Обзор Shot in the Dark - Трехцветный триумф

Обзор Shot in the Dark — Трехцветный триумф

Обзоры

В настоящее время довольно редко игра скользит по моему столу, о которой я законно ничего не слышал. Вот почему, когда на прошлой неделе в Steam появился Shot in the Dark, это застало меня врасплох. Помимо релизного трейлера, я совершенно не обращал внимания на название, которое было чрезвычайно захватывающим. Так сможет ли этот демонический деспот понравиться массам, или он будет слишком нишевым для одобрения мейнстрима?

Раньше была старая загадка, которую я разгадывал в детстве: «Что такое черное, белое и красное?» Правильным ответом было вечно шутливое «газета». Как ни странно, то же самое можно сказать и о Shot in the Dark. Все, что появляется на протяжении всей кампании, представлено в одном и том же трио контрастных оттенков. Вот и все. Тем не менее, каким-то образом, используя палитру, которая восходит к эпохе компьютерных игр CGA, им удалось создать интригующий мир, наполненный личностями, вдохновленными пентаграммами.

Bare Essentials

Подобно минималистичному художественному стилю игры, игровой процесс также сокращен до самых важных компонентов. Вы должны либо идти, либо прыгать, либо стрелять от входа на сцену до ее конечной двери. Конечно, все это звучит достаточно просто, но как только вы увидите, как демонические элементы начинают вмешиваться в процесс, становится очевидным, что именно в этом и заключается настоящая проблема. Достаточно всего лишь одного травмирующего удара любого из этих придурковатых привидений, чтобы ваш сумасшедший ковбой отправился на гигантское родео в небе. К счастью, в большинстве случаев решение — просто расстреливать противников в стиле «Дикого Запада».

Следуя теме стиля OK Corral, главный герой, который также оказался безымянным, вооружен только стандартным шестизарядным пистолетом. Что делает это оружие настолько интересным, так это то, что его нужно перезаряжать по одному патроннику за раз. Конечно, это не совсем новаторская функция, но, особенно на более поздних этапах, управление пулями становится критическим компонентом стратегии каждого уровня. Является ли данный момент подходящей возможностью для перезарядки или лучше броситься вперед, пока враги нигде не обнаружены? Подобные хитрые компромиссы в конечном итоге оказываются одним из наиболее сложных аспектов дизайна игры.

Выстрел в темноте обзор

Из-за того, что большинство духов в «Shot in the Dark» почти полностью окрашены в черный цвет на фоне ночи, было критически важно использовать редкие источники света, чтобы выявить преследуемых хозяев. Чтобы еще больше запутать ситуацию, были определенные враги, которых нельзя было уничтожить, просто выстрелив в них. Эти дьявольские неудачники должны быть застрелены одним и тем же способом, который различается для каждого типа врага, чтобы отправить их обратно в чистилище с острыми хвостами между ног.

Необычный платформер

Путешествие по каждой обстановке было определенно олдскульным, поскольку элементы управления движением были безумно отзывчивыми, почти до такой степени, что казалось нереальным. У персонажей на экране нет физического веса, который может быть хорошим или плохим, в зависимости от того, насколько вы цените точную точность. Прекрасным примером этого принципа в действии является стандартная комбинация бег-прыжок.

Выстрел в темноте обзор

В большинстве современных игр, если вы подбежали к краю, а затем прыгнули, отпуская левую или правую кнопки в полете, ваш персонаж обычно продолжал бы летать по воздуху. Траектория полета будет следовать за импульсом предыдущего бега персонажа, успешно позволяя ему преодолеть брешь и приземлиться на другой стороне. Однако в «Shot in the Dark» тот же эксперимент привел бы к тому, что игрок, к несчастью, провалился в пропасть. Из-за ранее упомянутого отсутствия «веса» в момент отпускания левой или правой кнопки весь импульс в соответствующих направлениях также прекращается. В конечном итоге это приведет к тому, что ваш персонаж канет в небытие еще до того, как достигнет вершины прыжка.

Механика стрельбы, по-видимому, преднамеренно, также добавляет сложности в платформер. Во-первых, нет возможности стрелять в движении. Чтобы вызвать прицельную сетку, вы должны щелкнуть и удерживать правую кнопку мыши перед стрельбой, используя левый щелчок. Проблема в том, что это означает, что вы должны быть очень осторожны при выборе точки обзора, потому что, если вы не в укрытии, вы подвергаетесь повышенному риску быть непреднамеренно сбитым с толку.

опоссум дома игры

Умереть ради победы

Каждый этап Shot in the Dark представляет собой новую задачу. В свою очередь, это приводит к этапам, на прохождение которых требуется все больше времени. Внедрение новых механик, таких как духи, которых можно увидеть только в отражениях или облаках, парящих над землей, еще больше заслоняющие всех призраков, преграждающих вам путь, являются примерами небольших изменений, которые происходят повсюду. Хотя каждый этап имеет тенденцию добавлять только незначительную новую морщину при каждом обходе, эти дополнительные улучшения в конечном итоге накладываются друг на друга, создавая гораздо более сложную задачу, чем можно было бы ожидать.

По мере того, как сложность начинает расти, я становлюсь все более и более благодарным за то, что промежуток времени между смертью и возрождением практически отсутствует. Обычно кончина приводила к тому, что ее возвращали к началу этапа, только чтобы, черт побери, мгновенно отпускать на другой пробежке. Следуя тенденции , изложенной на названия , как Super Meat Boy , вы должны рассчитывать на умирающих много . Фактически, вы можете рассчитывать на превентивное выезд на закат хотя бы один раз (а обычно и много раз) за уровень, за очень немногими исключениями.

опоссум дома игры

Чем позже вы погрузитесь в безумие Shot in the Dark, тем больше у вас шансов прожечь гору трупов высотой в милю, прежде чем пройти следующий цикл смерти методом проб и ошибок. Не было ничего более монотонного и раздражающего, чем медленно продвигаться по карте, только чтобы быть сбитым с толку невидимым призраком, укрытым в тени. Я имею в виду, как только вы узнаете, где прячутся демонические придурки, вы сможете увидеть тонкие подсказки об их местонахождении. Однако, если это был ваш первый проход, вы никак не ожидали бы его обнаружить.

Я чувствую, что найдется аудитория геймеров старой школы, которые действительно оценят то, что Shot in the Dark делает хорошо, как с художественной, так и с механической точки зрения . Это очень опытный платформер в жанре экшн, который представляет собой пережиток ушедшей эпохи. Им удалось сделать с тремя цветами больше, чем большинство современных платформеров смогли бы сделать со всей палитрой оттенков и оттенков HD. Учитывая столь же минималистичную цену игры, нетрудно понять, что этот интерактивный эксперимент с пиксельной графикой стоит испытать на собственном опыте.

Shot in the Dark
7.5/10

Суммарно

Его безмерная креативность — вот что отличает Shot in the Dark от конкурентов. Хотя некоторым может быть немного сложнее освоить платформинг, он почти так же механически расслаивается, как и художественно. Будьте уверены, что это чертовски сложное путешествие в загон для Гамильтона проведено не зря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *