Обзор Industria — Достижение Скайнета

Обзор Industria — Достижение Скайнета

Обзоры

О роботах в художественной литературе много бунтов, не так ли? Industria — последняя игра, в которой игроки приближаются к автоматам. На этот раз это короткометражный шутер от первого лица с сильным акцентом на сюжете, а также с некоторыми элементами головоломки. Ну, во всяком случае, в начале. Хотя в основном он был собран парой человек, на самом деле он действительно прочный. Ей не хватает блеска, и она заканчивается довольно резким клиффхэнгером, но я хорошо провел время, пробиваясь через роботов в этой игре. Где еще можно бить ботов киркой?

«Industria» ставит вас на место Норы, женщины середины 20-го века, которой неожиданно звонит ее бойфренд Уолтер. Существует коллективный разум ИИ под названием ATLAS, и происходит что-то странное, поэтому Нора направляется в здание компании, чтобы выследить Уолтера и разобраться в этом. Повторив их шаги, она оказывается втянутой в какую-то временную аномалию, прежде чем проснуться в библиотеке. Найдя выход, она просыпается на годы вперед, где АТЛАС разрушил страну. Людей не осталось, за исключением одного, а улицы патрулируют роботы.

Сюжет неплох, хоть и второстепенный. Он также берет все свои повороты из  сборника игр BioShockНа прохождение Industria  уходит около четырех часов, но вам предстоит столкнуться только с пятью типами врагов, так что это не изнуряет вас. Вы можете играть в нее в обычном или хардкорном режимах. Хардкор, очевидно, сложнее и дает меньше боеприпасов, с сохранением только вручную. У меня по крайней мере одно ручное сохранение стало непригодным для использования, поэтому я не рекомендую сейчас играть в хардкор. Если только это не мелодичный хардкор, потому что кто не любит сочащиеся ахи? Это панк-рок шутка. Спасибо.

Обзор отрасли 2

Нет, спасибо, мистер Роботто

Вначале Industria имеет атмосферу ужасов выживания. Ваше начальное оружие — кирка со стандартным и заряженным ударом. Заряженного удара более чем достаточно, чтобы с комфортом уничтожить самого распространенного типа врагов в игре, поэтому мне понравилось его использовать. Они также начинают убегать, когда сильно повреждены, так что вы можете побежать за ними и ударить их киркой в ​​спину. Хорошие времена. Ранняя часть игры сосредоточена на головоломках, поскольку у вас еще нет оружия. Ну, они не настолько сложны, чтобы их можно было назвать головоломками, так что, пожалуй, я просто назову это «дерьмом из приключенческих игр».

Однако, как только вы получите пистолет, вам больше никогда не придется заниматься какой-либо приключенческой игрой. В какой-то момент вам нужно отключить два устройства, чтобы двигаться вперед, но в остальном это чисто линейная стрелялка, ориентированная на сюжет. Нора получает пистолет, автомат, винтовку с продольно-скользящим затвором и дробовик. Все они имеют довольно ограниченный боезапас, за исключением дробовика, который позволяет носить с собой более 100 патронов. Хм. Странный. Стрельба довольно приятна, а враги изменчивы, поэтому бой здесь работает как крючок.

Враг по умолчанию основан исключительно на ближнем бою и просто атакует вас. Затем есть маленький бот, который гонится за вами, а затем взрывается. Другой тип стреляет в вас из автоматов, а другой тип ближнего боя бьет вас электрошоковой дубинкой. Также есть робот-собака, который появляется в одном разделе игры. В вышеупомянутом ручном сохранении с ошибками при загрузке этого уровня я попадал в область с целой кучей врагов-псов и без возможности сбежать. Надеюсь, это исправят. Хотя в обычном режиме есть автосохранения, так что это не имело большого значения.

Обзор отрасли 3

Мир завтрашнего дня

Я был довольно впечатлен  визуальными эффектами Industria. Визуально это далеко не потрясающая игра, но она довольно хороша тем, что в основном ее делают два человека. Дизайн уровней ясен, области правдоподобны, а активы работают нормально. Производительность, с другой стороны, не велика. Иногда я получал 30 кадров в секунду, но в основном он колебался в районе 60 с редкими падениями до 40 на 5700 XT. Однако к концу игры производительность стала намного лучше. По какой-то причине частота кадров падала до однозначных цифр каждые 20 секунд или около того. По крайней мере, это произошло, когда игра почти закончилась.

Наряду с этой проблемой был тот факт, что каждый экран загрузки приводил к зависанию игры на несколько минут. Я думал, что мои сохранения глючат, но нет, загрузка просто стала очень долгой. Я не уверен, почему это произошло, поскольку в Industria не было ни одной из этих проблем на протяжении большей части моего прохождения. Единственная другая ошибка, о которой я могу упомянуть, это то, что запертая дверь в какой-то момент не обнаруживала столкновений. Прикосновение к нему позволило мне пройти прямо сквозь него и увидеть графику из-за зданий. Мне пришлось перезагрузиться здесь, так как я не мог вернуться в нормальное состояние после того, как активировал это.

В обычном режиме было много боеприпасов, чтобы уничтожить большинство вещей, и было много лечащих предметов. Нора может нести три флакона лечебных напитков, и они восстанавливают половину ее шкалы здоровья. Я не видел ничего похожего на предметы коллекционирования или что-то в этом роде, так что не рассчитывайте искать секреты по уровням. Финал «Industria» завершается очень мало, так что не ждите, что вы тоже уйдете с чувством удовлетворения. Конечно, это должна быть одна из тех историй, вдохновленных Дэвидом Линчем, поэтому я не возражал против двусмысленности.

Обзор отрасли 4

«Industria» — отличный способ провести четыре часа, особенно если вы любите истории о роботах-убийцах. Некоторые аспекты художественного дизайна довольно уникальны, и поиск припасов во время взрыва роботов делает довольно захватывающее приключение, которое я хотел досмотреть до конца. Мы надеемся, что он должен получить изрядное количество дополнительной полировки, поскольку в следующие несколько дней от игроков поступят новые сообщения об ошибках, поскольку вскоре после запуска был даже патч, направленный на повышение производительности. Возможно, это не  сработало, заметьте, но они пытаются!

Industria
7/10

Суммарно

Industria не отшлифована и не очень длинная, но это хорошо сделанный, интересный шутер от первого лица, созданный с явным талантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *