Обзор Pacer — автомобильный пинбол будущего
Пролетая сквозь антигравитационные трассы на высокой скорости! Уничтожая других гонщиков с помощью кучи оружия! Вас бьют взад и вперед между двумя сторонами трассы, когда вы не видите, куда идете! Гонки в будущем наверняка увлекательны. Прошло пять долгих лет с тех пор, как фанаты поддержали Пэйсера на Kickstarter. Тогда это было известно как Formula Fusion , но они изменили название, потому что хотели, чтобы оно было менее общим. У этого духовного наследника Wipeout есть внешний вид и скорость, а треки могут быть веселыми и яркими. Но бой слабый, а некоторые трассы просто ужасны, что снижает привлекательность игры.
Если вы читаете это, я отказываюсь верить, что вы никогда раньше не слышали о футуристической гоночной игре, а это именно то, чем является Pacer . Вы попали в кабину странной гоночной капсулы и должны принять участие в различных типах событий с целью получить золото или что-то в этом роде. Игра создана с участием некоторых оригинальных членов старой команды Wipeout с давних времен, и это влияние очень очевидно. Поскольку это гоночная игра, в ней также нет сюжета, персонажей или декораций. И это хорошо, ведь гонок с хорошими сюжетами не бывает.
Правильная карьера
В подобных играх режимы карьеры часто бывают странными. Обычно они лишены вдохновения и, как правило, представляют собой серию обычных гонок, цель которых — познакомить вас с трассами и игровым процессом перед тем, как прыгнуть в сеть. Имейте в виду, что Пэйсер по- прежнему делает это, но режим карьеры на удивление разнообразен и конкретизирован по сравнению с тем, что я ожидал. Во-первых, он изложен в несколько запутанной манере, которая должна иметь смысл по прошествии некоторого времени. Он начинается с нескольких обучающих уровней, прежде чем вы попадете в структуру карьеры.
Это работает так: у вас разные классы скорости в Pacerчто вы разблокируете по мере продвижения, что вам знакомо. Вы начнете с участия в трех гонках Гран-при, где вы должны финишировать в тройке лучших. Как только вы это сделаете, вы разблокируете набор событий. Каждый набор состоит из трех разных спонсоров с семью событиями каждый, и у каждого из этих спонсоров есть определенное количество целей, которые вы можете выполнить. Сначала вам нужно выбрать одного из трех спонсоров, который определяет, на каком корабле вы будете пилотировать в этих семи событиях. Затем вы будете привязаны к этому спонсору до тех пор, пока семь событий не будут завершены еще раз, по крайней мере, с третьим местом в каждом событии. Как только вы это сделаете, вы сможете проводить два других спонсорских мероприятия. Завершение всех 21 из этих событий позволит вам получить доступ к следующему Гран-при.
Честно говоря, мне все это очень нравится. Это намного интереснее, чем просто пройти набор простых гонок, но становится еще лучше. Цели, которые вы ставите перед собой, очень разнообразны. Конечно, есть обычные регулярные гонки, а также другие знакомые режимы, например, на выбывание, где гонщик, занявший последнее место, выбывает, как только таймер отсчитывает время. Но есть также события, в которых вам нужно соревноваться с ИИ, чтобы сбить как можно больше гонщиков. И оружие, которое вы вынуждены использовать, различается. Есть соревнование, в котором гонка определяется тем, кто наберет лучший круг в целом. Тот, где вы не можете управлять своим судном, кроме воздушного торможения. Другой, где вам нужно оставаться в определенном пространстве, иначе вы получите постоянный урон. В Pacer почти всегда есть что-то новенькое , и это здорово.
В лидеры
Вы знаете, что здесь происходит. В режиме карьеры Pacer ваше ремесло выбирается на основе спонсора, но вы можете изменить характеристики и предустановки оружия, включая пользовательские. Высокоскоростной — ваш лучший шанс на победу большую часть времени, но иногда вам понадобится корабль с лучшей защитой. Другие режимы позволяют вам настраивать свой собственный набор косметики, но я не мог заставить это работать во время режима Гран-при в карьере. Что касается оружия, каждое судно может оснащаться двумя, и каждое из них может иметь пару модификаций, которые могут немного изменить ваш стиль игры.
А вот Pacer — футуристический гонщик, поэтому вы удерживаете кнопку, чтобы ускориться, избегая опасностей и пытаясь выиграть соревнования. Вы можете использовать воздушный тормоз влево или вправо, чтобы успешно проходить повороты, при одновременном нажатии обеих кнопок воздушного тормоза полностью тормозится. В нижней части экрана также есть индикатор ускорения, который позволяет, как вы уже догадались, повысить. На всех 14 трассах игры есть колодки ускорения, а также ремонт и подбор оружия. Каждый раз, когда вас атакуют или врезаются в стену, вы получаете урон. Потеря всего здоровья заставляет вас взорваться, поэтому, очевидно, вы захотите попытаться избежать этого.
Вы можете удерживать только один заряд подбора оружия одновременно. Допустим, у вас на корабле есть скорострельная пушка и ракетная установка. Подняв заряд, вы сможете использовать либо обойму для пушки, либо одиночную ракету. Если вы сделаете один выстрел из пушки, вы вообще не сможете использовать ракету. Лично мне вообще не нравится оружие в Pacer . Я обнаружил, что кнопки атаки не всегда работают и блокировка ненадежна. Это также просто не очень хорошо, и некоторые виды оружия намного лучше, чем другие. Вышеупомянутая пушка, например, весьма полезна, в то время как ракеты ужасны и большую часть времени пропускают. Есть также защитное оружие, которое вы можете взять с собой, например, привязь, которая истощает щит врага и дополняет ваш собственный.
я не хочу это
Бой в Pacer просто не очень хорошо сочетается с высокоскоростным игровым процессом. События, в которых вы пытаетесь уничтожить других гонщиков за очки, кажутся утомительными, так как их сложно отслеживать, и вы просто тратите несколько минут на захват оружия и спам-атаки, надеясь, что враги взорвутся. И это может занять некоторое время. К тому же ИИ ужасно плохо борется во время этих событий. И их довольно много на протяжении всего игрового режима карьеры. Также просто раздражает пытаться сосредоточиться на сложных поворотах, когда вас разносят на куски, когда ИИ помнит, как сражаться во время стандартных событий.
Это если вы можете делать повороты для начала. Как я уже говорил ранее, некоторые треки довольно плохие. Например, действие происходит в каньоне и быстро совмещает левый и правый повороты. Только транспортные средства в Pacer , похоже, не могут так быстро поворачиваться, поэтому игра просто превращается в пинбол, когда вы изо всех сил пытаетесь управлять своим кораблем, когда он отскакивает от стен. Тогда антигравитационные секции могут внезапно изменить перспективу, не давая вам представления о том, что перед вами, что также является одной из главных вещей, которые вы не хотите делать в гоночной игре. Пытаться отбиваться от врагов во время гонок по этой трассе ужасно неприятно. Многие трассы также часто досадно узкие, что не идет на пользу игре.
Однако визуальные эффекты Пэйсера довольно сильны. Игра работает на Unreal 4, и треки яркие и запоминающиеся, а также довольно уникальные, с разнообразным дизайном и выдающимися разделами. Конечно, вы запомните некоторые разделы только потому, что их сложно пройти. Тем более, что воздушное торможение, которое является одним из ваших основных средств точного управления, просто, похоже, не полностью соответствует задаче дать вам количество указанного точного управления, с которого вы хотели бы начать. ИИ в игре также довольно проблематичен из-за того, что его часто слишком легко победить, так как вы часто попадете на первое место и никогда не увидите их снова. О, но они, конечно, мчатся по этому каньону с нечеловеческим совершенством.
В целом мне нравится кое-что из того, что может предложить Pacer. Режим карьеры на удивление обширен и разнообразен, визуальные эффекты ясны и хорошо реализованы, а ощущение скорости ощутимо. Но некачественный бой, плохой дизайн трасс и заметные проблемы с ИИ делают игру хуже, чем она могла бы быть.
Pacer
Суммарно
В некоторых отношениях надежная, в других — менее желанная, Pacer — довольно хорошая футуристическая гоночная игра с некоторыми оговорками.