Обзор Sifu — Возраст до мудрости

Обзор Sifu — Возраст до мудрости

Обзоры

Я не новичок в сложных играх. Еще в безмятежные дни я порезался, играя в 8- и 16-битные игры, которые длились час, но требовали, по крайней мере, недели или двух, чтобы пройти их. Я прошел Dark Souls и ее собратьев, и я с гордостью могу сказать, что я один из немногих журналистов видеоигр, которым удалось пройти обучение по Cuphead. Но гордость, как говорится, предшествует падению. Как мастер перед учеником, шифу часто удавалось унижать меня. Это тяжелая игра, но вызов возник таким образом, что я не всегда мог предвидеть.

Sifu — это классический рассказ о мести в боевых искусствах, и он не стремится ни к чему другому. Ваш персонаж, мужчиной или женщиной на ваш выбор, отправляется на путь мести после того, как его бросили умирать пять бывших учеников вашего учителя и отца. В конце концов, история — это всего лишь основа. Sifu, по своей сути, представляет собой beat’em up от третьего лица. Вы используете свое мастерство кунг-фу, чтобы расправиться с десятками врагов, используя быстрые кулаки, летающие ноги и разнообразное оружие, такое как биты, клинки и посох бо.

Вы не можете проложить себе путь к победе в Сифу . Освоение игры требует терпения и молниеносных рефлексов. Парирование вражеских атак для контратак и знание того, когда нужно отступить от этого огромного парня, готового обнять, — вот что вам нужно знать, чтобы выжить. Но не поймите меня неправильно. Ты умрешь в Сифу . Много. В этом и есть смысл.

Сифу Обзор Бо

Ваша уверенность непропорциональна вашим способностям

Вы близко познакомитесь со смертью в Сифу . В первый раз это произойдет, скорее всего, на первом уровне. Возможно, вы достаточно долго игнорировали бездельничающего поблизости бандита, чтобы он подобрался поближе и ударил вас трубкой по затылку, в то время как ваше внимание было приковано к его другу. Появится экран, показывающий, что ваш счетчик смертей увеличивается на единицу. Вас спросят, хотите ли вы потратить полученные очки опыта на навыки, и хотите ли вы воскреснуть или сдаться и попробовать уровень снова.

Воскресение – центральная идея шифу . Мистический кулон, свисающий с вашей талии, волшебным образом возвращает вас в бой. Но, как угрюмая лапа обезьяны, это не проходит без последствий. Смерть добавляет очко к счетчику смерти, который старит вас в соответствии с его количеством. Умри один раз, и очко прибавится, и ты состаришься на один год. Умри снова, и теперь у тебя будет два очка, которые состарят тебя на два года. Это продолжается до тех пор, пока вам не исполнится от середины до конца 70-х, и еще одна смерть — это конец. Ваш персонаж физически стареет, с ветвящимися морщинами и постоянно седеющими волосами.

Персонаж обзора шифу

Старение — это больше, чем просто эстетика. На определенных уровнях возраста ваша сила атаки увеличивается, но общий запас здоровья падает. Вы также теряете возможность разблокировать определенные навыки в зависимости от возраста вашего персонажа, поэтому вам придется перезапустить игру на более ранних этапах, если вы слишком стары, чтобы получить те, которые бросаются в глаза.

Если на данный момент вам интересно , сложна ли игра Sifu , то позвольте мне прояснить ситуацию. да. Сифу чертовски сложная игра . На самом деле, из тех примеров, которые я упомянул, Сифу является одной из самых сложных «современных» сложных игр, в которые я когда-либо играл. Количества красочной лексики, наполнившей мой дом, должно было хватить, чтобы мои соседи захотели вызвать экзорциста. Но в мою защиту могу сказать, что значительная часть этого разочарования была направлена ​​на причудливое повышение сложности игры.

Должно быть новое, более сильное слово для убийства

У Сифу есть небольшая проблема с балансом. Первый уровень проходит достаточно типично. Он учит вас, как расправляться с врагами и избегать их атак, время от времени останавливаясь для краткого обучения, например, как перепрыгивать объекты. Босс в конце также, как и ожидалось: сложный, но не слишком суровый, в то же время привнося своеобразный сверхъестественный талант, который пронизывает игру в более поздних актах. Сражения с боссами в Sifu основаны на тех же принципах, что и в Souls — like, в том смысле, что вы побеждаете, проявляя терпение и наблюдая за поведением — чему вы учитесь на раннем этапе. Тем не менее, его второй уровень представляет собой меньшую кривую сложности, поскольку представляет собой стену сложности и требует, чтобы вы научились масштабировать ее, пока вы сопротивляетесь попыткам рвать на себе волосы.

Чтобы установить сцену, мне потребовалось примерно час, чтобы выполнить первую миссию игры и почти восемь часов, чтобы выполнить вторую. Однако первые моменты сцены не подскажут вам, что будет дальше. Он выбрасывает вас за пределы большого клуба, где вы пробиваетесь внутрь и отправляете нескольких панков под пульсирующий ритм технической музыки, недостаточно громкой, чтобы заглушить успокаивающие крики.

Сифу Обзор Бэтмен

Дела шли хорошо. То есть до тех пор, пока меня не унесло в горящую деревню с врагами, которые могли игнорировать большинство моих лучших движений и срезать куски моего здоровья парой ударов. Босс особенно стремился смутить меня. Этапы в Sifu включают в себя ключи для разблокировки ярлыков, позволяющих вам обходить большие полосы врагов, комнат и коридоров, чтобы приблизиться к финалу. Однако в этом случае ярлык привел к встрече с более сильными, почти мини-боссоподобными врагами, которые стояли на страже перед боссом. Часы, в которые я бегу обратно в блендер, снова и снова.

Если у тебя есть задница, я надеру ее

Как только эта стена масштабируется, кривая странным образом падает. Третий этап был почти слишком легким по сравнению с ним. Это могло быть задумано, акт милосердия со стороны разработчика Sloclap после того, как игра вымотала меня на части большую часть дня. Даже короткий путь оказался на удивление добрым: между мной и лифтом встали два головореза, которые доставили меня прямо в комнату босса. На этот раз без блендера. Задача выровнялась на последних двух этапах, только для того, чтобы последний босс часами пинал меня вверх и вниз по кварталу.

Я знаю, что мои собственные навыки улучшились в ходе прохождения, особенно с моей способностью избегать атак. Но я не уверен в своих игровых талантах, чтобы ими похвастаться; именно так работал поток шифу в моем опыте, и это было слишком резко.

И все же я продолжал возвращаться. Несомненно, отчасти причина была в моем собственном упрямстве, когда дело доходило до сложных игр. Но это означало бы недооценку игры. Когда вы стреляете на полную катушку , играть в Sifu одно удовольствие, а наблюдать за зрелищем — одно удовольствие. Слоклап одел мастера Пак Мэй Бенджамина Колусси в костюм мокапа, чтобы он записывал каждый удар и пинок, в результате чего движение сияло достоверностью. Звук Sifu также превосходен, приводя в действие каждый мясистый удар кулаком или битой, а также визги удивления и боли от ваших противников. Конечным продуктом является четкий, красиво анимированный геймплей, в котором каждое избиение с близкого расстояния практически отражается на экране. Вам будет почти жалко врагов, которых вы разорили. Почти.

Финишер обзора Sifu

Бой плотный и нюансированный. Полоса фокусировки, которая перезаряжается во время боев, позволяет вам провести мощную фокус-атаку по большинству врагов. Вы начинаете с разрушительного удара в глаза, но позже можете разблокировать новые приемы, например, с использованием оружия. Структура определяет устойчивость (или защиту) вас и ваших противников, и она разрушается, когда наносится достаточно урона. Разрушение структуры вашего врага позволяет вам осуществить ряд контекстуальных завершающих приемов. Среди моих любимых — один, который используется против врага на земле, когда вы обрушиваете шквал ударов — я думаю, Ип Ман удовлетворенно кивнул бы.

Будет избранный

Игра заимствует некоторые элементы из rogue-lites, не зацикливаясь на них полностью. Уровни, например, статичны и в основном линейны. Однако ваш персонаж развивается, открывая навыки. Большинство ваших новых ходов приобретаются за очки опыта. Способности, приобретенные один раз, теряются по окончании игры. Сброс большего количества очков опыта в конечном итоге разблокирует их навсегда. Со временем ваша производительность в Сифу должна заметно улучшиться, поскольку вы получаете больше возможностей в боях.

Святыни, разбросанные по уровням, также вносят свой вклад. Эти статуи нефритового дракона предлагают на выбор увеличение прироста здоровья за использование завершающих приемов, увеличение урона в ближнем бою, обнуление счетчика смертей, использование очков опыта для навыков и многое другое. Перезапуск или возврат к более старым уровням снимает эти положительные эффекты, так что имейте это в виду.

Тем не менее, рекомендуется повторять уровни и проходить их в более молодом возрасте. Это сохранит ваш возраст, счетчик смертей и баффы святилища для следующего уровня, что даст вам больше шансов дойти до конца игры.

Сифу Обзор Экран Опыта Смерти

А теперь я тебя побью

Однако есть некоторые проблемы, которые новые способности вряд ли решат. У шифу есть некоторые технические недостатки. Иногда игра зависает, и бывают редкие моменты, когда подсказки кнопок отказываются работать. Камера Сифу создает проблемы, поскольку она перемещается под разными углами во время действия, иногда блокируя ваше видение парня, который собирается выбить вам зубы. Он также любит застревать на стенах, когда вас слишком сильно отталкивают. И вы не можете уклоняться от перекатывания мимо врагов так же сильно, как и слабо врезаться в них.

Движения, которые требуют направленного ввода — сродни файтингу — нуждаются в некоторых настройках. Не раз я пытался сделать что-то вроде удара ногой против кого-то, только для того, чтобы мой персонаж ударил в противоположном направлении. Эти проблемы кажутся небольшими, но они накапливаются. Ведь бой достаточно жесткий. Мне не нужна игра , чтобы драться со мной.

К счастью, игра в основном плавная. Sifu включает в себя несколько визуальных опций, но по большей части это не будет нагружать ваш компьютер. Визуальные эффекты чистые — в привлекательном, почти нарисованном художественном стиле — но несложные. Sifu включает поддержку DLSS, но, опять же, вам это, вероятно, не понадобится. Я набрал более 300 кадров в ультра качестве на своих 2080 Super и Ryzen 9 5900X. Игра рекомендует GTX 970 и i7-6700K.

Сифу Обзор Фокус

Я истекаю кровью, что делает меня победителем

У меня определенно были взлеты и падения с шифу. По большей части я считаю, что многие проблемы, которые у меня есть с игрой, такие как баланс, могут быть сглажены со временем. Хотя не думаю, что все можно исправить. После 20 часов борьбы я получил довольно неудовлетворительную концовку. Хотя я считаю, что это может отличаться в зависимости от вашего возраста при прохождении игры. После финальной сцены вас бесцеремонно возвращают в штаб-квартиру. Я понимаю этого сифусильно зависит от реиграбельности. Тем не менее, простое отбрасывание вас назад с ничем иным, как «хорошо, а теперь сделайте это снова, но лучше», лишает достижение некоторого авторитета. Хотя я уверен, что самые мазохистские среди нас были бы рады перезапуску, я надеялся на что-то осязаемое. Но опять же, для тех, кто ищет, может быть более полезный вывод.

Тем не менее, мне понравился Сифу. Я вырос на китайских боевиках с Джеки Чаном и Джетом Ли в главных ролях, поэтому как фанат Sifu — это игра о боевых искусствах, о которой я всегда мечтал. И я понял. Игра быстрая, увлекательная, и когда я убеждаю себя не ломать контроллер пополам, получаю массу удовольствия. Что касается того, насколько я хочу «сделать это снова, но лучше», я думаю, что на данный момент у меня все хорошо. Синяки еще свежие, хотя я считаю их знаком чести. При этом моя гордость в основном восстанавливается; ученик теперь мастер. Или, по крайней мере, респектабельный коричневый пояс.

Сифу Обзор 2
Sifu
7.5/10

Суммарно

Sifu — сложная игра, требующая от вас мастерства в сложном бою, чтобы отомстить. Но перед выходом на арену можно было бы немного потренироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *