Обзор Castlestorm II - Когда миры сталкиваются

Обзор Castlestorm II — Когда миры сталкиваются

Обзоры

Стратегия жанра смешивания жанров Castlestorm II возвращает игроков в юмористическое фэнтезийное королевство, где каждый ищет предлог для нападения друг на друга. На этот раз мир буквально катится в ад, когда царства мертвых и живых начинают сливаться, вызывая катастрофические сдвиги в ландшафте. Тем не менее, в этой карикатурно беззаботной кампании правители, похоже, идут хорошо, поскольку королевство пытается выжить, а мертвые восстают.

В двух главах кампания начинается с героя сэра Гэвина. Стойкий главный герой стремится к тому, чтобы жить нормально после того, как Королевство потрясла серия землетрясений под названием «Великое бедствие», которые полностью изменили землю. При этом он почти случайно обнаруживает причину катастрофы. Вторая глава посвящена принцессе-вампирам по имени Луна (которая, очевидно, создана по образцу Харли Куинн) и намеревается исправить проблемы, вызванные первой половиной игры.

Обе главы включают точки принятия решений, которые определяют определенные аспекты повествования. Например, вы можете решить нанести скрытую атаку на армию бандитов или попытаться торговаться с ними. Переговоры иногда помогают получить дополнительные войска, или они просто приводят к битве. Есть также важные варианты, которые имеют немного большее влияние на повествование, но недостаточно, чтобы обязательно оправдать его повторное воспроизведение.

Разбирая Castlestorm II

Трудно описать, что представляет собой игра, поскольку в ней смешиваются несколько типов игр. Внезапно в игре есть элементы, похожие на защиту башни, смешанные с легкой пошаговой стратегической ролевой игрой и основанными на физике взломами замков, как в Angry Birds . По сравнению со своим предшественником, сиквел предлагает гораздо больший мир для исследования и большую территорию, которую можно захватить.

По сути, есть две формы боя. Первый предполагает непосредственное управление героем или солдатом, чтобы сражаться с волнами врагов напрямую, используя различные навыки. Затем есть бой, в котором вы вызываете в бой парад юнитов и произносите заклинания, используя баллисту, чтобы запускать различные объекты, в том числе невероятно сильную овцу, во встречных врагов, пытаясь не поразить собственные войска в игре захвата … флаг. Иногда речь идет о штурме замка. Здесь у вас есть возможность разрушать вражеские крепости в качестве альтернативы краже их флага. Или вам, возможно, придется защищать свою крепость, прежде чем она будет разрушена. Бой относительно интуитивно понятен и прост, хотя я никогда особо не контролировал своего героя напрямую.

Castlestorm 2 Другой мир
Вам предстоит исследовать и завоевать большое королевство.

В начале кампании вам предоставляется герой и небольшая группа простых солдат, состоящая из бойцов ближнего и дальнего боя. Затем вы отправляетесь в мир, чтобы уничтожать бандитов — вместе с агрессивной дикой природой — при завоевании или строительстве замков для сбора ресурсов и помощи в росте армии. Ваши солдаты получают опыт в каждой битве, помогая им вырасти до более сильных бойцов, которые позже будут усилены мощными продвинутыми юнитами, такими как рыцари и гигантские големы. Различные решения в сочетании с тем, насколько хорошо вы устраняете угрозы с земли, влияют на вашу репутацию, что, в свою очередь, влияет на ваши входящие ресурсы в начале каждого хода, а также на то, как часто появляются враги.

Castlestorm 2 Ночная битва

Хотя у игры хороший старт, примерно к 50-му ходу дела идут под откос, когда в системе начинают проявляться трещины. Хотя боевая формула хорошо работала в первой игре, с повествованиями, которые рассказывались через серию простых боевых задач, она не совсем совпадает с исследованием, сбором ресурсов и системой улучшений на основе добычи в сиквеле.

Копаем золото

Если не считать золота, ресурсы не представляют особой проблемы, если вы построили и полностью модернизировали несколько производственных объектов. В игре, естественно, вы захватываете больше недвижимости по мере прохождения, поэтому вскоре у вас будет гораздо больше материалов, чем вам нужно, особенно когда вам удалось снизить показатель истощения солдат до нескольких единиц за бой. Замки и другие постройки не нуждаются в содержании, поэтому в последующих частях каждой главы не так много ресурсов, на которые можно потратить, кроме как пополнить свой отряд, боеприпасы и счетчик заклинаний. Я даже не мог найти способ пожертвовать часть своих огромных ресурсов королевству, чтобы повысить свою репутацию. Эта проблема усугубляется тем, что система добычи Castlestorm II подрывает стратегические аспекты игрового процесса.

