Обзор Project CARS 3

Обзор Project CARS 3

Обзоры

Ребрендинг всей франшизы – смелый шаг. Это рискует выбросить все, что вы построили за эти годы. Вот почему, когда я впервые услышал, что Project CARS 3 отказывается от своих гоночных симуляторов, меня это немного заинтересовало. Slightly Mad Studios – это команда разработчиков, которая начала свою жизнь с работы над великолепными гоночными симкадами, такими как Need for Speed: ShiftВозвращение к форме – не обязательно плохо.

Однако прошлый опыт студии не обязательно означает, что успех гарантирован. Создавать аркадные гоночные игры невероятно сложно. Возможно, после падения Need for Speed и Burnout появилось всего несколько заметных аркадных гонщиков. И если мое время с Project CARS 3 не назовешь, то это не одна из них.

Этой частью Project CARS официально отказался от своей первоначальной идентичности – гоночного симулятора, поддерживаемого сообществом. Вместо этого у нас осталось преобразование simcade для повторного использования лицензий и ресурсов из первых двух игр. Настоящий вопрос: насколько хорошо Project CARS 3 удалось перейти в новый поджанр? К сожалению, совсем не очень. Есть много фундаментальных упущений и сомнительных дизайнерских решений, которые оставили последнюю игру Slightly Mad Studios без идентичности.

Постоянный симкад

Изначально я предполагал, что Project CARS 3 будет чем-то вроде Forza Motorsport или Gran Turismo . Однако с точки зрения управляемости и общего ощущения от автомобилей он, честно говоря, ближе к GRID, чем что-либо еще. И хотя это не обязательно ужасно, мало кто станет утверждать, что GRID лучше, чем любой из вышеупомянутых королей simcade.

Project Cars 3 simcade формула 2
Гонки с открытыми колесами прошли путь от самой сильной стороны Project CARS 2 до самой большой слабости Project CARS 3. 
Гоночные автомобили просто не чувствуют себя хорошо с таким низким сцеплением.

Моя самая большая проблема с новой моделью управляемости заключается в том, что у большинства автомобилей просто недостаточно сцепления. Передние колеса часто поворачиваются, как будто во вселенной Project CARS не существует прижимной силы . Имейте в виду, учитывая полное отсутствие пит-стопов, управления расходом топлива и износа шин, очевидно, что любая степень реализма не была приоритетом.

Эта проблема проявляется только в том случае, если вы садитесь практически в любую гоночную машину. Попробуйте свернуть на повороте на одной из машин Формулы 1, и вы сыграете реконструкцию «Форсаж: Токийский дрифт» . Насколько я могу судить, даже настройки и обновления, ориентированные на управление, тоже не помогают. Чрезмерная избыточная поворачиваемость – это нормально для вашего обычного дорожного автомобиля, но просто нелепо для любого из высококлассных гоночных автомобилей.

Начиная свою гоночную карьеру

Помимо управления, одно из самых больших изменений в Project CARS 3 – это новый режим карьеры. В то время как в предыдущих играх вы работали над дисциплинами, в этом году в выпуске представлена ​​система, аналогичная системе франшизы Forza . Основное внимание уделяется созданию коллекции автомобилей и их механическому и визуальному обновлению.

Почти все покупаемые автомобили Project CARS 3 были импортированы из предыдущей игры. Это означает, что можно купить всего чуть более 200 различных автомобилей. По сравнению с Forza 700 становится ясно, что он не будет конкурировать в качестве гонщика-коллекционера.

Сам режим карьеры предполагает, что вы работаете в нескольких разных классах, отнесенных к новой системе показателей эффективности. Дорожные и гоночные автомобили разделены, но вы можете улучшить большинство автомобилей до более высоких классов. Интересно, что вы также можете напрямую приобрести доступ к более поздним событиям за внутриигровую валюту. Это удобно, если вы хотите перейти к более быстрой категории, не измельчая все заранее.

Project Cars 3 Режим карьеры
Обмен внутриигровой валюты на прогресс – отличный способ позволить игрокам пропускать занятия, которые им не интересны.

Типы событий

События карьеры разделены на пять различных игровых режимов. Есть Race, Hot Lap, Breakout, Pace Setter и Championship. Race и Hot Lap говорят сами за себя, а Championship – это короткая серия Гран-при. Просто выиграйте наибольшее количество очков в нескольких гонках, чтобы завершить его. Что касается прорыва, здесь вам нужно поразить как можно больше целей в течение отведенного периода времени. Наконец, Pace Setter похож на Hot Lap, но требует, чтобы вы набрали среднее время круга за три круга вместо того, чтобы идти как можно быстрее всего за один.

Эти режимы неплохо разнообразят игровой процесс. Вы можете сказать, что карьера Project CARS 3 была нацелена на обычную аудиторию, но она по-прежнему может быть интересной даже для самых заядлых гонщиков-симуляторов. Только не переходите в режим карьеры, ожидая чего-то большего, чем типичная кампания в simcade.

Недостаточно воска для блеска

Я должен признать, что даже с переходом на simcade я ожидал, что Project CARS 3 по крайней мере будет выглядеть феноменально. В конце концов, первые две игры представляли реальные аргументы в пользу дебатов о самых красивых играх, когда они были выпущены. Однако на самом деле это не относится к третьему выпуску.

Хотя Project CARS 3 отнюдь не уродлив, он превосходит большинство других высокобюджетных гоночных игр. Хотя сами автомобили выглядят великолепно, в остальном почти все тускло. Детализация дыма от шин и удаленного окружения особенно плохая. Откровенно говоря, прокрученный Project CARS 1, вероятно, выглядит лучше, чем Project CARS 3 с максимальными настройками . Учитывая пятилетний разрыв между ними, этого просто недостаточно.

Проект Тачки 3 Ferrari F40 Gt

Требуется некоторая смелость, чтобы поставить RTX 2070 в качестве рекомендуемой видеокарты, а затем создать игру, которая выглядит более чем полувековой давности. Имейте в виду, что разработчик может быть прав. Моя Nvidia RTX 2060 выдавала 77 кадров в секунду при максимальных настройках и 1080p, но в среднем она была ближе к 67 кадрам в секунду. Это увеличилось до 172 кадров в секунду при минимальных настройках и 1080p, в то время как в среднем около 144 кадров в секунду.

При разрешении 1440p и выше RTX 2060 просто не хватало мощности для поддержания воспроизводимой частоты кадров. Если у вас нет топовой видеокарты, вам придется играть с разрешением 1080p или с настройками ниже идеальных. В любом случае, конечный продукт не будет похож на гоночную игру AAA, выпущенную в 2020 году.

Финальный круг

Трудно сказать, но Project CARS 3 не очень хорошая игра. Это ни в коем случае не является неиграбельным, и я уверен, что фанат казуальных гоночных игр может немного повеселиться. Но даже в этом случае есть ли что-нибудь лучше, чем что-то вроде Forza Horizon 4? На самом деле, нет.

Я не обязательно согласен с тем, что даже большой упор на улучшенный интерфейс контроллера. Хотя сейчас гонять на пэде стало проще, но первые две игры были вполне удовлетворительными, если вы изменили несколько настроек контроллера. Напротив, франкенштейновская модель управления симкадами в Project CARS 3 никогда не дала мне ничего, кроме удовлетворительного опыта.

Проектные автомобили 3 Mitsubishi Evo Vi Pace Setter

Я признаю, что режим карьеры лучше, чем когда-либо, и, даже если коллекция автомобилей не изумительна, я все еще неравнодушен к старой модели прогресса. Проходя гонки, чтобы купить и улучшить машину своей мечты, всегда весело.

К сожалению, каждый положительный момент, о котором я могу думать, затмевается несколькими отрицательными. Учитывая это, сложно рекомендовать Project CARS 3. Поклонники основного жанра будут разочарованы, а любителям случайных игр это довольно быстро надоест. В целом, я считаю, что переход Project CARS на simcade был относительной неудачей.

Project CARS 3
5.5/10

Суммарно

Неясная идентичность, смешанная с неудобным переходом на simcade, делает Project CARS 3 одной из наименее приятных гоночных игр, в которые я играл за последние годы. Возможно, есть потенциал для развития его дизайна, более ориентированного на аркады, но Slightly Mad Studios, безусловно, еще далеко до этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.