Обзор Skully - они видят, как я катаюсь

Обзор Skully — они видят, как я катаюсь

Обзоры

Многие инди-игры не обязательно заслуживают той любви, которой они заслуживают. Это страстные проекты, в которые небольшие команды или отдельные люди тратят невероятные часы, чтобы преодолеть испытания разработки игр. Несмотря на это, многие инди-игры терпят неудачу из-за того, что просто не выполняют и придерживаются того, что у них получается лучше всего. И Finish Line Games, Skully, кажется, последняя жертва этой продолжающейся войны.

Skully — это платформер-головоломка с трехмерной физикой. Он видит, как вы играете за вымытый череп с названием игры, перевоплощенный одним из местных жителей Терри. Возможно, бог земли, Терри объясняет Skully, что ему нужна его помощь, чтобы снова собрать свою теперь уже разбитую семью.

Воссоединение семьи

В основном рассказе Skully навещает каждого из братьев и сестер Терри в попытке договориться о мире. К сожалению, Терри не совсем опытный дипломат, и каждая встреча заканчивается либо бегством, либо огромной битвой. Обычно первое, потому что у бедного Терри нет позвоночника (понятно?).

Каждый из братьев и сестер контролирует соответствующий элемент. Его сестры Ванда и Фиона управляют водой и огнем соответственно. Что касается его брата Брента, он контролирует стихию ветра. Тем временем Терри использует силу земли, чтобы дать жизнь неодушевленным каменным предметам.

Хотя история идет хорошо, во многом благодаря тому, насколько она проста, я должен признать, что нахожу партнера нашего главного героя довольно раздражающим. Терри постоянно выдвигает идею, что он самый слабый из своих братьев и сестер и что у него никогда не было шансов против них.

Диалог Скалли Ванды

И все же наше введение в игру показывает, что он создает изменяющую форму разумную форму жизни из глины и человеческого черепа. Возможно, это было не совсем то, что он намеревался сделать, но тем не менее впечатляет.

Вы можете утверждать, что он только что открыл свои истинные силы в начале игры, но этот его комплекс неполноценности сохраняется на протяжении всего повествования. Также совершенно очевидно, что у его братьев и сестер могут быть лучшие причины не доверять ему, чем он позволяет себе. Как мы узнаем в начале истории, они сначала обратились к нему за помощью. Есть ощущение лицемерия в том, что старик Терри ведет себя как хороший парень.

Тем не менее, мне понравилось изображение всех трех его братьев и сестер, и нет никаких сомнений в том, что они тоже одинаково виновны. Я как бы получаю атмосферу Повелителя мух от Skully, хотя и на 100% меньше детских убийств. И это всегда хорошо.

Супер Скалли Болл

Что касается игрового процесса, есть сравнения, которые трудно игнорировать. В большинстве платформеров в Skully вы управляете маленьким парнем в его обычной форме черепа. Это движение основано на качении и очень сравнимо с подобными Super Monkey Ball, но с элементами управления Самус, вдохновленными морфингом (включая паучок-шар для случайного лазания по стене).

Слабость Skully — вода. Контакт с любой водой не убьет вас мгновенно, а скорее быстро истощит ваше здоровье. Тем не менее, я понял, что если вы спамите кнопку прыжка, вы сможете эффективно скользить по любому водному пространству в игре. Было несколько моментов, когда мне удалось пропустить задуманную головоломку, сделав это.

Skully Lake Crossing

Похожая история с одним из улучшений формы, которые вы разблокируете позже в игре. Это в основном позволяет вам перемещать Skully по карте, и есть несколько мест, где головоломки становятся скорее предложением, чем необходимостью благодаря этому.

Честно говоря, эта свобода решать головоломки так, как вам нравится, — это весело, но она может привести к тому, что вы пропустите намеченную игровую механику. Как видите, суть головоломок Skully заключается в том, что он может трансформироваться в три различных формы, каждая из которых обладает силой, скоростью и вертикальностью.

Shapeshifting

По мере прохождения истории эти формы получают второстепенные силы. Скоростная форма имеет возможность перемещать определенные платформы в горизонтальной плоскости. Каким-то образом мне удалось полностью пропустить урок, в котором говорилось, что он может это сделать, что привело к очень запутанному сегменту головоломки вскоре после разблокировки формы двойного прыжка.

Идея заключалась в том, чтобы использовать сразу несколько форм. Вертикальная форма могла сдвигать одну из двух платформ вверх и вниз, в то время как скоростная форма использовалась для их установки. Не зная о последнем, я столкнулся с трудностями, поскольку платформы не были выровнены должным образом, чтобы по ним можно было подняться по умолчанию.

Когда Skully сосредотачивается на своем динамичном платформере, это фантастическая игра. Однако в большинстве случаев это не то, чем он занимается. Скорее всего, чтобы немного изменить игровой процесс, есть несколько сегментов, в которых есть классическая Crash Bandicoot — как фиксированная камера. На этих стадиях слишком сложно судить о восприятии глубины в игре с такой точностью.

Способность Skully Punch

Худшим из них является движение к экрану без возможности контролировать, куда вы смотрите. Возможно, это был возврат к некоторым из трехмерных платформеров начала 2000-х годов, но это не делает его хорошей идеей. Мы продвинулись дальше, и, честно говоря, я хочу иметь возможность управлять камерой в любое время. Тем более, что обычные элементы управления камерой Skully очень хорошо сделаны и редко скрываются за дизайном уровней. Я бы легко сказал, что более половины моих смертей были подсчитаны в этих относительно коротких, но разочаровывающих сегментах платформеров.

Способности различных форм хорошо реализованы, но дошло до того, что я вслух вздыхал над большинством головоломок. Дело не в том, что головоломки плохие, а в том, что они отнимают у Skully то, что делает лучше. Удивительно, как игровой процесс может за считанные секунды перейти от динамичного технического платформера к чрезвычайно медленному методическому разгадыванию головоломок. Я думаю, что этот подход лучше работает для таких игр, как Limbo и Braid, где игровой процесс уже привязан к методичному решению головоломок.

Беги, Скулли, беги

Если есть что-то, что я не могу критиковать, так это то, как хорошо бегает Skully. Учитывая его амбициозный художественный стиль и общую эстетику, у меня были некоторые опасения, с которыми могут столкнуться более требовательные области. Но в моем прохождении я ни разу не испытал ни пропуска кадров, ни пропусков.

Он жестко ограничен 60 кадрами в секунду без четкого обходного пути, но я нехарактерно согласен с этим из-за того, насколько стабильна его частота кадров. Весь смысл ограничения FPS в игре состоит в том, чтобы обеспечить более согласованный игровой процесс. В большинстве игр это ограничение ограничивается, а затем по-прежнему возникают проблемы с заиканием. Если вам удастся постоянно воспроизводить безупречную ограниченную частоту кадров, меня вполне устраивает такой подход.

Уровень лавы

Это еще более простительно, когда вы видите, как хорошо выглядит Skully для инди-игры. Сейчас практически становится нормой, что инди-игры вызывают на меня серьезное впечатление, и Skully не исключение. Я любитель красивой воды и освещения, а Skully полон обоих примеров.

Плыви или тони

Хотя это и не является чем- то необычным, Skully достаточно веселый, когда вы катаетесь и исследуете его красивые уровни. За повествованием легко следить, и он дает больше о сюжете, чем, вероятно, имеет право игра подобного рода. Тем не менее, постоянное переключение между быстрым и медленным игровым процессом, а также разочаровывающие фиксированные сегменты камеры сводят на нет многие его положительные моменты. Честно говоря, когда Skully пытается быть 3D-платформером, я бы сказал, что это может быть одна из моих любимых игр 2020 года. К сожалению, когда он пытается быть чем-то другим, Skully тонет.

Skully
7/10

Суммарно

Очень респектабельная попытка создать трехмерный платформер-головоломку, но его проблемы с темпом и несколько разочаровывающий дизайн камеры не позволяют Skully стать отличной игрой. Тем не менее, там есть хорошая цена для тех, кто готов выложить изрядную цену в 30 долларов.

Добавить комментарий