Обзор Windbound

Обзор Windbound

Обзоры

rogue-lite, построенный на парусном спорте, — отличная идея. У Windbound  их довольно много. Но есть большие проблемы. Самая большая из них заключается в том, что плавание под парусами настолько же медленное, насколько и утомительное. В игре, безусловно, есть что-то, что может понравиться, но она кажется чем-то вроде rogue-lite из-за менее доступного уникального контента. На него стоит обратить внимание людям, которых привлекает его прекрасный внешний вид и обещание открытого моря, но в игре определенно нужно немного поработать.

Windbound начинается с того, что наша главная героиня Кара терпит кораблекрушение и отделяется от своего племени. Она просыпается, стоя на воде, и проходит через портал, но оказывается на незнакомом острове. В игре очень мало истории, помимо вступительных и закрывающих роликов, даже если вы время от времени получаете фрагменты информации. Поскольку это rogue-lite, я не думаю, что многие будут слишком удивлены или разочарованы этой информацией.

Общая презентация игры превосходна и напоминает ту игру с блондином, о котором никто никогда не будет молчать. Вы знаете одно. Кара выполнена в мультяшном, но ярком художественном стиле, с выразительным лицом и татуировкой в ​​виде рукава на левой руке. Однако настоящая звезда  визуальных эффектов Windbound — это вода. Наблюдать за приливами и отливами и видеть намеки на жизнь под поверхностью воды всегда приятно. Игра хорошо передает ощущение нахождения на воде. Если бы этого было достаточно.

охота

Отличные первые впечатления

Общая структура  Windbound такова, что игра разбита на пять глав. Когда вы попадаете в первую из них, вы не знаете, что делать на острове, на котором оказались. Вы берете предметы, что приводит к получению новых рецептов крафта, охоте на местных животных и осмотру достопримечательностей. Вам не понадобится много времени, чтобы найти свою первую башню, которая заполняется одним из трех значков. Естественно, вам нужно найти два других, для чего нужно построить лодку и добраться туда по морю.

Вы создаете лодку, используете волшебное весло, которое дает вам башня, и отправляетесь на поиски остальных. Как только вы это сделаете, вы направитесь к далекому строению, отмеченному золотым светом. Оказавшись там, вы прокладываете пути и используете ожерелье Кары на объекте, который телепортирует ее на первый уровень интерлюдии. Вы плывете вперед, преодолевая опасности здесь, прежде чем найти обелиск, который позволяет вам потратить часть валюты Windbound на осколки моря на благословения, которые можно использовать. Затем вы проплываете через портал и попадаете в следующую главу. Отсюда вы делаете тот же цикл еще четыре раза, но с добавлением новых биомов.

Хотя мне понравилась первая глава и последующая интерлюдия, я обнаружил, что мне нравится находить три башни и потом делать почти идентичную интерлюдию, что было неприятно и утомительно. Поздравляем, после того, как вы закончите с первой главой, вы увидели большую часть того, что будете делать в  Windbound . Если вы умрете в любой момент на уровне сложности по умолчанию, вам придется начать заново с первой главы. Надеюсь, вам действительно понравится найти эти три башни, поскольку вы, возможно, найдете их десятки.

Ветреный парусный спорт

По крайней мере, это гибко

К чести, в  Windbound есть сложность, не связанная с мошенничеством, под названием история. Если вы выберете это, бой будет проще, и вы сможете перезапустить главу, в которой вы находитесь, вместо того, чтобы вернуться к началу игры. Вы также можете оставить все при себе, за исключением вашей лодки, которая разрушена. Я думаю, что это был отличный выбор, так как эта игра никогда не казалась мне необходимой, чтобы быть rogue-lite. Мало того, что пробежки могут занимать более 6 часов, но и все может стать настолько медленным, что многие не захотят начинать заново после долгой поездки.

