Руководство по геймплею Master Roshi для Dragon Ball FighterZ

Руководство по геймплею Master Roshi для Dragon Ball FighterZ

Гайды

Нормальные

2L

Чтобы персонаж преуспел в Dragon Ball FighterZ , ему нужна легкая атака приседая, которая бьет низко, заставляя оппонента приседать и блокировать. К счастью, у Роши это есть. Ход +7 кадров, так что довольно быстро. Это также -4 кадра на блок, что делает его чрезвычайно безопасным. Это низкая атака Роши. Он также может соединяться в себя дважды.

5L

Выполняется в 6 кадрах, что помещает его в ту же категорию, что и одни из самых быстрых легких атак в игре.

5LL

Второй хит легкого автокомбо Роши. Движение с несколькими ударами, при котором, если противник использует отмену защиты, у вас будет время ответить 2H. Он имеет 8 кадров запуска и -7 на блоке, что делает его наказуемым только очень быстрыми нормалями.

5LLL

Третий хит легкого автокомбо Роши. Он имеет 15 кадров запуска и -5 на блоке. Он немного притягивает противника к вам, что означает, что вы можете мгновенно нанести удар с воздуха, даже в углу.

2M

Перемещает Мастера Роши вперед и отлично подходит после того, как противник использует отражение, чтобы оттолкнуть вас. Также только -5 на блоке. Это лучший способ начать комбо с середины экрана Роши.

5M

У этого хитбокса очень высокий уровень, что делает его отличным для комбо повторных прыжков. Как и 2M, он также немного продвигает Роши вперед. Выходит в +11 кадрах и -8 на блоке.

Одна вещь, которую следует отметить в отношении средних атак Роши, заключается в том, что, поскольку они очень минусовые при блоке, они не подходят для ошеломляющего давления. К счастью, 2S от Roshi компенсирует это, о чем мы поговорим чуть позже.

2H

Перемещает Роши немного назад при попадании или промахе. Он заключает противника в тюрьму, выходит в +13 кадрах и удерживает Роши на земле, поэтому он сохраняет все свои наземные специальные опции отмены.

В качестве напоминания или для тех, кто не знает, ход, который «заключает» оппонента, означает, что его можно отменить до исчезновения, и противник должен будет заблокировать. Они не могут ответить чем-то вроде 2H и наказать вас. Это очень важно для сближения с противником, особенно для такого персонажа, как Роши (у которого нет супер-рывка).

5H

Это сокрушительная атака Роши. Имеет приличный диапазон и не может посадить противника в тюрьму.

j. L

Этот ход поражает противника из супер-рывка.

5S

Это не традиционный удар ки, вместо этого он излучает волну, которая достигает почти полного экрана, подобно движению Взрослого Гохана. Но, в отличие от Взрослого Гохана, от него нельзя уклониться, приседая. Он отлично подходит для блокировки оппонента и может посадить его в тюрьму. Это также настоящая цепочка блоков при отмене в Камехамеха и превосходит супер-тире.

На следующей странице мы рассмотрим один из аспектов, который делает Роши поистине уникальным, — его нормальные командные качества.

Добавить комментарий