Обзор It Takes Two

Обзор It Takes Two

Обзоры

Недавно у меня была возможность полностью сыграть в последнюю эксклюзивную кооперативную презентацию Hazelight Studio, It Takes Two. К счастью, у нашего дружелюбного редактора обзоров по соседству Эндрю Фаррелла тоже было немного свободного времени в эти выходные, так что мы оба с головой окунулись в него. К счастью, процесс написания обзора осуществляется в одиночку.  

Эндрю: Не так быстро, Сонни Джим. It Takes Two  — это совместная игра. Чтобы сыграть в нее, потребовалось двое из нас, так почему бы нам обоим не просмотреть ее? 

Блейк: Я просто хочу заявить для протокола, что это ужасная идея.

Все будет хорошо. Кто-нибудь когда-нибудь говорил вам, что вы слишком беспокоитесь? 

Ага. На самом деле, моя бывшая жена привыкла. 

Ой. Хорошо. Отлично, тогда у нас это есть.

«Требуется два» — это история маленькой девочки по имени Роуз, которая с помощью колдовства превратила своих родителей в кукол. Все для того, чтобы мучить их из-за предстоящего развода. 

Честно говоря, я думаю, что это было немного серьезнее. Бедная девочка только что узнала, что ее родители разошлись, и заплакала. Ее слезы случайно упали на кукол, которые она сделала из своих родителей. Откуда ребенок мог знать, что она нечаянно занимается вуду?  

Да ведь это похоже на то, что сказала бы ведьма , Блейк. Я к тебе. Ее родители, Мэй и Коди, пробуждаются в кукольных телах только для того, чтобы ужасающий книжный монстр по имени доктор Хаким сказал им, что им нужно наладить свои отношения, чтобы иметь хоть какую-то надежду вернуть свои плотские формы. История в « Требуется два» исключительно хорошего качества, а сценарий хорошо написан.

Требуется два обзора 08

Как вы можете себе представить, процесс поиска точек соприкосновения — это, безусловно, адское приключение. Но приходится таскать за собой мертвый груз партнера бесчисленное количество часов? Интересно, на что это похоже, Эндрю? 

Наверняка. Большой разговор для парня, который оказался на несколько минут позади меня в той части ледового уровня. 

Время приключений

Структурно It Takes Two разделена на девять уровней, каждый со своими темами, уникальными активами и игровой механикой. Блейк выбрал Мэй, язвительную и раздраженную англичанку, а я — Коди, спокойного домашнего мужа. На каждом уровне Мэй и Коди пытаются выполнить конкретную задачу, имеющую терапевтическую подоплеку. 

«Терапевтическое обоснование» может быть немного щедрым, учитывая, что на одном этапе вы буквально сражаетесь вместе с белками, одетыми в полную военную форму. Покажи мне, где это встречается в учебнике, и я съем свою шляпу. 

Терапевтический угол на одних уровнях тяжелее, чем на других. Например, первый акт в основном фокусируется на том, чтобы двое из них возвращаются в дом, в то время как более поздние акты сфокусированы по-разному.

Требуется два обзора 06

Каждый уровень в It Takes Two обычно длится более часа, что приводит к игре, которая оказалась намного более продолжительной, чем любой из нас мог себе представить. В целом, на прохождение у нас ушло около дюжины часов, что кажется довольно долгим для кооперативной игры. Этому способствовал фантастический дизайн уровней с большими, детализированными областями, предлагающими огромное количество индивидуальности.

Лично я чувствовал, что время от времени он становился слишком долгим, но качество опыта позволяло ему никогда не выходить за рамки желанного. И давайте не будем забывать обо всех мини-играх. На этих огромных уровнях было множество возможностей подстегнуть вашего партнера в стиле Mario Party . 

Да, это был взрыв, такой как игры о перетягивании каната и Whac-a-Mole. Я помню, как бил тебя почти каждый раз, Блейк.

Так много нужно сделать, так много увидеть

Единственное, что более впечатляюще разнообразно, чем дизайн уровней в It Takes Two, — это игровой процесс. Каждый уровень дает Мэй и Коди уникальные способности, которые им понадобятся для решения самых разных головоломок. 

К счастью, ты взял меня с собой. Если бы ты был один, тебя бы обливали шлангом! Хотя никакие головоломки не были чрезвычайно сложными, в игре было так много разных механик. Иногда было нелегко вспомнить, что вы на самом деле могли сделать в данный момент. 

Например, когда я забыл, что Коди мог сжаться через 20 минут после получения этой способности. 

Точно! Или как насчет того времени, когда я забыл, как использовать магнитные панели, чтобы прыгать с позиции на позицию?

Требуется два обзора 11

Если подумать, головоломки сошлись очень удовлетворительно. Каждый раз, когда кто-то из нас на какое-то время останавливался, другой всегда мог это понять. Конечно , потребовалось двое, да? 

Это похоже на отцовскую шутку в рецензенте. Позор. К счастью, не было ничего постыдного в том, сколько разнообразия у вас под рукой в ​​« Требуется два» . Силы каждого персонажа были блестяще разработаны таким образом, что способности были полярными противоположностями, но при этом они все еще зависели исключительно друг от друга.

Способности, ориентированные на сотрудничество, сохраняют свежесть. На одном уровне Коди обладает способностями к растениям, а Мэй может использовать серп и распылитель. 

В другой раз они на самом деле являются противоположными полюсами магнита. Как вы понимаете, силы притяжения и отталкивания имеют множество применений. 

В любом случае, как упоминал ранее Блейк, это дает персонажам совершенно разные боевые и загадочные способности. И даже жанр временами меняется. По сути, игра представляет собой платформер-головоломку, но в одну минуту вы управляете самолетом, а в другую вы играете в компетентную ARPG в стиле Diablo .

Это довольно примечательно, учитывая, что это означало, что разработчик создал множество различных автономных этапов поверх дизайна базовой игры. Вероятно, самым удивительным аспектом является то, что, несмотря на очень разный игровой процесс, элементы управления были точными во всем. 

Оба персонажа могут совершать двойные прыжки, рывки, раскачиваться в точках захвата и трогаться по рельсам независимо от своих текущих способностей. И все неизменно отзывчиво и точно. 

Если бы то же самое можно было сказать о нас обоих.

Требуется два обзора 04

Опасное танго

Визуально It Takes Two потрясающе пышная и яркая. Это явно высокопроизводительная игра, и качество проявляется во всех аспектах ее существования. Для меня он отлично работал на максимальных настройках, без каких-либо заминок. 

Единственным исключением из правил было любое время, когда анимация показывала чрезмерные расцветки. К ним относятся входы, выходы доктора Хакима или любые эффекты на водной основе. Они имели тенденцию на мгновение снижать мою частоту кадров до однозначных цифр, но, учитывая, что это было только во время кат-сцен, это было более чем приемлемо. 

Учитывая, что вы запускали игру в 4K на GTX 1080, это настоящий подвиг. Был также тот странный период, когда игра неоднократно приводила к сбою моего компьютера, когда Блейк был хостингом, заставляя меня вместо этого принимать участие. К счастью, все они были испытаны на предварительном выпуске кода, поэтому они, вероятно, будут исправлены в окончательной розничной версии.

Требуется два обзора 21

Моя единственная реальная претензия к « Это требует двух» — это то, что в нем нет особого финала. Игра доходит до кульминации, но затем просто останавливается прямо перед финишем. Однако, около десятка часов, продолжительность игры в конце концов была уже более чем достаточной. Но я все еще был немного разочарован отсутствием уровня, чтобы действительно связать вещи воедино. Тем не менее, It Takes Two — это длительная, чрезвычайно креативная игра, наполненная первоклассным дизайном уровней и игровым процессом, который, вероятно, понравится игрокам самых разных категорий. 

Я не могу дождаться, чтобы сыграть в это со своей женой, не являющейся геймером, которая, несомненно, ухватится за более широкие темы игры — отношения и личные увлечения. 

После того, как вы его пройдете, у вас будет много причин, чтобы вернуться к следующему прохождению. Примерка другого персонажа позволит вам испытать множество различных элементов игрового процесса. 

Завершение всей кампании с альтернативной точки зрения помогает усилить всю заботу, вложенную в создание чего-то столь связного.

Требуется два обзора 17

Вы знаете, это был не худший опыт в мире. Кто знал, что мы с тобой действительно можем сосуществовать, не убивая друг друга? 

Я же сказал тебе, что все будет хорошо, не так ли? Но это заставляет меня задуматься. Было ли это из-за наших собственных наклонностей, что это было разрешено полюбовно, или мы должны благодарить доктора Хакима ? 

Если нам нужно поблагодарить этого парня, я должен извиниться перед своим первым консультантом по браку. 

Если подумать, я начинаю задаваться вопросом, действительно ли доктор Хаким вообще настоящий врач.

It Takes Two
9.5/10

Суммарно

Фантастическая презентация, поддерживаемая постоянно приятным, разнообразным игровым процессом и прекрасным дизайном уровней, делает It Takes Two обязательной игрой для поклонников платформеров. И даже всем, кто когда-либо хотел сыграть в фильме Pixar.

Добавить комментарий