Гайд Little Hope: все концовки и выбор финала
После предыдущих актов в The Dark Pictures Anthology: Little Hope вас ждет один адский финал и несколько концовок. Вот наше руководство, чтобы помочь вам.
Примечание. Для получения дополнительной информации о The Dark Pictures Anthology: Little Hope ознакомьтесь с нашим полным пошаговым гайдом Theatrical Cut, а также с нашими гайдами и советами для The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Кроме того, имейте в виду, что это руководство содержит серьезные спойлеры.
The Dark Pictures Anthology: Финал и концовки Little Hope
Для тех, кто просто хочет узнать больше о финале The Dark Pictures Anthology: Little Hope, а не о его реальных концовках, я решил разделить это руководство на несколько частей. Просто нажмите на соответствующую страницу ниже для содержания, с которым вам нужна помощь:
- Финал: Полный круг
- Концовки — Часть I: Маленькая девочка
- Концовки — Часть II: Демоны
- Концовки — Часть III: Незнакомец и водитель автобуса
Примечание. Как только вы закончите прохождение «Little Hope», вы можете ознакомиться с нашим анализом истории, который немного углубляется в сюжетную линию игры.
Финал: Полный круг – Разрушенный дом
Финал The Dark Pictures Anthology: Little Hope происходит в доме, который сгорел много лет назад и выглядит довольно жутко. Играя за Эндрю, вы сможете исследовать его. Достаточно скоро вы поймете, что это тот же самый дом из пролога игры.
Здесь есть кое-что, что вы можете открыть для себя. Самое главное — это 13-е предчувствие игры — «Веревка» — которое к этой игре вообще отношения не имеет.
По сути, на нем изображена сцена из следующей игры серии. Это похоже на то, что последнее предчувствие Человека из Медана сделало с Little Hope.
Затем ознакомьтесь с несколькими последними секретами, которые вы обнаружите в своем прохождении, такими как записка преподобного, книга о воспитании детей, рисунок ребенка и портрет пары. Последнее может иметь отношение как к Джону, так и к Анжеле, если им удастся выжить.
Примечание: не забудьте проверить окна и другие проемы на наличие неприятных сцен.
У дедушкиных часов тоже есть секрет. Если вы переместите камеру вниз, вы заметите ключ. Я также говорю об этом в нашем анализе истории Little Hope в связи с Андоверскими судами над ведьмами, историческим событием, которое вдохновило игру.
В любом случае, как только вы все нашли, идите наверх. Один из персонажей (в моем случае это был Тейлор) последует за вами.
Когда вы наступите на заезженную пластинку, у Эндрю будет видение. Здесь показан последний суд над ведьмами, в котором девочку Мэри обвиняют в поклонении дьяволу. Пришло время проверить возможные концовки Little Hope, начиная с Маленькой Девочки, Мэри.
Концовки Little Hope: Маленькая девочка
Поскольку Марию обвиняют в колдовстве, Авраам (Андрей из 17 века) должен представить свое дело. Имейте в виду, что ваши решения здесь будут определять тип концовки, которую вы получите по отношению к повествовательной дуге Мэри в «Little Hope» .
Главное решение:
- Проблемный — если вы выберете этот вариант, вам будет предложен другой вариант. Вы можете быть либо полны надежд, либо черствы.
- Разъяренный — если вы выберете этот вариант, вы можете быть настойчивым или черствым в следующем приглашении.
Примечание. Просто чтобы внести ясность, я все еще не уверен, останутся ли все эти варианты, если вы сделаете другой выбор во время прохождения Little Hope . В моем случае я избежал навязчивой мысли о том, что Мария злая, и при этом сумел свалить вину на священника. Возможно, это привело к такому выбору диалогов в финале игры.
Хорошая концовка: Священник злой
- Варианты диалога: Разъяренный -> Настойчивый.
- Результат: Священника Сэмюэля Карвера обвиняют в поклонении дьяволу. Судья откроет священную Библию священника, на которой видны рунические надписи. Мэри обнимет Эндрю и скажет ему, что он спас ее.
Примечание: вам нужно раскрыть тайну Библии в Музее колдовства, играя за Даниэля. Когда вы перелистываете его страницы, вы заметите пометки, сделанные священником. Это позволяет Андрею сказать Аврааму, что священник что-то скрывает.
Нейтральная концовка: Уничтожьте куклу.
- Варианты диалога: (A) Разъяренный -> Нетерпеливый или (B) Обеспокоенный -> Обнадеживающий.
- Результат: Судья бросает куклу в огонь. Это вызывает ужасный пожар, охвативший зал суда. Мэри держится за Эндрю. Похоже, ее удалось спасти, но истинного зла в Little Hope вы так и не обнаружили.
Примечание: я не уверен, что сожжение куколки в Музее колдовства как-то повлияло на этот финал. Тем не менее, во время прохождения Little Hope я избегал этого.
Абсолютно худшая концовка: Мэри злая
Варианты диалога: (A) Проблемный -> Бессердечный.
Результат: Мария осуждена за колдовство и сожжена на костре.
Можно подумать, что это конец ее арки. Но, увы, дальше будет больше. Давайте взглянем на следующую часть концовок Little Hope: демонов.
Демоны Little Hope
Независимо от выбора, который вы сделали во время видения 17-го века, Эндрю и компания. попытается выйти из дома. Однако ваши решения все равно будут иметь последствия, связанные с концовками, которые вы можете получить в The Dark Pictures Anthology: Little Hope . Это потому, что оставшиеся демоны все еще там.
Подшипники
В паре случаев (спасение Мэри или сжигание куколки) кажется, что «подшипники» персонажей имеют непосредственное отношение к их выживанию.
Это чем-то похоже на судьбу Джулии в «Человеке из Медана». Если Джулия всплыла слишком рано во время сцены погружения в этой игре, ничего хорошего для нее не сулит, даже если ей удастся пережить все испытание.
Таким образом, помимо выживания при каждом столкновении с демоном, вам также необходимо принимать правильные решения, когда вы завершаете историю Little Hope. Вот некоторая ключевая информация о характере подшипников:
Тейлор | Даниэль | Анджела | Джон |
Команда Тейлора . Вместо того, чтобы уйти в одиночку, Тейлор становится ближе к остальной группе. | Доморощенный герой — Даниэль доказывает, что он может быть более героическим. | Более глубокое понимание — Анджела становится более понимающей в отношении чувств других. | Авторитетная фигура — Джон становится более напористым, когда ведет группу. |
Не согласен с планом Джона отправиться в город; не уверен в этом, но вы также можете согласиться. | Взял нож, найденный в музее. | Заинтригован ее двойником. | Отказался от напитка Винса в баре Black Cat. |
Согласился пересечь пешеходный мост, чтобы найти остальных. | Использовал нож, чтобы нанести удар демону за пределами церкви. | Доверься Эндрю, чтобы тот помог ей выбраться с берега. | Встретились с девушкой у крытого моста и пошли через сломанный мост. |
Сочувствую опыту Даниэля на колокольне. | Потребовал, чтобы священник отпустил Марию. | Был рад, что все благополучно добрались до берега. | Возмущен вместе с другими тем, что они держатся вместе. |
Сказал Даниэлю оставить ее, борясь за ее жизнь. | Убедил Андрея оставить его и отпустить металлический стержень. | Убедил Джона поторопиться, когда он столкнулся с демонами за пределами разрушенного дома. | Сказал Эндрю оставить его, когда демон постучал в дверь. |
Если ты спас Мэри
Предполагая, что вы спасли Мэри, группа успешно выйдет из дома с некоторыми оговорками. Пока вы принимаете правильные решения, когда дело доходит до характера, все должны пережить ночь.
Если вы сожгли куклу
Это то, в чем я не уверен. Кажется, что вся ваша группа все еще может выжить (в зависимости от их ориентации). С другой стороны, персонаж все еще может быть убит (угадайте, кто наблюдает, если кто-то умрет).
Если бы я предположил, что выбор «хороших» или «позитивных» диалогов (даже тех, которые не меняют поведение персонажа) поможет исправить их «заблокированные» черты характера. Последующая концовка, которую вы можете получить, в зависимости от вашего выбора в отношении Мэри, принимает во внимание эти ориентиры и количество заблокированных черт характера (например, агрессивность, насмешливость, обидчивость).
Например, спасение Мэри позволяет персонажу выжить, даже если две отрицательные черты все еще заблокированы. Между тем, чтобы сжечь куклу, у вас должна остаться только одна отрицательная черта.
Если ты осудил Марию
Эндрю выходит из дома, и происходит что-то шокирующее. Дом рушится, оставляя остальную часть группы в ловушке внутри. Затем начинают появляться демоны и тащить их на гибель, а Эндрю беспомощно наблюдает за ними.
Да, похоже, что осуждение Мэри убьет любого, кто выжил, независимо от их ориентации или принятия правильных решений. Подробнее вы можете узнать из нашей статьи «Глупые способы умереть».
Так или иначе, после просмотра этой сцены пришло время перейти к заключительной части концовок Little Hope. Это касается незнакомца и водителя автобуса.
Незнакомец и водитель автобуса
Финальная сцена в финальном эпизоде «Little Hope» рассказывает вам о судьбе незнакомца и водителя автобуса. Это связывает большинство незавершенных концов игры и дает ей некоторое закрытие. Опять же, результаты будут зависеть от решений, которые вы приняли в предыдущих главах игры, выбора в отношении судьбы Мэри и последующего инцидента с оставшимися демонами. Это также во многом связано с вашими действиями по отношению к Винсу.
Подшипники незнакомца
Следующие действия положительно влияют на отношение к незнакомцу (Винсу):
- Отказ от напитка в баре в главе «Винс». Хотя это может быть больше связано с поведением и характером Джона.
- Успешно завершить QTE после сцены на крытом мосту в «Противостоянии».
- Успешно завершите мини-игру «Сохраняйте спокойствие» после выхода с кладбища в «Потерянном».
- Не стрелять в «демона» позади него, как только вы доберетесь до церкви в конце «Преследования» и в начале «Окружен».
- Более добрые или спокойные ответы при представлении вариантов диалога.
Закусочная
Требования:
- Спасти Мэри или сжечь куклу.
- Все персонажи выжили или погибло всего несколько человек.
- Ты был добр к Винсу.
Группа идет по шоссе, и их встречает Винс. Он говорит, что не винит вас в том, что произошло. Он также добавляет, что поблизости есть закусочная с телефоном, которым можно воспользоваться.
Затем пять (или меньше) персонажей оказываются перед закусочной. Затем Андрей выражает сожаление.
Сцена показывает, что Винс был парнем Тани (из пролога). Он был там во время панихиды Тани и смотрит на Андрея (который пережил пожар).
Выяснилось, что других персонажей (Джон, Анжела, Дэниел и Тейлор) не существовало в наши дни. Они были просто воплощением давно потерянных членов семьи Эндрю/Энтони Кларка.
Трагический пожар в доме стал причиной гибели всей семьи Эндрю, вернее , Энтони Кларка , и он никогда не переставал винить в этом себя. Он жил с чувством вины и травмами всю свою жизнь.
Более того, выясняется, что нынешний Эндрю / Энтони является водителем автобуса. Он все время был один, шел по Литтл-Хоуп после автобусной аварии, все время пытаясь найти выход.
В конце концов ему удается несколько одиноко улыбнуться.
Оружие
Требования:
- Осужденная Мэри и/или все персонажи, кроме Андрея, умерли.
- Ты был добр к Винсу.
- У Андрея есть пистолет.
Эндрю/Энтони оплакивает своих умерших членов семьи, сидя возле разрушенного дома. Винс подходит к нему и говорит, что он не должен винить себя за пожар в доме, который случился много лет назад.
Винс также добавляет, что неподалеку есть закусочная, в которую Эндрю/Энтони могли бы пойти.
После того, как Винс уходит, Эндрю/Энтони приставляет пистолет к его голове и совершает самоубийство.
Примечание 1: Кажется, есть еще одна финальная кат-сцена из предчувствия «Человеческое жертвоприношение». На нем изображен взрослый / водитель автобуса Эндрю, наставляющий пистолет на себя, а не версия яппи, которую играет Уилл Поултер. Однако я не уверен, как получается эта конкретная сцена.
Примечание 2: Также можно получить еще одну сцену, где Эндрю в конце сидит один, хотя и не стреляет в себя. Насколько я знаю, ключевое отличие здесь в том, что у Эндрю больше нет пистолета/у пистолета больше нет патронов. Речь Винса и воспоминания будут одинаковыми, но Эндрю просто нахмурится, когда экран станет черным.
Арест
Эта концовка кратко показана в предчувствии «Скован». Тем не менее, я все еще не уверен, как это получить.
Что происходит в этой концовке? Ну, согласно предчувствию, подъезжает полицейская машина и арестовывает Эндрю/Энтони.
Я предполагаю, что это связано со следующим:
- Спасти Мэри или сжечь куклу.
- Все персонажи выжили или погибло всего несколько человек.
- Ты был груб с Винсом.
- Эндрю не взял пистолет, он вернул его, или в нем закончились патроны.
Что касается Винса, это связано с моментами «Сохраняйте спокойствие» или QTE, где он присутствует, а также с вашими ответами ему в баре Black Cat. Но, возможно, самым большим фактором является попытка выстрелить в демона из пистолета. Поскольку демона на самом деле не существует, Винс подумает, что Эндрю/Энтони совершенно не в себе, и вызовет на него полицию в конце «Little Hope».
Во всяком случае, это финальные сцены, которые я нашел в The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Не забывайте, что у Куратора есть еще несколько слов, и он тоже пожурит вас за ваши действия.
Наконец, если вы посмотрите титры и пропустите ближе к концу, вы можете посмотреть тизер-трейлер следующей игры в Антологии Dark Pictures: House of Ashes. Вы также можете прочитать наш анализ истории, чтобы понять сюжет.
The Dark Pictures Anthology: Little Hope доступна через Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами для The Dark Pictures Anthology: Little Hope.