Главные достопримечательности Windbound — это парусный спорт, крафтинг, выживание и сражения. Плавание, как я уже сказал, ужасно медленное. Вы начинаете с того, что умеете грести, но вы также можете создавать паруса. Но обычно ветер дует в одном направлении в течение длительного времени, поэтому вам придется грести, чтобы добиться прогресса. Безумно нельзя просто опустить паруса и грести. Приходится каждый раз демонтировать мачту. Это на удивление сложно, когда вы стоите на своей лодке, поскольку игра не позволяет вам выделять мачту. Я не могу придумать какой-либо веской причины, почему вы не можете свободно переключаться между ними.

Вначале вы можете создавать каноэ из травы, а затем из бамбука и дерева. Позже вы сможете создавать более длинные лодки, которые можно укрепить броней. Ну теоретически, по крайней мере. Несмотря на то, что у меня были материалы для крафта, Windbound всегда отказывал мне создавать их. Понятия не имею, почему, но они всегда были красными, когда я пытался найти место для их изготовления. Я предполагаю, что это ошибка, но кто знает? Обычно вам нужно, чтобы ветер дул вам в паруса, но он все равно медленный, и двинетесь ли вы вообще или нет, это непостоянно. Иногда я полностью останавливался, когда ветер ударил меня в паруса в самый раз. В других случаях я обнаруживал, что двигаюсь вперед, плывя  против ветра. Ой.

болотный остров

Инструменты торговли

Крафт в Windbound  в основном хорош. Вы можете сделать топор, молот и лопату, чтобы добывать особые ингредиенты и использовать их для создания нового оружия и снаряжения. Однако здесь не так уж много снаряжения. Оружие ограничено копьями, и я столкнулся с ошибкой, которая не позволяла мне вообще создать металлическое (или, может быть, я делал это неправильно, я не знаю). Я нашел металлическое копье в дикой природе, и оно сообщило мне, что рецепт теперь доступен, но он никогда не появлялся в моем меню крафта.

Единственная механика выживания связана с едой. Кара должна есть, и, честно говоря, система голода чувствует себя хорошо. Ей не нужна постоянная еда. Но еда тоже очень быстро портится. Вы можете сорвать гриб с дерева, и он в мгновение ока станет несъедобным. Дошло до того, что моя еда почти постоянно портилась. Мясо готовится так безумно долго, что с таким же успехом можно есть его сырым, учитывая количество голода, которое вы можете потерять из-за ожидания. Ваш индикатор голода также является индикатором вашей выносливости, поэтому чем вы голоднее, тем меньше у вас будет выносливости. Если вы слишком проголодаетесь, ваша жизнь начнет истощаться, пока вы не умрете от голода.

Бой нормальный, но немного неуклюжий. Есть несколько животных, на которых нужно охотиться, с некоторыми из которых вы не сможете по-настоящему сразиться с первым копьем. Вы должны быть заблокированы, чтобы увернуться, что странно, а сражаться в основном неуклюже и скучно, но это работает. Честно говоря, лучше просто избегать опасных врагов, так как Кара может довольно легко проскользнуть мимо них, и нет никаких причин для получения лучшего снаряжения, поскольку вы в основном собираетесь просто преследовать три башни.

исследование острова

Нет продолжается

Как ни странно, единственный вариант после прохождения игры — продолжить с начала финальной интерлюдии. Странно, что вы не можете продолжать пробежки, если хотите, без создания нового профиля. Я думаю, это еще одна причина, по которой  Windbound не нужно было быть мошенником. В целом, здесь есть несколько хороших идей, которые доставят удовольствие людям, которым нравится идея игры. Но это слишком однообразно и утомительно, чтобы рекомендовать его в целом. Может быть, если в будущем плавание станет менее болезненным, а ремесло будет  работать чаще.

Windbound
6.5/10

Суммарно

Windbound имеет прекрасную визуализацию и несколько твердых идей. Но это сдерживается тем, насколько стареет игровой цикл. К тому же плавание настолько медленное и резкое, что это действительно так. уносит ветер из паруса игры. Хорошо, мне очень жаль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *