walang Ningning». В нем актриса Чери Гил ругает Шэрон Кунета, заявляя: «Ты всего лишь второсортный, пытающийся подражать!» Этот фильм вышел в 1985 году, и 35 лет спустя я не могу не думать, что серия Dark Souls скажет то же самое о Hellpoint , научно-фантастическом боевике от разработчика Cradle Games.

Hellpoint : история до сих пор

Hellpoint начинается с краткого обзора Ирид Ново, массивной космической станции, вращающейся вокруг черной дыры. Ваш персонаж, обычный «спаун», пробуждается ото сна, и вам нужно найти способ спастись.

Однако по мере вашего продвижения вы поймете, что Ирид Ново был захвачен зомби-подобными существами, уродливыми гуманоидами, разумными рыцарскими доспехами, парящими призраками, химероподобными звери, демонами, порождаемыми разломами, гигантскими боссами и многим другим. , По сути, вы оказались в ловушке космической станции, которая открыла врата, как вы уже догадались, в ад. Остальная часть истории рассказывается загадочно и запутанно, часто в виде случайных сообщений и журналов, разбросанных по разным локациям. Это похоже на игры Souls с мантрой «показывай, не говори».

Я думаю, что сюжет Hellpoint чем-то похож на сюжет Event Horizon , а ваш персонаж похож на парня из « Восставшего из ада» . Конечно, я нахожу эти фильмы бесконечно более приятными, чем этот.

Обзор Hellpoint Pc Souls Like 1
Это кошмар.

Подошвы, как

Легко думать о Hellpoint как о « Темных душах в космосе». Действительно, игра заимствует элементы HUD Souls с точки зрения показателей здоровья или выносливости, а также этой дозы жестоких боев, ориентированных на рукопашный бой. К сожалению, действие в Hellpoint — это то, чем были бы Dark Souls , если бы последние оставались вялыми и мягкими. Для начала, у вас есть обычный набор легких и тяжелых атак, блок, уклонение и шкала выносливости, которая управляет всем этим. Далее, есть рывок и прыжковые атаки, чтобы дать вам больше возможностей.

Обратной стороной является то, что бой в Hellpoint слишком часто кажется неуклюжим и громоздким, а движения и анимация вашего персонажа не идут ему на пользу. Вы хотите объединить комбо в цепочку, но при необходимости сразу же заблокировать? Нет, тебе нужно подождать, пока закончится эта медленная, как черепаха, анимация. Хотели бы вы заблокировать врага, чтобы вы могли легко сосредоточиться на своих атаках? Конечно, но будьте готовы к нестабильным моментам, когда ваша камера начинает покачиваться под странными углами, или, что еще хуже, когда игра не может решить, будет ли она автоматически блокироваться на следующем противнике или заставит вас сделать это вручную.

С другой стороны, Hellpoint предлагает несколько эпических битв с боссами, во многом похожие на то, что пытаются сделать другие игры, подобные Souls . Что действительно показалось мне странным, поскольку я продолжал прогрессировать, так это то, как боссы оказывались подражателями «обычной мафии» («быть подражателем» — действительно повторяющаяся тема). У пары боссов из начальных областей позже были варианты обычного размера, которые заполняли несколько комнат (и они все еще были смертельными). И наоборот, у некоторых противников, с которыми я сталкивался на более ранних уровнях, тоже были версии с гигантскими боссами. Эта концепция непреднамеренно разбавила бестиарий, поскольку создается впечатление, что вы снова и снова сражаетесь с одними и теми же мобами.

Обзор Hellpoint Pc Souls Like 2
Hellpoint добавляет рой демонов или «режим мини-орды» всякий раз, когда текущая область, в которой вы находитесь, находится напротив черной дыры. 
Насколько мне известно, они дают только некоторые дополнительные материалы и валюту / опыт.

Добыча и прокачка

Hellpoint дополнительно обещает предложить альтернативные способы устранения ваших врагов с помощью своих систем детализации и повышения уровня (с помощью аксионов или валюты / опыта). Аксионы, полученные вами от врагов, которых вы убиваете, будут потеряны, когда вы умрете, но вы можете забрать их, если вернетесь в это место. В качестве альтернативы, аксионы могут быть «сохранены», если они получены как обычная добыча (например, нажмите X, чтобы подобрать предмет). Затем эти аксионы будут помещены в портал прорыва, который действует как телепорт и точка сохранения.

Как уже упоминалось, аксионы используются для повышения ваших характеристик, таких как здоровье, выносливость, энергия, добыча / препятствия, и четырех других факторов, которые определяют требования к экипировке и настройку. К сожалению, Hellpoint не справляется в этом отношении, поскольку для определенного оружия или доспехов (некоторые из которых будут напоминать вам вещи из Warframe ) потребуется значение характеристики, которое не может быть достигнуто, если вы не сосредоточитесь преимущественно на этой характеристике. Например, если вы вначале используете чистый STR, вы, вероятно, просто сосредоточитесь на оружии, основанном на STR, чтобы увеличить этот урон. Бывают даже случаи, когда в игре выпадает добыча на ранней стадии, но вы не сможете экипировать их, не получив штраф из-за требований к характеристикам.

Если хотите, вы можете быть мастером на все руки и ни в чем не мастером. Возможно, вы хотите увидеть, на что похожи особые атаки разного оружия, или вы хотите обновить различное снаряжение. Черт возьми, может быть, вам нравится сражаться с оружием дальнего боя / огнестрельным оружием (которое требует энергии, которая восстанавливается при атаках ближнего боя). В моем случае я просто сосредоточился на рукопашном бою с оружием на основе STR и щитом, так как штрафы за другие части снаряжения были немного ограничительными.

Обзор Hellpoint Pc Souls Like 3a
Бреши — это универсальный инструмент для апгрейдов персонажей, быстрого перемещения и возрождения после смерти. 
Говоря о возрождении после каждой смерти, 
Hellpoint также позволяет вам встретить своего собственного «Призрака», враждебного моба, который использует то же оборудование, что и у вас. 
Здесь, в Обсерватории, одном из самых мирных уголков игры, Призрак просто пугает.

Прыгающие головоломки Hellpoint : да или нет?

Если есть что-то, что могло бы отличить Hellpoint от других игр, подобных Souls , так это акцент на вертикальность и платформенность для достижения новых областей или открытия секретных проходов и добычи. К сожалению, платформер Hellpoint оставляет желать лучшего.

Помните классические 8-битные или 16-битные платформеры? Знаете, те, которые позволяют вам управлять своим персонажем в воздухе после прыжка? Представьте себе платформер-экшен в 2020 году, который не позволяет вам этого делать, и у вас есть Hellpoint . На самом деле я умирал чаще из-за прыжков в головоломки, чем из-за реальных боев, включая битвы с боссами (которые были достаточно легкими). Платформинг здесь — настоящая проблема, потому что вы не можете управлять своим персонажем в воздухе, а элементы управления иногда могут не реагировать. Я бы снял все свое оружие и доспехи (и снятие всего не может быть горячим ключом) просто для того, чтобы я мог быстрее бежать и прыгать дальше.

Говоря о спринте и большем количестве прыжков, были случаи, когда мой персонаж «блокировался на спринте» — печать задерживалась на пару секунд после смены направления — поэтому вместо того, чтобы прыгать в длину, он становился «прыгай, падай и умри. «. Точно так же были времена, когда вместо того, чтобы прыгать на платформе, я просто «скользил» вниз, позволяя инерции уносить меня, поскольку прыжки были настолько ненадежными. Когда вы добавляете в игру платформерную механику и «скольжение вниз» звучит лучше, чем «прыжок», вы понимаете, что это плохой дизайн.

Hpoint Rev 1
Я играл в 
Hellpoint в основном с помощью геймпада Logitech F310, а на странице магазина Steam даже «настоятельно рекомендуется» использовать контроллер. 
Я попытался поиграть с мышью и клавиатурой, но через пять минут решил, что не хочу выбрасывать мышь и клавиатуру из-за разочарования.

В космосе никто не слышит, как вы говорите: «Что?«

Допустим, вы умерли из-за случайных факторов или происшествий. Затем вы вернетесь к последней точке нарушения / сохранения, с которой вы взаимодействовали. Теперь эти бреши можно использовать как телепорты или точки быстрого перемещения, но это возможно только для тех, на которых вы использовали «синхронизаторы». Если у вас закончились синхронизаторы, удачи вам, так как вы будете выполнять поиск с возвратом.

Дело в том, что в играх, подобных Souls, или Metroidvanias , возвращение назад довольно распространено. Когда вы попадаете в знакомые области и открываете новые проходы или ярлыки, возникает чувство изумления (вроде того, как вы открывали секреты в классических играх FPS, таких как Doom или Quake ). В Hellpoint тоже есть эти моменты, но они увязли в вышеупомянутых неуклюжих боях и уморительно плохой механике платформера.

Эти недостатки усугубляются фактическим макетом и структурой уровней. Хотя сцены огромны, взаимосвязаны и замысловато спроектированы, вы поймете, что видите одинаковые коридоры и коридоры без карты. Даже один из инструментов игры, Omnicube, который порождает плавающую карту, не слишком полезен, поскольку показывает только ваше последнее местоположение.

Обзор Hellpoint Pc Souls Like 4
Как человек, который любит писать руководства, я размышлял, как 
будут написаны руководства 
Hellpoint . 
Вот что я имел в виду: «Иди в эту комнату, похожую на ту комнату. 
Затем он приведет вас к проходу, который немного похож на предыдущий ». 
Вот как гладко и однообразно выглядят эти извилистые пути.

Заблудшие и проклятые

Были еще моменты, которые заставили меня почесать затылок. Например, я встретил NPC, который сказал мне «сесть с ним у огня». Мне сообщили, что я получил эмоцию «сесть», но она не появилась в моем списке эмоций, поэтому я не мог сидеть рядом с этим парнем. Позже я узнал, что этот персонаж появляется в других областях с «духовным пламенем». К сожалению, я больше никогда его не видел. Я не могу не думать, что это потому, что у меня не было средств следовать его инструкциям.

Между тем, в другом районе есть «кольцевой лифт», который требует питания «подземного генератора». Я добрался до подземной области со странным символом (и чем-то, что до этого было похоже на генератор), но ничего не произошло. Несколько мгновений спустя я заметил NPC, который сказал мне сделать Mass AI Patch Conductor, для которого требуется особый материал. Игра никогда не сообщала мне, где это, и я везде искал для загрузки.

Хотя «поиск чего-то» является заданной задачей в других названиях или жанрах, по крайней мере, эти действия имеют положительные стороны, чтобы держать вас в напряжении. В этой игре почти нет положительных моментов, о которых я могу вспомнить из-за принципа «давай загадочно» и «показывай, не говори».

Hpoint Rev 2
В 
Hellpoint рычание и 
визг врага выглядело так, как будто он находится рядом с вами, даже если он находится в паре комнат или этажей от вас. 
Что касается ИИ, были моменты, когда мобы бездельничали, и времена, когда они преследовали вас на полпути по карте или даже внутри комнаты с точкой сохранения.

Путаница берет свое

Внимание: этот раздел может содержать спойлеры. Прокрутите вниз до «Окончательного вердикта», если хотите их избежать.

В конце концов (в совершенно другом месте) я смог поговорить с некоторыми странными пришельцами. Точно так же я нашел дверной проем, который позволил мне войти в «подземный мир», что-то вроде «теневой формы / зеркального режима». Затем я сразился с боссом, который, вероятно, не был написан должным образом. Сущность просто выпустила один шар и села там, позволяя мне с легкостью убить его.

Мой рейтинг завершения внезапно подскочил до 90%, и игра сообщила мне, что я близок к возвращению домой. Я также понял, что могу использовать телепорт разлома для перехода в другие области, находясь в «форме подземного мира». Это просто очень плохо, потому что я не думаю, что осталось что-то найти. Некоторые обычные области были даже закрыты, и выход в новую зону полностью снял этот эффект. Я действительно понятия не имею, что должно произойти, зная, что предыдущий босс просто сидел и ничего не делал. Этот «зеркальный режим» тоже не дает мне никаких ясных представлений.

Обзор Hellpoint Pc Souls Like 5
Commander Sit-down только что получил избиение, потому что он не был правильно написан.

Я немного поиграл в «нормальном мире», находя несколько «секретных надписей» на стенах и случайно разбросанную добычу, пока не достиг 100%. Это позволило мне попасть в новую зону под названием Высокие Ателье. Именно там я в конце концов сразился с другим боссом. После его убийства он породил портал, через который прошел мой персонаж, за которым следовало сообщение «Спасибо за игру» и финальные титры.

Затем началась вступительная кат- сцена, и я вернулся в первую зону Hellpoint . Там таинственный персонаж снова подтолкнул меня к путешествию по Ирид Ново. Это что-то вроде режима «Новая игра +», поскольку я взял с собой свое снаряжение и даже получил 50 000 аксионов. Затем я подумал про себя, хочу ли я все переделывать, и решил не делать этого. Да, последняя область этой игры и режим «Новая игра +» заблокированы из-за того, что игроки будут пытаться получить 100% данных.

Hpoint Ред. 4
Спасибо за попытку, 
Hellpoint .

Обзор Hellpoint: окончательный вердикт

Hellpoint — действительно запутанный продукт. С одной стороны, он пытается подражать концепциям, которые сделали серию Souls (и другие экшн-игры) очень популярной. С другой стороны, Cradle Games попытались воплотить свои собственные идеи, которые не только плохо согласовывались, но также привели к изумлению и разочарованию смешения сомнительных решений и механик. Загадочная информация и устаревшее повествование — всего лишь вишенка на пироге.

Как упоминалось ранее, Hellpoint — это второсортная попытка жесткого подражателя. Точно так же это похоже на живой, дышащий пример известного интернет-мема, где кто-то спрашивает, могут ли они купить вещь X, но мать отвечает: «У нас уже есть X дома». Hellpoint — это то, что есть у вас дома. Если подумать, это то, чего вы не хотите ни дома, ни в вашей игровой библиотеке, если на то пошло.

Hpoint Rev 3
В Hellpoint есть как сетевой, так и локальный мультиплеер, но я не смог протестировать ни одну из этих функций. 
Я подумал, что одного человека в семье, который устает и раздражает эта игра, было более чем достаточно. 
Тем не менее, я должен поблагодарить бета-тестеров за то, что они оставили загадочные сообщения и подсказки на случай, если нужно будет найти секретные комнаты.
Hellpoint
4/10

Суммарно

Hellpoint пытается объединить знакомые концепции, которые вы видели в более популярных боевиках, таких как серия Souls. К сожалению, он также добавляет различные идеи, которые превращают его в беспорядок. В сочетании с загадочным представлением информации, запутанным расположением уровней, неуклюжими боями и ужасно плохой механикой платформера, это та игра, которой вы скажете «О, черт возьми, нет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *