Обзор Outriders - вам лучше бежать в укрытие

Обзор Outriders — вам лучше бежать в укрытие

Обзоры

Прошло около 10 лет с тех пор, как People Can Fly выпустила свою последнюю оригинальную игру Bulletstorm . С тех пор компания участвовала в разработке игры Gears of War и частей Fortnite . Таким образом, я с нетерпением ждал возможности увидеть то, что студия могла предложить в Outriders . В результате получился удивительно длинный и увлекательный шутер от третьего лица (TPS), основанный на обложках, с некоторыми устаревшими вариантами дизайна и множеством технических проблем. Людям, которые хотят разносить врагов вдребезги с друзьями, многое понравится, но есть некоторые вещи, которые отпугнут людей.

Outriders , несмотря на то, что они исходят от создателей простых игр, таких как Painkiller и Bulletstorm , пытается рассказать в основном серьезную и связную историю. Земля мертва, поэтому человечество отправляется на далекую планету Енох, чтобы найти новый дом. Суть в том, что, казалось бы, нетронутая планета покрыта смертоносными штормами, которые делают ее практически непригодной для жизни. Вы играете за Outrider, чья работа — разведывать места и вести людей к величию. Или это было до тех пор, пока большинство Outriders не умерли ужасной смертью, и вы не провели 30 лет в криосне после получения суперсил. Ой. Когда ты наконец просыпаешься, все пошло наперекосяк, и тебе предстоит создать новое будущее.

Несмотря на то, что люди, кажется, думают, что  Outriders  — это игра с живым обслуживанием, ее кампания в душе однопользовательская, хотя вы можете играть в нее с друзьями. Само повествование имеет некоторые интересные предыстории, но фактические сюжетные ходы и персонажи, хотя и неплохие, не делают много, чтобы люди запомнили его своей историей. Основная суть в том, что ваш Outrider слышит сигнал бедствия, когда они приземляются, поэтому вы собираетесь найти его в надежде, что электронное оборудование, которое оно использует, сможет вызвать припасы, застрявшие на другом корабле на орбите. Таким образом, это в основном рассказ о путешествии. Помимо восходящего действия, он становится несколько скучным, и у вас не так много, чтобы заставить вас броситься вперед.

Зона в зону

Outriders имеет структуру, наполовину напоминающую MMO. Каждый раздел истории переносит вас в зону, содержащую маркеры, которые продвигают историю. По пути к этим маркерам вы будете пробиваться сквозь врагов. Оказавшись там, вы посмотрите кат-сцену, а затем еще немного сразитесь, прежде чем, наконец, увидите еще одну кат-сцену. Зоны визуально приятны, но кажутся пустыми и мертвыми. По пути можно найти записки с историей, а также сундуки с (обычно) ненужной добычей, а также места для сбора железа. Все локации эстетически различны и происходят в типичной среде видеоигр, такой как разоренные войной городские пейзажи, леса, заснеженные горы, пустыни и древние руины.

Проблема в том, что ни в одном из них нечего смотреть или делать. Когда вы сражаетесь с первоначальными волнами врагов, они не возрождаются. Нет причин пытаться исследовать, а области настолько закрыты невидимыми стенами, что вам все равно не захочется пробовать. Это немного упущенная возможность.

Тем не менее, в Outriders есть некоторые элементы ролевой игры. Вы создаете персонажа с самого начала и выбираете один из четырех классов: танк, боец, саппорт и волшебник телепортации. У каждого класса есть свои навыки, и одновременно можно использовать только три из них. Вы также повышаете свой уровень и получаете очки класса, которые можно поместить в дерево навыков, которое дает бонусы.

Я играл как волшебник (он же Трикстер). Хотя мне очень нравилось телепортироваться за врагами, нанося им удары рукопашной атакой, замедляющей их, и превращая их в дождь из потрохов выстрелом из дробовика, были некоторые элементы, сдерживающие это. Три навыка более ограничены, чем мне бы хотелось. Проблемы действительно начали проявляться, когда я сделал свое дерево навыков специализированным на дробовиках. Только у дробовиков значительно меньше боеприпасов, чем у других пистолетов, и у них есть радиус действия бейсбольной биты. Совершенно не так работают дробовики. Я также обнаружил, что у меня постоянно заканчиваются патроны, чего не случалось ни с одним другим оружием.

Снова не ты

По крайней мере, стрельба потрясающая. Все орудия мощные, и враги реагируют на урон так, как вы этого хотите. В Outriders представлен типичный ассортимент оружия : пистолеты, которые вы никогда не будете использовать, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, дробовики и ручные пулеметы. К сожалению, нет огнеметов, ракетных установок или BFG. Игра похожа на большинство шутеров, основанных на прикрытиях, которые были в моде десять лет назад, хотя ее перестрелка находится на одном уровне с лучшими из них.

Вы можете укрыться за всевозможными стенами и геометрическими формами, усеивающими поле битвы. Однако некоторые механики укрытий немного сомнительны. Нередко случайным образом вырывается из укрытия или ваш персонаж странно с ним взаимодействует. Если в вас попадает снайперский выстрел из укрытия, вас тут же выгоняют из него, что мне показалось довольно неудобным. Что касается врагов, то они несколько типичны. Встречи делятся на волны парней и волны существ. С парнями гораздо интереснее сражаться, так как они также используют укрытие, плюс у них есть разные способы атаки.

Существа просто бросаются на вас. Я счел необходимым направить против них свое оружие, а также свои навыки. Дробовики и снайперские винтовки гораздо менее полезны против существ. К сожалению, нет никаких загрузок, и в разделах не всегда ясно, с чем вы сталкиваетесь. Вам просто нужно будет все менять на лету.

Внутри этих двух подмножеств врагов есть те, которые умирают, когда вы кашляете на них, и те, которые поглощают урон, как будто они сделаны из темной материи. Некоторые враги — настоящие губки, на подавление которых может уйти очень много времени. А мой Outrider был очень мягким. Но тогда у меня был бы танковый противник, удерживаемый в воздухе, когда я разряжал дробовик с более чем 100% дополнительным уроном, нанесенным из-за модов и перков, и я с трепетом наблюдал, как мои атаки почти ничего не делали. Самый живучий враг, о котором я могу думать, — это молниеносный шаман. У него столько здоровья.

Был долгое время

Всадники это  долго для шутера от третьего лица. На прохождение у меня ушло около 35 часов, но я выполнял все побочные квесты по пути. Я тоже много умирал. Вы можете установить сложность на основе уровней мира, каждый из которых добавляет дополнительный уровень к экипировке, которую вы находите и экипируете, что также относится к силе ваших врагов. Это делает игру настолько сложной, насколько вы этого хотите, и это здорово. Я часто не находил игру особенно сложной, но она может быть очень дешевой. Подавляющее большинство моих смертей произошло из-за того, что враги нанесли безумный урон. Нередко одна атака врага сбивает 60% вашей жизни. Меня часто убивали с одного удара, и часто от атак, которых я даже не ожидал.

Ваш персонаж может уворачиваться, в этом есть несколько фреймов, но мне часто казалось, что этого недостаточно. Это вдвойне, когда  Outriders бросает в вас врагов, как будто это еще одна игра Painkiller . Пройдя игру, вы откроете серию миссий под названием «Экспедиции» . Завершение их уровней на определенных пронумерованных уровнях сложности открывает еще более высокие уровни сложности. Ваш уровень ограничен 30, но снаряжение может подняться до 40 в этих. Это не та игра, в которую вы должны играть бесконечно, поэтому не ожидайте бесконечной игры, даже если выполнение этих миссий принесет вам валюту, которую вы можете использовать для покупки смехотворно сильного оружия и доспехов.

Говоря о снаряжении, дроп в Outriders очень  странный . Я бы часы и часы , не получая ни капли дробовика, или я бы застрял с более низкой защиты брони в течение длительного времени, так как все , что я сделал находку не было ничего , кроме мусора. Моя первая легендарная игра тоже появилась через 30 часов. У меня также было немало технических проблем. Каждый раз, когда я прыгал, мой HUD отсутствовал. Чтобы решить эту проблему, мне пришлось выйти в холл, а затем начать снова, чтобы вернуть его. Поначалу производительность была хорошей, но патч второго дня вызывал у меня сбои игры полдюжины раз за день, вынуждая меня переключиться на DX11 с 12. Серверы также постоянно менялись.

Тем не менее, в целом мне нравятся Outriders . Области и механика ролевой игры несколько не впечатляют, и это может стать невыносимо повторяющимся. Однако действие великолепно, когда вы не получаете одноразового выстрела, вам не надоедают драки существ или изо всех сил не бодрствовать, отбивая огромные запасы здоровья врага. Иногда это может показаться слишком большим возвратом, но есть чем насладиться. Я бы подождал, пока серверы стабилизируются, прежде чем прыгать.

Outriders
7.5/10

Суммарно

Знакомая и в некоторой степени простая, Outriders предлагает множество захватывающих действий и захватывающий игровой цикл, который удовлетворит людей, ищущих свое следующее исправление для шутера-мародера.

Добавить комментарий