Обзор Projection: First Light

Обзор Projection: First Light

Обзоры

Я люблю удивляться инди-играм. В частности, платформеры-головоломки отлично подходят для поиска уникальных идей и историй, которые производят неизгладимые впечатления. Projection: First Light  — более короткая игра, как и большинство ее собратьев, и в ее механике есть некоторая неуверенность. Тем не менее, в нем много души, фантастическая презентация, действительно крутая центральная механика и очень приятная история, которые все вместе, чтобы улучшить впечатления.

Projection: First Light  рассказывает историю Греты, беспокойного индонезийского ребенка. В начале игры ей удается разозлить многих людей вокруг нее, преследуя светящуюся бабочку, прежде чем, наконец, поймать ее. Однако, как только он оказывается во владении, ее безрассудство настигает ее, и родители заземляют ее. Но бабочка убегает и уводит ее из дома в путешествие по миру. Каждый персонаж и объект в игре — это марионетка или объект в черной тени, и на заднем фоне постоянно размещаются новые наборы задников. К персонажам даже привязаны строки. Это довольно мило.

Она путешествует из своего индонезийского города в Китай, Турцию и Англию. Точно так же у каждой из этих локаций есть своя история. Независимо от того, помогает ли Грета лучнику победить бандита, терроризирующего их деревню, или изо всех сил старается не отставать от Сунь Укуна, сюжет всегда развлекается. И все это без единой строчки диалога или произнесенного слова. В основном общение происходит с помощью пантомимы, и, несмотря на это , очень впечатляет, насколько увлекательна история в Projection: First Light.

Проекция First Light 3

Ударил свет

В самом начале Грета приобретает единственное, что ей помогает: парящий шар света. Однако она не может многое сделать сама. Она может прыгать и носить определенные предметы, но она всего лишь ребенок. Вы будете управлять шаром света с помощью мыши или правого аналогового джойстика. Я настоятельно рекомендую использовать мышь, так как повышенная точность значительно улучшает игровой процесс. Попытка перемещать свет с помощью аналогового джойстика, хотя и функциональна, просто не может конкурировать с мельчайшими деталями, предоставляемыми управлением мышью.

Вам должно быть интересно, что же такого особенного в этом шаре света в Projection: First Light . Его можно свободно перемещать в любом месте экрана относительно положения Греты. Когда он приближается к определенным элементам, он создает тени. Например, если направить свет прямо на наклонный участок земли, тень будет отбрасываться сбоку. Оказавшись на месте, Грета может запрыгнуть на любую полученную тень или оседлать ее. Все начинается достаточно просто, сосредоточившись в основном на создании пандусов и платформ, но вам часто придется перемещать их, чтобы аккуратно провести Грету через определенные области.

Например, Грета погибнет, если коснется шипов. Но если вы направите свой свет под платформу, на которой опираются шипы, полученной тени будет достаточно, чтобы она прошла над ними. Затем вы можете переместить тень в сторону, пока она идет, чтобы безопасно пересечь ее. Поначалу эти механики могут показаться действительно сложными, но они становятся в основном второй натурой после того, как вы немного с ними познакомитесь.

Проекция First Light 2

Есть свет (в месте Франкенштейна)

Это еще не все, что есть в игровом процессе Projection: First Light . Свет также используется для зажигания факелов, что позволяет создавать временные платформы, которые вам нужно будет использовать в тандеме с другими, которые вы создаете сами. Также есть препятствия, которые можно стереть, только поразив их светом. Вы также столкнетесь с некоторыми более традиционными головоломками, например, где вам нужно нести банку, чтобы поставить ее на переключатели. Банки также используются для создания теней, когда вокруг ничего нет. Некоторые из этих головоломок могут быть довольно умными.

Вы также будете использовать свет для решения головоломок, с которыми самой Грете не нужно взаимодействовать. В них вы используете тени для перемещения фляг или камней, поднимая их, чтобы переместить их из точки A в точку B. Однако некоторые из этих секций страдают от несоответствий и проблем с точностью самих теневых механизмов. Если вы не разместите тень правильно, объекты пройдут сквозь них или заблокируются на месте. Если вы неправильно нацеливаете тень и блокируете Грету, она точно так же не может двигаться, пока тени не исчезнут с ее пути.

Эта проблема с тенями особенно проблематична во время вышеупомянутых головоломок с камнями и кувшинами, поскольку я часто обнаруживал, что было чрезвычайно сложно заставить Projection: First Light распознать, когда разрешить поднять эти объекты. Ничто не становится настолько дисфункциональным, чтобы его нельзя было завершить, но все же может быть довольно сложно заставить механику вести себя так, чтобы вы могли достичь своих целей. Точность чрезвычайно важна, так как малейшее отклонение от изображения приведет к тому, что тени будут вести себя совершенно нежелательно.

Проекция First Light 4

Не заставляй меня бежать

Projection: First Light  очень последовательна в плане темпов игры и разнообразия демонстрируемого игрового процесса. Как правило, это очень расслабляющая, спокойная игра, в которой есть несколько сложных участков, но это не особенно сложно. Однако в самом конце игра совершает один из моих главных игровых грехов. Это вторая игра, в которую я играл в этом месяце, где по достижении конца игровой процесс полностью меняется и становится неприятной противоположностью тому, что было раньше. В частности, в игре есть финальный эпизод с боссом, в котором Грета убегает от врага.

Несмотря на то, насколько честно Projection: First Light  всегда относится к контрольным точкам до этого момента, этот раздел является довольно длинным и разочаровывающим делом, в котором малейшая ошибка означает, что вам придется начинать все столкновение с самого начала. Хотя мне понравилась почти вся игра, я ненавидел эту часть. Конечно, в конце у меня будет решающая битва, но она того не стоит, если вы в конечном итоге заставите игроков плохо провести время. И этот раздел действительно неподходящее время.

Но концовка была очень эмоциональной, и я не могу слишком сильно сопротивляться этой части игры. Проекция: «Первый свет»  занимает около пяти часов, но будет короче, если вы не попытаетесь получить дополнительных бабочек. Их можно найти на всех уровнях, и они похожи на бонусные испытания. Всего их 40, но игра не считала их для меня, несмотря на то, что рядом с изображением бабочки на файловом экране стоит 0/40. И сбор бабочек, кажется, вообще ничего не дает, если только вы не получите что-то особенное для 100% завершения.

дракон пейзаж

Неси благословенный дом

Projection: First Light  имеет некоторые проблемы с механикой теней, и он довольно короткий и немного поврежден ужасной кульминационной сценой. Тем не менее, общее качество игрового процесса, визуальные эффекты и повествование находятся на высоком уровне и создают уникальный и приятный опыт. Любители головоломок-платформеров наверняка найдут здесь очень хорошую запись. Поистине впечатляет, насколько хорошо можно создать повествовательный опыт без единой строчки диалога, как и сама кукла теней.

слайдер 6
Projection: First Light
8/10

Суммарно

Здесь и там могут быть некоторые проблемы, но это совершенно приятный платформер-головоломка с отличным темпом и приятным теневым платформером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *