Гайд Hellpoint: где найти нервную проводку
Nervous Wiring — чрезвычайно редкий материал в Hellpoint , необходимый для проводника патчей AI. Что это такое? Что ж, это предмет, который нужен Архитектору, чтобы вы могли добраться до последнего босса Hellpoint и истинного финала. Вот наше прохождение, которое поможет вам.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Hellpoint .
Hellpoint: Где, черт возьми, ты находишь нервную проводку?
В Hellpoint вы можете найти Nervous Wiring в двух (а может, и в трех) местах. Фактически, отпечаток руки в обсерватории рядом с 3D-принтером сообщает вам, где он может находиться (см. Выше). Пока что во время прохождения я нашел только два подтвержденных места.
Локация №1: продавец обсерватории.
Первое место на самом деле рядом. Это прямо под главной платформой Обсерватории. Спуститесь вниз, и вы увидите несколько выступов.
Продолжайте прыгать — или, скорее, скользить вниз — пока не доберетесь до нижней части конструкции.
Здесь вы найдете добычу и поручень, который доставит вас обратно. Используйте это, чтобы попасть во внутреннюю часть Обсерватории.
Добравшись до вольера, вы обнаружите притаившуюся толпу зомби. Не убивайте его ни при каких обстоятельствах, потому что это производитель.
У зомби есть различные материалы для торговли, и одним из них может быть Nervous Wiring. Вам действительно нужны «пайки» (еще один редкий предмет в Hellpoint, который можно подобрать в различных областях).
Примечание: если зомби не торгует нервной проводкой, вам нужно отправиться в новую область и немного подождать, пока его инвентарь обновится. Я не уверен насчет времени ожидания для этого.
Локация №2: Аркология — Нижняя сторона
Другое место нервной проводки в Hellpoint находится в Arcology — Underside. Однако вам понадобится фиксированный костюм EVA для этой области, поскольку «сломанный» набор его просто не подойдет. Прочтите наше руководство по костюму EVA, если вам нужна помощь.
В любом случае, чтобы попасть в Arcology — Underside, вам нужно отправиться в Arcology, а затем в Ikari Walkways. Ближе к концу дорожек Икари вы сразитесь с мини-боссом-артиллеристом. Нижний выход из этой комнаты ведет в Аркология — Нижняя сторона.
Достигнув этой зоны, идите в крайнюю левую область, и вы найдете лифт.
Это перенесет вас в «выход в открытый космос» часть зоны. Сохраните игру, убедитесь, что на вас полный костюм EVA, и выходите из шлюза.
Наша цель — добраться до участка справа от нас.
Используйте дорожки слева, пока не дойдете до мобов-стрелков прямо перед артиллерийским монстром.
Снаружи есть рельс, который приведет нас к другому переходу, ведущему к противоположной секции.
Отсюда сразитесь с несколькими противниками, чтобы получить передышку (это шутка, потому что вы умрете из-за нехватки кислорода, если у вас нет костюма EVA).
В любом случае, глядя на точку взлома / сохранения ранее, посмотрите налево.
Вы найдете выступ, огибающий здание, в котором мы находимся. Это также ведет к другому разделу…
Его охраняет разная артиллерийская толпа, так что будьте осторожны.
Уничтожьте артиллерийскую толпу.
Затем посмотрите на дорожки. Это снова перенесет вас в другой раздел, который выглядит так неуместно.
О, похоже, мы здесь немного поработаем на платформе. Будьте осторожны — вы не хотите здесь умирать, так как это вернет вас обратно к предыдущей точке сохранения.
В самом низу этой структуры вы найдете нервную проводку. Ура!
Выбраться отсюда
Захватив нервную проводку, вы также заметите, что сбоку есть выступ. Прыгайте к нему и бегайте. Рельс здесь будет проходить до самого верха конструкции.
Есть часть, на которую вы можете запрыгнуть с еще одним поручнем, и это позволит вам добраться до уступа, чтобы вы могли пересечь пропасть.
Вы можете забрать арматуру Aegis Armature здесь, а также открыть запертую дверь.
Спуститесь оттуда, и вы достигнете точки сохранения на противоположной стороне зоны. Вы также можете активировать переключатель, который перекрывает разрыв между вашим местоположением и зданием с помощью артиллерийского моба, который был ранее (на случай, если вам нужно вернуться тем же путем, которым пришли).
Мы просто войдем в шлюз. Это приведет к битве против мини-босса Транспортера (врага, похожего на раптора).
Как только босс будет побежден, вы можете выйти из этой зоны через ближайший дверной проем. Вы получите такие лакомства, как Ветвь Света (+50 000 аксионов при поглощении через брешь) и Ключ от галереи обсерватории. Если вы воспользуетесь рельсом, идущим вверх, вы тоже вернетесь в Обсерваторию.
Третья локация и продвижение к финальному боссу Hellpoint и истинному финалу.
Третье место, как я слышал, находится где-то в районе Сон (и об этом также написано на отпечатке руки). К сожалению, я не нашел его там. Так что, если у кого- то из игроков Hellpoint есть дополнительная информация, дайте мне знать.
В любом случае, независимо от того, получили ли вы нервную проводку от поставщика обсерваторов или выход в открытый космос в Arcology — Underside, пришло время создать проводник AI Patch Conductor с помощью любого обычного 3D-принтера.
Примечание: вам все еще нужно найти Pulse Mineral и Alumina, но нервная проводка — самый редкий компонент из группы.
После этого вы можете поговорить с Архитектором и сказать ему, что вы выполнили это требование. Помните, что вы еще не закончили — вам все еще нужно активировать терминал в Port Issoudun и достичь 100% завершения.
Это позволит вам отправиться в зону High Ateliers . Да, и не забудьте убедиться , что архитектор движется там тоже, как часть его вклада о Hellpoint «финального босса и истинное окончание.
Hellpoint доступен через Steam . Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и центром функций.