Обзор Sanity of Morris - настолько глупо, насколько это звучит

Обзор Sanity of Morris — настолько глупо, насколько это звучит

Обзоры

Время от времени выходят хоррор-игры, основанные на повествовании, которые бросают вызов ожиданиям, внушая страх, интересную механику и захватывающее повествование. Sanity of Morris — полная противоположность этой гипотетической игре. От рабской преданности усталым инопланетным образам до медленных, смехотворных стелс-секций, игра чувствовала себя как дома с силуэтами парня и двух роботов, приклеенных в нижней части экрана. Это не худшая вещь, в которую вы когда-либо играли, но любой, кто действительно хочет напугать или научиться, захочет свернуть на следующую выездную рампу.

Главный герой в «Sanity of Morris» — Джонатан Моррис. Его вызвали в скромный город, куда его отец Хэнк пытался переехать вместе с матерью за несколько лет до событий игры. Эта попытка переехать разрушила семью и изменила траекторию их жизни. Игра не пытается хоть как-то убедительно объяснить, почему Джонатан бросил то, что делает, и пошел к Хэнку только потому, что его попросили. Но иначе не было бы истории, вот что он делает. Прибыв в дом своего отца, он обнаруживает, что место кишит солдатами. Что-то пошло не так.

Джонатан обыскивает дом Хэнка, чтобы найти произвольный код, который дает ему доступ на чердак. Внезапно он оказывается вовлеченным в нелепый заговор с участием правительства, инопланетного космического корабля и вашего истощающегося терпения. История в Sanity of Morris до боли типична, в то время как игра визуально безжизненна и безжизненна. Это не мешает ему быть очень требовательным к ресурсам, так как мои поклонники GPU кружатся сильнее, чем при запуске Red Redemption Dead 2 .

Чтобы быть справедливым, игра  является  смешной, просто никогда намеренно. Джонатан часто находит записи голоса, в которых Хэнк оставляет ему панировочные сухари. Однако голос Хэнка звучит так, будто он играет в совершенно другой игре. Он похож на мультипликационного персонажа, а диалоги и записи во множестве разбросанных документов только усугубляют ситуацию.

Рассудок Морриса Обзор 2

Бояться. . . необходимости играть больше

История плохая? Это вряд ли помешает сделке. А что насчет остального? Что ж, позвольте мне рассказать вам о другом — это хуже. Sanity of Morris позиционирует себя как хоррор, но это не страшно. Это никогда не бывает даже жутко или напряженно. Я не уверен, почему в названии фигурирует «здравомыслие», поскольку психическому состоянию Джонатана не уделяется особого внимания. Это приключенческая игра со стелс-последовательностями. Есть три уровня, на которых вы ведете Джонатана через линейные области, чтобы добраться до следующего. Иногда случаются до смешного ужасные быстрые события, когда вам приказывают нажать клавишу «W». Как ни странно, для этого никогда не было особой причины присутствовать в игре. Их можно было легко выполнить стандартными движениями.

Кстати, Джонатан может ходить, бегать, приседать и использовать свой фонарик. Sanity of Morris  — от первого лица, и это одна из тех игр, где сложно сказать, бежишь ты или нет. Фонарик — самая важная вещь здесь, так как все зрение Джонатана постепенно затуманивается в тени, если вы его слишком долго не выключаете. Этому никогда не дается никакого объяснения. Кроме того, объекты и предметы, которые можно собирать или взаимодействовать, светятся красным, но только когда на них светит фонарик. Это часто бывает даже тогда, когда территория хорошо освещена. Луч фонарика также можно сфокусировать, что необходимо для активации некоторых инопланетных устройств. И снова я понятия не имею, почему.

Прохождение уровней в  Sanity of Morris похоже на любую другую игру, подобную этой. Вы ищите в окружающей среде способы двигаться вперед, будь то свет фонарика на место, чтобы создать усик растения, по которому можно ходить, или карточку-ключ для открытия двери. Обычно нетрудно понять, как прогрессировать, хотя я пару раз застревал. Игра стандартная с точки зрения механики и развития, и, эй, все функционально. Но мне никогда не нравилось, так как многие разделы были скучными или утомительными.

Рассудок Морриса Обзор 3

Но там стена!

Джонатан может умереть. Он чрезвычайно хрупок и с пугающей частотой укусит большого одним ударом. Джонатан может упасть с нормального расстояния, на которое люди могут легко выжить, а затем немедленно умереть. Еще он любит умирать в середине осени. Я думаю, он умирает от шока? Настоящая проблема в Sanity of Morris — это, естественно, враги, состоящие из бесполезных солдат и пришельцев. Здесь действуют правила скрытности, и у них есть четкие конусы обзора. Он синий, если все в порядке, желтый, если они подозрительные, и красный, если вы собираетесь испортить свое дерьмо. Если они увидят Джонатана, он почти наверняка умрет. Но то, как это происходит, просто смешно.

Анимация врагов ужасна. Люди странно двигаются, и все они несут дубинки, которые выводят Джонатана из строя при контакте. Однако у пришельцев в основном нет анимации атаки. Джонатан просто умрет после того, как они приблизятся к нему. Как ни странно, он может просто прикоснуться к любому из них и упасть замертво. Правила того, что считать смертельным прикосновением, витают в воздухе, поскольку я был убит врагом в нескольких футах от меня. В других случаях меня заметили сквозь стены или я умер от того, что враг, который не знал о моем присутствии, прошел сквозь стену, чтобы добраться до меня. Печаль во благо. Sanity of Morris любит поручать вам исследование, только чтобы враги оставались поблизости. И они  любятторчать. Я провел много времени, ожидая, пока они покинут территорию, поскольку они задерживаются на чрезмерное количество времени.

Но скажу вот что: рассудок Морриса меня рассмешил. Ужасное повествование в сочетании с дерзкими врагами и графической изворотливостью на дисплее вызвали изрядное количество хихиканья между почти непрерывными насмешками, которые сопровождают эту игру. На это уходит около пяти часов, и в конце есть двоичный выбор. Но все, что меняется, — это последние 15 секунд. Это не  очень хорошая игра, и я неоднократно сожалел, что играл в нее. Но если вы или ваши друзья любите посмеяться над чепухой, это, вероятно, хорошо отвечает всем требованиям.

Sanity of Morris
3.5/10

Суммарно

Sanity of Morris проверит ваше здравомыслие с помощью глючных врагов и бессмысленного сюжета, не имеющего смысла. Многие из них не имеют смысла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *