Обзор Wanted: Dead — Взлом и мешанина

Обзор Wanted: Dead — Взлом и мешанина

Обзоры

При создании жестокой экшн-игры в вашем резюме должно быть несколько названий, кроме первых двух 3D-игр Ninja GaidenWanted: Dead громко рекламирует, что она была разработана некоторыми людьми, которые сделали обновленную серию, начиная с Ninja Gaiden в 2004 году. Wanted: Dead даже может похвастаться тем, что содиректором Ninja Gaiden является его содиректор. Таким образом, не совсем несправедливо ожидать, что игра предложит изрядное количество того, что сделало эту классику такой любимой. И Wanted: Dead наверняка есть что-то из этого. Яростно разрубать вражеских солдат катаной — это то, чего фанат хотел бы от игры с такой родословной. Но это не может перевесить ужасное повествование, сомнительный дизайн и смехотворно маленькое количество отображаемых вариаций.

Сказать, что в Wanted: Dead  есть история, значит оскорбить повествование. Вы играете за Ханну Стоун, бывшую военную преступницу. Ее выбрали, чтобы возглавить Отряд Зомби полиции Гонконга, команду военных преступников, которые кто-то решил, что они должны быть полицией. Однажды вечером группу вызывают в штаб-квартиру Дауэра, производителя андроидов, только для того, чтобы сразиться с армией врагов. Затем команда идет и сражается с группой восставших андроидов. А потом Стоун врывается в клуб преступников, потому что он может что-то знать об одном из захваченных андроидов.

В чем дело?

На самом деле в повествовании не так много сквозной линии, и после прохождения я не уверен, к чему стремилась история. В основном это сводится к одному полицейскому, который по какой-то причине хочет убить всех в отряде. Катсцен много, и ни одна из них ни о чем не говорит. В одном ролике игра на несколько минут пытается быть Бегущим по лезвию, ужасно смущаясь при этом. Есть даже ролики из аниме, которые показывают прошлое Стоуна. Почему они аниме? Кто знает?

Стефани Джустен из Metal Gear Solid V играет здесь второстепенного персонажа, который в основном похож на нее. Остальные участники озвучивают реплики с неестественным европейским акцентом. Актриса, озвучивающая Стоун, — швейцарка, и, похоже, она понятия не имеет, как вести себя по-английски. Все ужасно ужасно, кроме Стефани.

Декап-атака

Но никто не играет в гипер-жестокие экшн-игры ради сюжета! Когда я впервые запустил  Wanted: Dead , враги выстроились в очередь, чтобы стрелять в меня, заставляя искать укрытие. Камень автоматически укрывается. По умолчанию у нее есть винтовка, пистолет и катана, что наводит меня на мысль, что игра была в первую очередь шутером от третьего лица, основанным на укрытии. Но стрельба жалкая, а патронов в винтовке почти нет. Пистолет также не может быть прицелен, потому что зачем вам прицеливаться из гребаного огнестрельного оружия? Не потребовалось много времени, чтобы понять, что буквально нет причин играть в игру, как в шутер от третьего лица, потому что Стоун может просто кататься, поражая любых врагов дальнего боя своим мечом, пока они не умрут.

Это работает даже на разблокируемой сверхсложной сложности, которая на самом деле не намного сложнее, чем другие сложности. В Wanted: Dead есть пять типов врагов, парни с оружием; парни с мачете; парни со щитами; ниндзя; и тяжеловесы. Есть одна миссия, где вы сражаетесь исключительно с андроидами, и они в основном похожи на других врагов. Они больше никогда не появляются. Стоун может подбирать брошенное вражеское оружие и использовать его до тех пор, пока у него не закончатся патроны, но единственное оружие, которое она может держать, — это ее меч, винтовка и пистолет. В игре, по большей части, вы сражаетесь с одними и теми же пятью врагами, используя одни и те же три оружия на протяжении всей игры. Спойлер: это стареет.

Это могло бы быть хорошо, если бы было много аккуратных дополнительных комбо и маневров, которые можно было бы осуществить. Жаль, что у вас есть только стандартные взмахи меча Стоун и пара комбо, где она сочетает их с выстрелами из пистолета. Вы можете разблокировать новые способности в дереве навыков Стоуна, но игровой процесс не сильно изменится; все враги дальнего боя слабы и умирают от нескольких ударов мечом. Они также составляют большую часть того, с чем вы будете сражаться, поэтому я очень надеюсь, что вам понравится кататься по комнатам и нажимать кнопку атаки.

это американские горки

Против врагов с мачете, ниндзя и тяжеловесов бой в  Wanted: Dead  действительно может быть захватывающим. Камень может парировать большинство атак, а неблокируемые удары можно прервать своевременными выстрелами из пистолета. Если вы освоите эти две механики, вы сможете справиться практически со всем, что вам предложит игра. Если бы в бою было больше оружия или, я не знаю, какая-то глубина , это бы что-то значило. Но нет. Нажимайте кнопку атаки, сражаясь с врагами дальнего боя, и парируйте других врагов, пока они не начнут мигать белым, и вы сможете убить их финишером. Это чертовски просто, даже если оно может стать довольно удовлетворительным, как только вы его освоите.

Но кривая сложности игры чудовищна. У этого в основном есть два опыта: смехотворно легкий и смехотворно несправедливый. Игра бросает в вас щитов на первом уровне, и вам нужно будет использовать абсурдно медленный заряд катаны, чтобы сделать их уязвимыми для атак. Но вы, вероятно, не узнаете об этом, пока не встретите их, у которых не осталось очков навыков, которые можно было бы потратить на указанный ход. Вы также сражаетесь с двумя ниндзя на первом уровне. Ниндзя довольно экипированы и могут полностью испортить ваше дерьмо, если вы сразу не поймете, как играть в игру. Здесь и там есть нелепые всплески сложности, в том числе на первом уровне.

Второй уровень в основном безмозглый и легкий на всем протяжении, пока вы не доберетесь до босса. Босс второго уровня — самый сложный босс в игре. Вам предстоит не только сражаться с толпой андроидов, но и делать это, пока ваш главный враг начинает бой, стреляя в вас гранатами с расстояния. Это ужасная битва, тем более, что вам нужно снова сражаться со всей толпой каждый раз, когда вы умираете. Это характерно почти для каждого случая «сложности» в Wanted: Dead . Будет куча врагов (многие из которых могут убить вас за одно комбо), а контрольно-пропускные пункты могут быть слишком разбросаны.

Их двое

Помимо этих всплесков сложности, игра на самом деле не так уж и сложна. Но есть несколько разделов, где вам нужно сразиться с кучей врагов только для того, чтобы столкнуться лицом к лицу с двумя тяжеловесами или двумя ниндзя, которые могут легко убить вас после того, как вы использовали все свои исцеляющие предметы и свое оживление. У вас есть отряд с вами по какой-то причине. На самом деле они хороши только для того, чтобы отвлекать врагов от вас и оживлять вас. Кроме этого, они не служат никакой реальной цели. Все три из них могут быть улучшены за один раз, причем двое из них получают возможность мгновенно убивать случайных противников.

Эти два раздела намного  сложнее, чем остальная часть этой игры. Для боя с двумя ниндзя мне пришлось потратить некоторое время на совершенствование своих способностей парирования, чтобы пройти через это. Часть в конце третьего уровня заканчивается тем, что вы сражаетесь с двумя тяжеловесами (безумно выносливыми врагами, которые умирают вечно) на тесной крыше, где практически нет места для маневра. После того, как вы победите их, вас угощают битвой с мастером-убийцей, которая была настолько простой, что я с трудом мог в это поверить. Даже последний босс лишь немного сложен. Почти вся сложность сводится к этой битве с одним боссом и двум другим разделам. Это смешно.

Измельчите это

Кроме кампании делать особо нечего. Когда вы не выполняете одну из пяти миссий игры, вы будете играть в ужасные, неуместные мини-игры, такие как ритмичное поедание рамена, караоке или игра в кран для получения дополнительных очков навыков. Эти убогие мини-игры можно переиграть в полицейском участке или в главном меню, но большинство из них появляются в самой кампании.

Победа в игре открывает новую игру плюс более высокую сложность. Последнее, однако, не меняет расположение врагов, а только позволяет вам сохранить навыки и части оружия, которые вы разблокируете. Есть тренировочный режим с четырьмя миссиями, прохождение которого также занимает менее 10 минут, но в целом в игре мало контента. Даже игры OneeChanbara позволяют сражаться с бесконечными волнами.

Дело в том, что мне нравится играть в  «Wanted: Dead»  , несмотря на то, насколько она повторяющаяся и ужасно несбалансированная. Это не очень  хорошая игра, даже близко . И все же это может быть странно приятным, если вы находитесь в правильном мышлении. Но многое из того, что здесь представлено, ужасно запутано и запутано. Wanted: Dead  понятия не имеет, как рассказать свою историю, и даже не знает, какой игрой она хочет быть. Это интригующее любопытство. Любой, кто не против посмеяться над абсурдностью всего этого, определенно может хорошо провести время. Но любой, кто ищет хороший олдскульный экшн, не найдет его здесь.

Wanted: Dead
5.5/10

Суммарно

Жестокий, нелепый, а иногда и забавный, Wanted: Dead упускает много своих достоинств, но все же стоит посмотреть для преданных.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *