Обзор Them and Us — «Ночь живого страха»

Обзор Them and Us — «Ночь живого страха»

Обзоры

TendoGames отдает дань уважения золотому веку игр жанра ужасов на выживание, таких как Resident Evil и  Alone in the Dark. Необычный герой оказывается в ловушке в доме с привидениями, полном запертых дверей, бесконечных коридоров и множества ужасающих существ, жаждущих полакомиться их плотью.

При запуске игры вас ждет захватывающая кат-сцена в стиле комиксов. Вы знакомитесь с Алисией, встревоженным бывшим фельдшером, приговоренным к смертной казни по неизвестным причинам, но она движима принуждением найти свою пропавшую дочь. После катастрофического восстания в тюремном автобусе она просыпается в запертой комнате в старом особняке на таинственном острове, не помня о своем местонахождении, и начинает поиски побега.

Вернуться к истокам

Интересно, что с самого начала вам предоставляется выбор из двух вариантов камеры: управление танком с фиксированными углами камеры или перспектива через плечо в стиле Resident Evil 4 . (Есть и третий вариант, если кто-то захочет заплатить за DLC, вид от первого лица.) Алисия начинает с небольшого инвентаря, к которому можно получить доступ в любое время, который также содержит специальные папки для найденных документов и личных заметок ( или «воспоминания»). Необходимо постоянное планирование, чтобы управлять тем, что вы возьмете с собой, а что оставите.

Ориентироваться в среде достаточно просто. Как и следовало ожидать от жанра, помещения в особняке и на его территории заперты за любым количеством дверей и простых задач, требующих исследования и внимательного отношения к деталям. Рычаги, гербы, книги, инструменты и другие предметы должны быть приобретены, чтобы продвигаться вперед. Головоломки варьируются от очевидных до непонятных, но все необходимые подсказки будут предоставлены, если вы потратите время на их поиск и проявите необходимое терпение.

20210929212101 1
Потому что каждой игре ужасов нужна отвратительная ванная.

Бой такой, какой он есть: главный враг, с которым вы столкнетесь, — это шаркающие мертвецы, которые ведут себя примерно так, как вы и ожидаете. Иметь дело с одним достаточно просто, но два или три заставят вас взвесить свои варианты. Помимо того, что они бездумно приближаются к вам с вытянутыми руками, они способны время от времени совершать приступы спорадического поведения, чтобы держать вас в напряжении, особенно если вы решите вступить с ними в ближний бой с помощью своего верного ножа для экономии боеприпасов.

Есть несколько единиц огнестрельного оружия (некоторые из них доступны только в последующих прохождениях), а боеприпасы разумно распределены по различным зонам таким образом, что вы никогда не будете чувствовать себя в полной безопасности. Это становится очевидным позже, когда игра начинает бросать вам все больше и больше уникальных типов врагов, часто без предупреждения, заставляя вас менять тактику на лету. Исцеляющие предметы немногочисленны, но довольно распределены, а некоторые даже могут быть объединены для создания более мощных агентов. Хотя создание предметов здоровья — это только поверхностный уровень, и он не изучен так глубоко, как мог бы быть.

20211006170211 1

Подрыв страха

Звуковой дизайн особенно важен в жанре ужасов на выживание, и Them and Us почти идеально передают его гнетущую атмосферу. В частности, музыка особенно задумчива и хорошо продумана, особенно в сочетании с выдающейся атмосферой.

Я также оценил некоторые незначительные эстетические изыски. В игре есть небольшие, но впечатляющие штрихи, такие как туман, остающийся на земле на открытых площадках, светлячки, роящиеся вокруг фонарных столбов, и то, как кровь постепенно вытекает наружу из упавшего зомби. Движения их челюстей и ртов соответствуют их стонам, заставляя их чувствовать себя естественным продолжением окружающего их зловещего пейзажа ужасов. Я также был впечатлен их довольно широким разнообразием форм, размеров и шкафов.

К сожалению,  « Они и мы» отстают на техническом уровне. Даже после снижения графики до «Very Low» мне редко удавалось добиться более 20-30 кадров в секунду. После того, как я поделился своими бедами на форумах сообщества, другие, в том числе один из разработчиков, сообщили мне, что это часто происходило, когда приложение по умолчанию использовало встроенную графику ПК, а не более мощный графический процессор системы (в моем случае RTX 3060 Ti ). Однако даже после того, как игра заставила игру отдать предпочтение моей карте в панели управления Nvidia, проблема не исчезла. Другие предложенные средства, такие как удаление и повторное получение файлов конфигурации и даже переименование исполняемого файла, оказались бесполезными.

Я ни в коем случае не программист, но, вероятно, во многом это связано с тем, что Them and Us были созданы с использованием устаревшего Unreal Engine 3. Конечным результатом стал чрезвычайно прерывистый игровой процесс с уродливыми визуальными эффектами и долгим временем загрузки. Я содрогался от страха — не от жутких ползучих существ, жаждущих моей крови, а от того, что частота кадров падала до однозначных цифр каждый раз, когда я приближался к открытому огню.

20211007003849 1

Практически идеально

Помимо посредственной графической точности, у Them and Us есть и другие проблемы. В начале игры вводится тип врага, которого можно повредить, только предварительно обрызгав его святой водой. Однако для этого требуется, чтобы вы выполнили односекундную анимацию, прежде чем восстановить контроль над своим оружием, оставив вас беспомощным на то, что кажется вечностью. В это время враг все еще может атаковать вас. Зомби любят «притворяться мертвыми» (возможно ли это?) и предоставляют вам ограниченное окно, чтобы подбежать и нанести некоторый урон, прежде чем они «осознают».

Однако есть моменты, когда, независимо от того, сколько вы рубите и рубите, они остаются неподвижными до тех пор, пока не будут «активированы» инициирующим событием, например, когда игрок берет определенный предмет. Многие сюжетные элементы, встречающиеся в игре, содержат плохо написанный текст, изобилующий ошибками, хотя это может быть связано с несовершенным переводом. Некоторые из этих сомнений поначалу могут показаться не очень неприятными, но становятся более очевидными по мере углубления в игру.

Тем не менее,  их сердце находится в нужном месте. Атмосфера и постоянное чувство страха будут держать вас в напряжении, как и ваши истощающиеся боеприпасы и растущий бестиарий типов врагов, которые стоят между вами и свободой. Его история и тон явно черпают вдохновение из Amnesia: The Dark Descent, и это хорошо. Однако технические недостатки системы, которая более чем способна справляться с нагрузкой, сводили на нет весь опыт для меня. Покупатель, будьте осторожны: вас ждет испуг, но не тот, на который вы надеялись.

Them and Us
6/10

Суммарно

«Them and Us» — это до боли знакомое приключение в жанре ужасов на выживание, в котором достаточно поворотов и поворотов, чтобы выстоять самостоятельно, но технические ограничения мешают ему быть единственным в своем роде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *