Обзор Noita - В устах безумия

Обзор Noita — В устах безумия

Обзоры

Жанр rogue-lite не известен своей добротой. При этом большинство игр, которые соответствуют описанию, на самом деле хотят, чтобы вы выиграли. Noita не знает. Noita хочет, чтобы ты умер. В любой момент вы в мгновении ока от смерти, а это не для всех. Но это замечательная игра с захватывающей механикой и забавно случайными случаями ужасной смерти, которая уже широко любима теми, кто интересуется ее уникальной разновидностью садизма.

Noita не тратит время на рассказ или настройку. Вы маг, и вы углубляетесь в ряд областей, чтобы убить большое существо. Игра не заинтересована в том, чтобы сказать вам, почему, она только заботится о том, чтобы сказать вам: «умри». Когда вы запускаете игру, вам предоставляется выбор между четырьмя режимами. Есть стандартный забег и более сложный кошмарный забег для 13,8% нынешних игроков, которые фактически прошли игру. Затем у вас есть ежедневное семя, которое можно выполнить только один раз в день, и совершенно новый ежедневный тренировочный заезд (также засеянный), который запускает вас в случайной части игры с набором жезлов и зелий. Вы можете пробовать это столько раз, сколько захотите.

В течение некоторого времени в игре было много контента. Однако обновление 1.0 в основном конкретизирует вещи, добавляет больше уровней и вносит некоторые удивительные изменения. До версии 1.0 Noita всегда запускала вас с палочкой по умолчанию и флягой с водой. Эта фляжка была безумно полезной, так как вы могли просто обрызгать себя водой после того, как загорелись или отравились. Вместо этого теперь вы начинаете с другой палочки и случайной фляжки или зелья. Мне нравится иметь случайные жезлы, но мне очень не хватает фляжки с водой, даже если отчаянно обливаться каким-нибудь зельем полиморфа, когда вы горите насмерть без воды в поле зрения, получается довольно беспокойный и забавный сценарий.

Нойта 1

Во тьму

Если вы совсем не знакомы с тем, как ведет себя Noita, это довольно просто. Вы начинаете за пределами пещерной системы и продвигаетесь вниз, чтобы добраться до фиолетового портала. Эти порталы переносят вас в лабораторию (заменяя область Святой Горы в прошлом, даже если она функционально идентична). Лаборатория позволяет вам пополнить свое здоровье, обновить заклинания, купить новые заклинания или жезлы и выбрать один из трех случайных перков. Эти льготы будут иметь большое значение в том, как разыгрывается каждое из ваших забегов. Вы можете получить тот, который дает вам дополнительную жизнь, или постоянный щит, или даже тот, который дает вам гигантские ноги монстра, которые автоматически атакуют ближайших врагов. 

Ваш персонаж — маг в фиолетовых одеждах, который может использовать жезлы и зелья, левитировать и пинать предметы. Вам нужно будет спуститься в пещеры. Или кем бы они ни были. Там тоже чертов подземный лес. И база с машинами, которые безжалостно охотятся за вами. Вам нужно будет использовать свои жезлы, чтобы побеждать врагов, прежде чем они убьют вас до чертиков. Вы не можете выдержать большого наказания, и, поскольку каждый пиксель моделируется, может случиться все, что угодно. При взрыве над головой часть конструкции может упасть на вас по мере распространения огня, но сломается только часть стены, в результате чего повсюду будет выделяться ядовитая вода. А как насчет правил безопасности, Noita?!

С врагов падает золото, когда они умирают, и его также можно найти в земле, если у вас есть способ выкопать его. Noita всегда начинает вас со вторичной палочки, у которой есть три заряда бомбы, которые вы можете использовать, чтобы взорвать большинство вещей. Новые жезлы и зелья можно найти, исследуя, и вы также можете найти предметы, которые увеличивают ваше максимальное здоровье. Хотя все это хорошо, часто лучше просто заказать его прямо в лабораторию, так как безумно легко умереть, пытаясь исследовать.

Нойта 2

Wand-er alone

Враги в Noita опасны. Шутки в сторону. Они начинаются достаточно просто, даже если те, которые бросают взрывчатку, могут быстро испортить вам день. К тому времени, как вы доберетесь до третьего биома, перчатки не только оторвутся, но и будут сильно брошены вам в лицо. В игре нет сомнений в том, что вы сразу бросаете на вас орды врагов, и если вы попытаетесь сразиться с ними всеми, обычно это будет идти только в одну сторону. Как я уже отмечал ранее, только 13,8% игроков победили в этой игре. Это не то, к чему вы стремитесь немедленно победить.

Одна из самых важных вещей, которые вам нужно сделать, чтобы держать этих врагов на расстоянии, — убедиться, что ваши палочки достаточно сильны для этой работы. Лаборатория — единственное место, где вы можете редактировать свои жезлы, и в каждой из них есть слоты, которые можно заполнить заклинаниями. Они могут изменять различные свойства палочки. Знание того, как правильно их настроить, является залогом успеха в Noita . Однако это очень функция, которую нужно изучать на лету.

Применение определенных заклинаний к жезлам с определенными атрибутами может вообще не иметь никакого эффекта. И вы даже не можете узнать, что делает заклинание, не купив его. Поэтому экспериментирование — это название игры. Ну нет. На самом деле это Noita. Почему вы так категорично относитесь к этому? Однако вам действительно нужно иметь представление о том, что вы делаете, иначе вы можете сделать жезлы, на которые у вас нет маны. Или такие, которые настолько громоздки или странны, что практически бесполезны.

Нойта 3

Нет ничего проще

У большинства мошенников есть некоторые механики, которые увеличивают ваши шансы на успех. Но только не Noita. Игра ничего не открывает. Каждое улучшение, которого вы достигаете, должно происходить от навыков и знаний. Удачи с этим. Это не значит, что любой, кто хочет пошутить или просто насладиться игровой механикой, не может здесь хорошо провести время. Поддержка не только в мастерской включена, но и есть множество модов, некоторые из которых значительно упрощают игру. Я включил мод режима бога, чтобы делать скриншоты нижних уровней, потому что, когда я убираю пальцы с клавиш, чтобы делать снимки, часто просто появляется экран Game Over.

Очевидно, Noita не для всех. Но стоит обратить внимание на фанатов rogue-lite, которые не хотят, чтобы их держали за руки, и не особо заботятся о том, насколько они победоносны. Многие люди будут разочарованы его неумолимой сложностью и множеством сценариев мгновенной смерти, но это часть очарования. Он выглядит великолепно, играет очень хорошо, и между запусками есть много вариаций, поэтому его легко рекомендовать. Финальный босс тоже очень крут, если до него можно добраться. Впрочем, шансы на это большие.

Ноя 5
Noita
8.5/10

Суммарно

Noita не для всех, но любой, кто любит изучать тонкости игры, будучи безжалостно убит, найдет много удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *