Обзор Syberia: The World Before

Обзор Syberia: The World Before

Обзоры

Когда Бенуа Сокаль скончался во время разработки Syberia: The World Before , это стало тяжелым ударом для его поклонников и людей, с нетерпением ждущих продолжения серии. Игра визуально прекрасна, имеет великолепных персонажей и озвучку. Плюс есть много приятных, логических головоломок, и это прилично долго для загрузки. Но это также заканчивается очень резким клиффхэнгером, который жалит тем больше, что мы вряд ли получим еще одну игру теперь, когда главная творческая сила серии больше не с нами. Здесь чертовски много всего, чем можно насладиться, но имейте в виду, что вы, скорее всего, уйдете с чувством опустошенности, чем вам хотелось бы.

Syberia: The World Before  имеет по-настоящему спокойный темп повествования, даже для приключенческой игры. Под нашим главным героем нет злодеев с закручивающимися усами. Мир не кончается. Нет никакой тайны в том, что жизни висят на волоске. По большей части игра больше сфокусирована на жизни, где главная героиня сериала Кейт Уокер просто копается в прошлом женщины по имени Дана Розе. Я нашел историю очень убедительной, но любой, кто ищет более высокий уровень интриги или мелодрамы, не найдет ее здесь.

Это не значит, что игра не заигрывает с такими концепциями, заметьте. Во время пролога Кейт оказывается рабыней в русской соляной шахте после событий предыдущей игры. Она и ее сокамерница и возлюбленная Катюша проводят дни в поисках слоновой кости и бесценных предметов, украденных нацистами во время Второй мировой войны. Вначале они находят поезд, примыкающий к туннелю, в котором они работают, только для того, чтобы понять, что он полон бесценных сокровищ. Один предмет — картина, подозрительно похожая на Кейт. Но все идет наперекосяк, и Катюша жертвует собой, чтобы Катя смогла сбежать. Она обещает, что найдет, что стало с женщиной на картине. Это  довольно  хлипкая установка, которая не предлагает правдоподобной мотивации, но эй.

Syberia Мир до обзора 2

Под любым другим именем

Используя подсказки, предоставленные картиной, Кейт оказывается в Остертале (который, по-моему, является выдуманной Австрией) и обнаруживает, что идет по горячим следам Даны Розе. Картина датируется 1937 годом, а Кейт — 2005 годом. Один из лучших элементов Syberia: The World Before — это то, как она переключается между прошлым и современным днем. Конечно, Дана не такой главный герой, как Кейт, и вы в основном будете проходить ее разделы, когда Кейт найдет связанный документ, который заполнит пробелы.

Многие из этих разделов позволяют без задержки переключаться между Кейт и Даной. Бывают случаи, когда Кейт нужно использовать информацию из документов для решения головоломок и использования техники. Наблюдение за прошлой версией области с Даной означает изучение документов. В основном это работает очень хорошо. В одной особенно интересной головоломке Кейт ремонтирует оркестр автоматов. Переключение на Дану подбирает комбинации и правильные места для механизмов. Есть несколько других персонажей, которыми вы тоже будете играть.

Честно говоря, я прохладно отношусь к приключенческим играм. Они мне нравятся, но их склонность к произвольным, бессмысленным поискам часто доводит меня до отчаяния. Syberia: The World Before , с другой стороны, почти никогда не раздражает, а головоломки почти все неплохие. В вашем распоряжении всегда есть кнопка подсказки, но мне не нужно было часто ею пользоваться. Любителям приключенческих игр головоломки могут показаться слишком простыми, но я подумал, что они в самый раз. Однако здесь и там есть одно или два произвольных решения головоломки. Одним из таких примеров является ситуация, когда вам нужно отвлечь владельца магазина, используя предмет, который вы приобрели в торговом автомате, о котором вы действительно не можете знать, что это торговый автомат, если вы не взаимодействуете с ним или не нажимаете кнопку подсказки.

Syberia Мир до обзора 3

Мой палец указывает

В отличие от третьей игры, Syberia: The World Before  полностью пригодна для игры как приключение типа «укажи и щелкни». Вы по-прежнему можете перемещать Кейт и компанию с помощью аналогового джойстика. Но на мыши и клавиатуре движение и взаимодействие — все классическое. Вы нажимаете на точку, и Кейт подходит к ней. Дважды щелкните, и она побежит, если сможет. Интерактивные места в основном четко обозначены, поэтому вам просто нужно щелкнуть по ним, чтобы ваш персонаж взаимодействовал с ними.

Вы также можете удерживать кнопку мыши, и Кейт будет двигаться автоматически. По большей части это работает хорошо, даже если все еще есть моменты, когда вы обнаружите, что блуждаете или пропускаете интересующую вас точку, к которой стремились. Взаимодействовать с машинами и предметами, конечно же, лучше с помощью мыши, чем с помощью геймпада. Любовь серии к управлению механизмами с использованием заметок очень по-прежнему актуальна. Однако их понимание обычно очень интуитивно понятно, и я не часто чувствовал, что мне нужно тщательно изучить, чтобы иметь возможность работать с вещами.

Есть даже раздел, где вам нужно расшифровать настоящую азбуку Морзе, что намного проще, чем кажется. После кошмарной секции Морзе в Martha is Dead я действительно оценил это.

В целом, Syberia: The World Before мне просто очень понравилась , даже если ее нежелание использовать знакомые имена и фразы может быть откровенно глупым. Вместо того, чтобы называться нацистами, фашистские отбросы, штурмующие Европу, известны как «Коричневая тень». И это больше похоже не на злую армию, а на то, что происходит после того, как вы съели слишком много Tex-Mex. Серьезно, кто назвал бы себя «Коричневой тенью»?

Syberia Мир до обзора 4

На прохождение Syberia: The World Before у меня ушло около 13 часов. И это при том, что я выполнял чуть больше половины необязательных целей игры, что позволяет вам читать больше предыстории или вести дополнительные разговоры. Хотя ставок не было, история заставила меня с нетерпением предвкушать конец, только для того, чтобы игра почти остановилась прямо перед тем, как дойти до этой точки. Я буквально сказал: «Подождите, это все?!» И этот момент, скорее всего, никогда не наступит, так как это, вероятно, последний раз, когда мы видим Кейт.

Обидно, но это по-прежнему прекрасная, приятная приключенческая игра, которая, я думаю, людям очень понравится. Честно говоря, это самая красивая игра Unity, которую я когда-либо видел, даже если цена за это заключается в том, что частота кадров может серьезно падать (и на более мощном оборудовании). Пока люди готовы к резкому, горько-сладкому клиффхэнгеру, который, вероятно, никогда не будет решен, это приключение, на которое стоит нажать.

Syberia: The World Before
8.5/10

Суммарно

Визуально чудесный и полный логических, честных головоломок и симпатичных персонажей, это достойная запись в серии, несмотря на резкий вывод и довольно плохую производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.