Обзор Retro Machina - борьба за здравомыслие

Обзор Retro Machina — борьба за здравомыслие

Обзоры

Если есть что-то, чему я научился из популярных СМИ за последние 30 лет, так это то, что на краю света все, что останется, — это тараканы, твинки и роботы. Если верить новой игре Retro Machina , конец человечества также будет включать в себя множество головоломок и приключений. Готовы ли вы отправиться в новую экспедицию, или путешествие прервется еще до полета?

Представьте себе, что вы просыпаетесь от того, что было похоже на бесконечный сон, только для того, чтобы понять, что вы внезапно теряете рассудок. В « Retro Machina» бедный, маленький сбившийся с толку штуковин проявляется в том, что он внезапно бросает работу и отправляется на поиски пропавших шариков и пути, чтобы вернуться к своей «нормальной» жизни. Учитывая стремительно снижающийся умственный потенциал бота, особенно парадоксально, что основная механика в основном вращается вокруг решения головоломок. Иди разберись.

Бездумная драка… буквально

В то время как безымянный главный герой находится в поисках решения своей предстоящей безудержной агрессии, он также старается избавиться от вечно любящего дерьма из любых пожирателей снаряжения, которые встречаются на его пути. По какой-то причине кажется, что остальные роботизированные обитатели остального мира знают секрет, что наш парень находится в бегах. Таким образом, они изо всех сил стараются сделать нашу жизнь настолько несчастной, насколько это возможно. Почему эти разъяренные андроиды так жестоко обращались с этим маленьким парнем, мне немного непонятно, но будьте уверены, что примерно через 15 минут адского огня и разрушений на их вражеских собратьев их гнев, возможно, был немного более оправданным.

Самый привлекательный аспект Retro Machina — это даже не основная кампания, а скорее побочное / фоновое повествование, которое раскрывается по ходу игры. Найденные объекты и журналы случайных данных могут быть соединены вместе, чтобы помочь объяснить события, которые привели к тому, что мир теперь лишен каких-либо существ на основе углерода. Если честно, охота за побочным сюжетом показалась мне чуть ли не более полезной, чем подавляющее большинство внутриигровых действий. Подход, основанный на постепенном продвижении основного повествования на протяжении всей кампании, чрезвычайно полезен, хотя и проводится в несколько более медленном темпе, чем я бы предпочел.

Обзор Retro Machina

Что-то, что меня застало врасплох, — это чрезвычайно устаревший вид всех роботов. Когда я говорю «устаревший», я не обязательно имею в виду устаревшее оборудование, а скорее сами конструкции, которые кажутся устаревшими. Представьте, как Голливуд думал, что футуристические роботы будут выглядеть в 1960-х и 1970-х годах, и это будет соответствовать приличной части дизайна персонажей. Тем не менее, я хотел бы, чтобы врагам было немного больше разнообразия в бою, потому что, в конечном итоге, большинство конфликтов разыгрывались как стандартные драки, а не как приключенческие игры.

Контроль масс

Хотя Retro Machina не получит никаких наград за инновации, была одна механика, которая мне понравилась с самого начала: дистанционное управление. Вы можете владеть и контролировать большинство цифровых устройств, если они находятся достаточно близко. После того, как вы зацепились за конкретного противника, им можно управлять с помощью ручки управления, противоположной вашему аватару. Это позволяет управлять обоими юнитами одновременно, а также временно добавляет атаку врага в ваш арсенал. Еще лучше, если вы контролируете отряд медика, его можно использовать для лечения вас, а не противников. Эти сценарии совместной работы также составляют основу механики головоломки, но об этом позже.

Обзор Retro Machina

Сам по себе бой — довольно обычное дело. У вашего аватара есть что-то вроде гаечного ключа, которым он крутит, как будто играет в крота на кокаиновой машине. Кроме того, есть несколько уникальных супер-ходов, в том числе атака электрическим посохом, которая убивает и выводит из строя всех противников в непосредственной близости, или щит, который может поглощать ограниченное количество урона. Додж дополняет арсенал, если можно так выразиться. Как вы понимаете, в боевом отделении это оставляло желать лучшего.

Противодействуя довольно монотонным схваткам, мир и окружающая среда Retro Machina прекрасны, но все же захватывают. В каждый элемент, появляющийся на экране, вложено так много сочных деталей. Рисованная от руки эстетика заставляет игру казаться, что она намного более детализирована, чем она имеет право быть. Это совершенство распространяется и на визуальные эффекты в кат-сценах, где художественный стиль занимает центральное место. Но недостатка в содержании тоже нет.

Обзор Retro Machina

Великолепное однообразие

Если есть одна основная жалоба, она должна вращаться вокруг механики головоломки. Хотя многие задачи были действительно забавными, я обнаружил, что многие из них были слишком длинными и слишком переплетенными. Верно. Я жалуюсь на то, что головоломки чертовски утомительны. Я ценю, сколько времени и усилий ушло на то, чтобы складывать головоломки вместе, чтобы дополнять друг друга на протяжении всего времени, проведенного на определенной сцене. Проблема с ними в том, что часто создавалось впечатление, что они преднамеренно вводят постоянный возврат с возвратом, тем самым заполняя среду выполнения.

Еще одна проблема, с которой я столкнулся, как только я разблокировал полет, — это освященная веками традиция игр с видом сверху, которые управляют как собачье дерьмо в сценариях платформеров. Из-за угла наклона камеры было невероятно сложно измерить как высоту платформ, так и расстояние между ними. По сути, чистым результатом было то, что я погиб. Много. Мы часто говорим «умирать каждый раз, когда мне приходилось летать». К счастью, контрольно-пропускной пункт Retro Machina выполняет фантастическую работу по обеспечению смерти не обязательно гарантирует бесконечное повторение.

Обзор Retro Machina

Последней тривиальной придиркой была кажущаяся чрезмерная зависимость от комнат для убийств. Вы переходили определенный порог, и внезапно из-под земли появлялись стены или препятствия, обычно заманивая вас в ловушку в клаустрофобно маленьком пространстве. Затем враги устраивают засаду, а за ними следует несколько дополнительных волн противников. Хотя они и не были худшим аспектом дизайна, определенно казалось, что они случались слишком часто, что еще больше опиралось на мою теорию об увеличении длины, изложенную ранее.

В Retro Machina есть много элементов, которые помогают выделиться из толпы. Ключевые моменты, такие как увлекательная история, интересные головоломки и красивые захватывающие миры, несомненно, произведут впечатление. К сожалению, некоторые головоломки казались мне немного перестроенными на мой вкус, и бой начал скрежетать мои шестерни через тревожно короткий промежуток времени. У этого бота может быть немного больше износа шин, чем вам хотелось бы. Ваш пробег (в данном случае буквально) может отличаться.

Retro Machina
6.5/10

Суммарно

Несмотря на то, что в руководстве по дизайну приключенческих игр отмечены многие из самых важных флажков, Retro Machina — это прекрасно продуманный мир, ожидающий своего уничтожения. Однако все лучшие элементы теряются из-за монотонных боев и сильно продуманных головоломок. Это будет приятная поездка, но вы, возможно, никогда не дойдете до конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.