Обзор Kinetic Edge - ярко сияющий

Обзор Kinetic Edge – ярко сияющий

Обзоры

Гоночные игры, основанные на физике, существуют уже много лет. Я говорю не о Forza Horizon или Asseto Corsa, а о гоночных платформерах, таких как Super Monkey Ball и Marble It Up! В этих играх вы катаетесь, пытаясь избежать препятствий и как можно быстрее продвигаясь к концу каждого этапа. Жанр не слишком широко представлен на ПК, но тема сегодняшнего обзора, Kinetic Edge, может помочь решить эту проблему.

Kinetic Edge разработан SCT, независимой студией, которая начала свое существование после разработки мода Prospekt для Half-Life . В 2018 году она выпустила хорошо принятую Gunsmith , игру о магнате по производству оружия в раннем доступе. SCT не боялся опробовать новые идеи – от мода FPS до симулятора магната. И Kinetic Edge продолжает этот подход с первым глубоким погружением студии в платформер. Учитывая, что это его первая попытка, Kinetic Edge подает большие надежды.

Изменение формы

Одна из определяющих механик Kinetic Edge – это смена формы. На протяжении этапов вы иногда будете проходить через маркеры, которые меняют вашу форму. Каждый этап начинается с сферы, но вы можете переключиться на пирамиду, куб, цилиндр, икосаэдр, призму и похожую молекулу.

Все они по-разному взаимодействуют с препятствиями и влияют на то, как вы приближаетесь к каждому маршруту. Я думаю, что эта механика работает достаточно хорошо, но ее несколько сводит на нет то, насколько сильны прыжки. Неважно, сфера вы или пирамида. Обычно вы можете просто спамить кнопку прыжка, чтобы обойти препятствия. Очевидно, это не относится ни к чему, основанному на времени, но для обычного паркура препятствий легко избежать независимо от формы. Ограничение частоты прыжков поможет решить эту проблему.

Обзор Kinetic Edge Neon Lights

В противном случае у игроков также есть возможность броситься и взорваться. Функция рывка – это способность, которая позволяет вам преодолевать или преодолевать различные препятствия. Это полезно, когда вы рискуете потерпеть неудачу в сложном прыжке.

Между тем, способность взрыва полезна только в многопользовательской игре. Его можно использовать, чтобы отбросить ближайших противников. Это действительно лучший материал для троллинга, так как вы можете испортить чей-то день, преодолевая трудное препятствие. Если правильно рассчитать время, вы можете даже дважды ускориться на врага и сбить его с курса ядерной бомбой. Конечно, настоящий разрушитель дружбы, но оно того стоит, чтобы посмеяться.

Да будет известно, что я был первым в мире на сцене Shapeshifter в 
Kinetic Edge. Это может длиться недолго, но я все равно утверждаю это.

Из этих двух способностей, думаю, лучше реализован взрыв. Даш действительно работает нормально и хорошо интегрирован в большинство уровней, но он может отвлечься от проблемы. Я помню, как SEGA сделала неоднозначный выбор, добавив в Super Monkey Ball функцию прыжка. Он не был принят хорошо, так как он отнял знаковый дизайн уровней франшизы, основанный на физике. Точно так же я думаю, что Kinetic Edge была бы более интересной игрой, если бы не существовало тире.

Хотя в большинстве случаев физика кажется правильной. Также легко начать игру и быстро понять, что можно, а что нельзя. Но как только вы понимаете, что часто можете просто перебегать и игнорировать половину каждого уровня, это кажется пустой тратой, учитывая, что вы можете сказать, что много усилий и времени было потрачено на дизайн уровня. И когда я тратил время на прохождение уровней без использования функции рывка, мне часто они нравились больше. Но это противоречит самой идее настройки наилучшего возможного времени.

Множество вариантов

В Kinectic Edge есть четыре различных режима игры: гонка, гольф, лабиринт и перчатка. Прежде всего, Race – это основной режим, на котором построен Kinetic Edge . Вам нужно просто пройти уровень за максимально короткое время. Каждый уровень имеет несколько контрольных точек и обычно занимает пару минут. Если вы играете онлайн, этот режим работает аналогично Trackmania. Это просто, но весело видеть, как вы справляетесь с другими.

Если вы играли в гольф с друзьями , значит, вы играли в гольф в Kinetic Edge . С механической точки зрения он почти идентичен и по сути является просто еще одним приличным симулятором мини-гольфа. Однако есть некоторые неудобства, которые могут помешать игровому процессу. Возможно, наиболее примечательным является то, что камера проникает сквозь стены и иногда мешает обзору трассы. В остальном это отличный игровой режим, которым лучше всего наслаждаться с друзьями.

Режим игры в гольф

Лабиринт, пожалуй, худший из всех режимов. Как следует из названия, вам нужно пройти лабиринт. Чем быстрее вы найдете выход, тем лучше. Этот игровой режим обычно дает только один из двух результатов. Во-первых, вы не знаете маршрута и просто следуйте по левой стене, пока не пройдете его. Или, во-вторых, вы знаете оптимальный маршрут, и он закончится менее чем за минуту. Это функционально, но я не рекомендую играть в нее слишком сильно.

Наконец, есть Gauntlet. Это похоже на гоночный режим, но добавляет легкое соревновательное ощущение, которое помогает его отличить. В Gauntlet нет контрольных точек, и таймер ведет обратный отсчет вместо увеличения. Если вы упадете с карты, вы начнете все сначала. Если таймер закончится, вы проиграете. Мне очень нравится играть в нее, потому что она напоминает мне фантастический режим Hill Climb в Trials Rising. Хотя имейте в виду, что это может сильно расстроить и потребует много попыток, чтобы стать лучше.

Я надеюсь тебе нравится неон

С первого взгляда самая определяющая черта Kinetic Edge очень очевидна. Его визуальное оформление – нечто особенное. Все, на что вы смотрите, освещено неоновым светом и имеет высокую отражающую способность, что создает футуристический вид, похожий на трассировку лучей. Я бы предположил, что Geometry Wars выглядела бы так, будь это 3D. И я должен сказать, что в результате получилась действительно красивая игра с одними из самых ярких визуальных эффектов, которые я видел за последнее время.

Однако этот художественный стиль не лишен проблем. Огромное количество отражающих поверхностей создает области, навигация по которым может сбивать с толку. Я бы счел это чем-то вроде тех зеркальных лабиринтов, которые вы, вероятно, исследовали в детстве. Иногда это может затруднить понимание того, куда вы идете или даже в каком направлении вы смотрите. Это не проблема, которая возникает на каждом этапе, но она достаточно распространена, чтобы стать проблемой.

Вращающееся препятствие

Что касается производительности, мне не на что жаловаться. Поддерживается широкий диапазон разрешений. У игроков также есть выбор отдельно настраивать тени, сглаживание, текстуры и эффекты. Большинство современных игровых ПК должны иметь возможность легко запускать Kinetic Edge на максимальных настройках, поскольку во время этого обзора я никогда не падал ниже заблокированных 120 кадров в секунду. Это замечательно, поскольку точный платформер Kinetic Edge значительно выигрывает от его гладкой и шелковистой работы.

Как игрок, проводивший большую часть времени за обзором Kinetic Edge на контроллере, я заметил одну большую проблему. По умолчанию чувствительность аналогового стика контроллера слишком высока. Это особенно раздражает в режиме гольфа, когда требуются незначительные корректировки, чтобы выровнять выстрелы. В настоящее время в игре нет возможности настроить чувствительность, поэтому единственное решение – использовать стороннее программное обеспечение. Учитывая, что Kinetic Edge дает вам возможность переключать оверлеи управления Xbox или PlayStation, что на удивление отсутствует в большинстве игр, я бы назвал это недосмотром, а не ленью. Это не так уж и плохо, если вы играете с помощью мыши и клавиатуры, поскольку вы можете использовать переключатель DPI, чтобы обойти проблему.

Окончательный вердикт

Kinetic Edge ни в коем случае не является средне меняющейся игрой. Он ставит своей целью достижение простой цели – стать веселым и легкодоступным платформером, основанным на физике. Если это то, что вы ищете, есть чем заняться. Его великолепные визуальные эффекты, естественная физика ощущений и множество игровых режимов должны развлечь вас на некоторое время. Тем не менее, у его игрового процесса есть несколько ограничений, и не весь доступный контент одинаково интересен для игры. Тем не менее, в целом это хорошее усилие, и его, безусловно, стоит проверить.

Kinetic Edge
7.5/10

Суммарно

Несмотря на то, что Kinetic Edge ни в коем случае не впечатляет, он действительно достигает того, что намеревался сделать. Это платформер, в который легко попасть и который может быть очень интересным с друзьями. Его поразительные визуальные эффекты также помогают отличить его. Несмотря на его недостатки, здесь больше положительных моментов, чем отрицательных. В целом, это хорошая игра, которая комфортно оправдывает свой ценник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.