Обзор World Splitter - Когда два мира сталкиваются (гнев и боль)

Обзор World Splitter – Когда два мира сталкиваются (гнев и боль)

Обзоры

Время от времени я натыкаюсь на головоломку, которая настолько креативна и уникальна, что мне сложно адаптироваться. Главный трюк World Splitter – переключение между двумя мирами. Да, это делалось неоднократно, но не так. Центральная идея в некотором роде блестящая, и игра отлично справляется с задачей сохранения свежести. Тем не менее, он также может похвастаться некоторыми ужасно разочаровывающими элементами, такими как один из самых бесполезных персонажей игрока, который только можно вообразить, а также шаткая физика, которая может привести к неприятным смертельным случаям. Поклонники головоломок найдут, что понравится, но только если у них хватит терпения исправить некоторые недостатки игры.

Предпосылка World Splitter проста. Вы какой-то маленький чувак, и вам нужно спасти кучу разноцветных тварей на каждом уровне игры. Я не уверен, кто этот маленький чувак и зачем ему это нужно, так как в начале есть только одна кат-сцена, а в остальной части игры – ничего. Структурно он разбит на шесть миров по 10 уровней в каждом. На каждом уровне есть определенное количество существ, которых нужно сохранить, плюс медали за их очистку в течение определенного времени или в зависимости от того, насколько вы вращались между мирами.

Вращение между мирами – это, конечно,  главный трюк World Splitter . Вы не просто нажимаете кнопку и переключаетесь из одного мира в другой, а вместо этого управляете курсором, который можно перемещать вверх и вниз, а также вращать (конечно). Ваш основной метод передвижения по игре – это аккуратное вращение геометрии вокруг вашего персонажа и ее исчезновение. Вы можете использовать его, чтобы поднять его, дать ему платформу для приземления или создать путь к выходу. Все, что вам нужно сделать, чтобы пройти каждый уровень, – это просто пройти через открытое пространство в правой части экрана. Кажется, достаточно просто, да?

Обзор World Trigger 2

Заправка нити в иглу

Конечно, есть сложности. Самая большая угроза вашему успеху – это сам маленький парень. В первом абзаце я назвал его «бесполезным», да и то мягко говоря его способности. Он не может ничего делать, кроме как двигаться, использовать очень легкий прыжок, переключать переключатели и смотреть на предварительный просмотр другого мира. Его легкий прыжок на самом деле предназначен только для того, чтобы дать себе немного боевого шанса добраться до далекой платформы. В остальном практически ничего не делает. Понятно, что количество воздуха, получаемого при этом, ограничено, чтобы не усложнять задачу. Однако это делает игровой процесс более жестким, чем что-либо еще.

Рычаги в  World Splitter используются только для активации и деактивации барьеров. Однако предварительный просмотр очень полезен. Осознание того, в какой мир вы переключаетесь, часто будет определять разницу между жизнью и смертью. Персонаж игрока безумно легко умирает. И все, что его убивает, вызывает перезапуск уровня. Падает в воду или лаву? Мертвый. Попадает в затруднительное положение из-за геометрии? Мертвый. Касается врага один раз? Мертвый. Случайно улетает слишком высоко в небо? Мертвый. Последнее не было шуткой. Если запустить его чуть выше границы в верхней части экрана, что-то его убьет. Я не уверен, что, почему и как, но он  отстой , так что это должно быть так.

Это усугубляется  некачественной физикой World Splitter . Вы часто будете подниматься с помощью геометрии или подниматься по пандусам, чтобы перемещаться по уровням. Но малейшая вещь заставит вас взлететь вверх. Безумие почти дойти до конца уровня, только чтобы умереть, потому что вы поднялись по пандусу слишком быстро, в результате чего ваш персонаж бросился на невероятную смерть. Честно говоря, просто сложно контролировать большую часть времени – заметная проблема в игре, которая требует такой чрезвычайной точности. Вы должны быть безумно осторожны при вращении, чтобы остаться в живых, поскольку малейшая ошибка возникает при необходимости начинать все сначала.

Обзор World Trigger 3

Что-то знакомое, что-то своеобразное

Конечно,  World Splitter не сосредоточен полностью на механике «вращения между двумя мирами». Каждый из миров игры добавляет морщинки к смеси. Есть заколдованные враги, с которыми нужно осторожно манипулировать и избегать их на многих уровнях. Вы можете иногда бросать их в ямы, и вам редко нужно подходить к ним, чтобы пройти уровень. Есть и порталы. Прямо как та игра с порталами (забыла, как она называется). Они работают именно так, как и следовало ожидать: вход в один телепортирует вас через другой. Но это еще не все.

В большинстве случаев на уровне будет больше двух порталов. Чтобы активировать их, одновременно должно быть только двое беспрепятственных. Вам нужно будет повернуть геометрию, чтобы получить доступ к порталам, которые доставят вас к месту назначения. Затем есть области гравитации, которые указывают в одном из четырех направлений. Например, если они направлены вверх, вас постоянно подталкивают вверх, пока вы находитесь в зоне влияния области. Если в верхней части экрана есть геометрия, вы можете ходить по ней вверх ногами. То же самое и с любым другим направлением.

World Splitter смешивает и сопоставляет эти элементы, в результате чего этапы остаются свежими для всей игры. Хотя самый большой сюрприз приходит в конце. Как только вы попадаете в шестой мир, вам больше не нужно вращаться между двумя мирами – их четыре. Эти уровни одновременно гениальны и занозой в заднице. По сути, вам нужно полностью заново научиться играть в игру, что здорово для свежести, но это больше похоже на то, что нужно было сохранить для продолжения.

Обзор World Trigger 4

К тому времени, когда я хорошо это почувствовал, мир и игра были закончены. Эти разделы также усложняются тем, что требования к точности становятся еще выше, а также тем, что навык предварительного просмотра в мире становится слишком запутанным для правильного использования, что приводит к большому количеству смертей. Предварительный просмотр всего с двумя мирами точно скажет вам, что будет там, если вы перейдете к следующему. С четырьмя я часто находил его непостижимым, поэтому просто перестал его использовать.

Мне нравится World Trigger . Думаю, в нем есть отличные идеи, но временами это меня сильно раздражало. Это займет около пяти часов, плюс еще больше, если вы хотите получить все медали. Я думаю, любители головоломок должны это проверить, но будьте готовы к некоторым механикам, которые можно было бы улучшить.

World Splitter
7/10

Суммарно

Великолепная механика и дизайн головоломок на войне с привередливой и придирчивой механикой игрового процесса. Добавьте пограничного бесполезного персонажа игрока, и вы получите рецепт хорошей головоломки, поврежденной различными неприятностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.