Castlestorm 2 Другой мир 2
К концу главы 1 у меня было гораздо больше ресурсов, чем я знал, что им делать.

Например, очень быстро становится ясно, что бродить по огромному миру с одним героем — огромная рутина. Но вы не набираете дополнительных героев примерно до середины каждой главы, а это слишком поздно для их эффективности. Низкоуровневых врагов и замков, которые вы использовали для повышения уровня вашего главного героя, больше нет, поэтому ваши новые лидеры и их отряды нулевого уровня находятся в очень невыгодном положении. Не имея возможности обучать юнитов вне боя, новым героям нечего делать, кроме как стоять и надеяться, что на их пути появится случайная встреча низкого уровня, что редко бывает с высокой репутацией. Также не всегда стоит покупать новых солдат из лагерей наемников, поскольку они доступны случайным образом. В моем прохождении эти лагеря редко предлагали продвинутые юниты, такие как летающие существа или гиганты.

Castlestorm 2 Королевские солдаты
Ваш главный герой получает все самое лучшее, в то время как второстепенные герои должны делать это. 
Типичное феодальное общество.

В главе 2 Луна получает худшее из вещей. В отличие от живых, ее фракция нежити не может построить ничего, что добывает золото, что отговорило меня от использования продвинутых юнитов из опасения, что я не смогу их заменить. Есть торговый пост, который обменивает еду на золото, но он появляется только в середине главы и требует, чтобы Луна подошла к нему. Кроме того, лагерь наемников преступного мира не сообщает вам заранее, что вы набираете, и нет возможности отказаться. Я полностью отказался от этого, получив только базовые единицы. Чтобы добавить оскорбления к травмам, лагерь будет иметь дело только с Луной напрямую, что означало, что ей пришлось пройти весь обратный путь, чтобы получить шанс вооружить своих героев поддержки войсками. Гораздо проще придерживаться своего главного героя, который уже загружен юнитами высшего уровня,

Разбитое королевство

Castlestorm II полон систем и идей, которые не до конца продуманы. Усовершенствованные конструкции баллисты и замков выдаются вам в качестве случайной добычи, поэтому практически невозможно снабдить всех ваших героев и крепости надлежащим оружием и защитой. В каком-то смысле почти повезло, что ИИ противника не очень умен и будет постоянно атаковать одни и те же замки. Тем не менее, необходимость установить их с помощью низкоуровневых замков и юнитов может сделать их защиту медленной борьбой.

CS2 Luna Combat
Вампирскую принцессу Луну обменивают множеством способов.

Вдобавок к этому есть проблемы с боем только для героев. Иногда враги не могут регистрироваться как мертвые, что вынуждает вас начать все испытания заново. Может быть до смешного легко расправиться с могущественными противниками, неоднократно стреляя им в голову, отбрасывая их назад и оглушая. Тем не менее, промахи так же легко могут обречь вашего героя на гибель. Невозможно уклониться от атак, а блокировка от огненных снарядов бессмысленна. Луна снова недоуменна в боевом отделении. Ее жизненная сила не работает против некоторых врагов, что кажется совершенно произвольным и глупым. Хуже всего то, что она переходит в анимацию «Не-а», чтобы вы знали, что ее способность не работает, что делает ее уязвимой для атаки.

В Castlestorm II есть множество упущений и упущенных возможностей . Ни красивых произведений искусства, ни юмористического очарования недостаточно, чтобы скрыть недостатки. Во многих смыслах продолжение кажется шагом назад по сравнению с первой игрой. Есть только два типа заклинаний, которые нужно экипировать, вы не можете спроектировать свой замок, а его экономия добычи на случай попадания или промаха (в основном промах) — плохая замена простой системе предшественника. Это не значит, что игра ужасная, но, безусловно, требует гораздо больше доработок и корректировок.

Cs2 Clerical Error Choices
Игра предлагает некоторое чувство выбора, но обычно все заканчивается сражением.
Castlestorm II
7/10

Суммарно

Хотя битвы и юмор, разрушающие замки, остаются приятными, Castlestorm II увяз в недоработанных системах, которые часто подрывают друг друга.

Добавить комментарий