Обзор How to Say Goodbye — Доброе путешествие
Игры могут быть слишком длинными и слишком полными, поэтому я радуюсь, когда появляется красиво выглядящая и рассказывающая полную историю менее чем за 10 часов. How to Say Goodbye — это игра, похожая на сборник рассказов, которая проведет игроков через загробную жизнь. Он стремится показать интроспективный взгляд на потерю, что мне всегда интересно.
Несмотря на то, что в «How to Say Goodbye» 16 глав, по-прежнему удается ощущать себя как небольшой опыт. По мере прохождения глав, решая множество головоломок, разворачивается довольно простая, но эмоциональная история. Она не идеальна, но она индивидуальна и подлинна в попытке создать другой вид игры.
Лично для вас
Совершенно ясно, чего хочет достичь How to Say Goodbye. Начальный экран игры мягко предупреждает вас о содержимом игры. О смерти и горе, конечно, но также и о любви и дружбе. Вы начинаете путешествие с написания своего рода небольшого некролога. Вы заполняете пустые места именем, местоимениями, любимой едой покойного и так далее. И если это кажется слишком ошеломляющим, в игре также есть пресет.
Я был искренне удивлен, когда появился этот экран. Так много возможностей может открыться, играя за уже умершего персонажа, которого вы создали сами. Это почти терапевтично, так как вы можете пройти через многие процессы горя и персонализировать опыт так, как считаете нужным. Вы даже создаете призрака, которым будете проходить 16 глав.
Прощай, Луна
Разработчики сказали, что они были вдохновлены иллюстрациями детских книг, и то, как это вдохновение было реализовано, просто ошеломительно. Каждый уровень выглядит детализированным и красочным, но все же приглушенным и утонченным. Есть возможность уменьшить дизеринг, который меняет способ рисования игры вручную. Хотя дизайн игры привлек меня к ней, я не ожидал, что этот аспект будет самым сильным.
How to Say Goodbye в основном ориентирована на сюжет, а игровой процесс просто вращается вокруг решения головоломок. Вы щелкаете и перетаскиваете пути, чтобы переместить призрака к дверям, через которые он должен пройти. Иногда вам нужно будет подобрать ключ, среди других мелких предметов. Из-за того, насколько прост игровой процесс, я бы хотел, чтобы он был немного более изысканным.
Головоломки не были сложными, но и не всегда понятными. Препятствия блокировали пути просто для украшения, но были также препятствия, предназначенные для того, чтобы скрыть части головоломки, и неуклюжесть движения делала это трудноразличимым. Нажатие и перетаскивание плиток, чтобы переместить призрака к выходной двери, часто кажется сомнительным, особенно с более сложными головоломками позже в игре. How to Say Goodbye настолько пропитан своей атмосферой, а причуды игрового процесса в конечном итоге отвлекали меня от момента. Когда они работали, они были расслабляющим способом физически перемещаться по повествованию. А когда их не было, ну…
Некоторые пропущенные шаги
Я также хотел бы, чтобы музыка временами не казалась настолько противоположной содержанию игры. How to Say Goodbye не задумывался как готическая сказка, но музыка иногда приобретала причудливую ноту сразу после серьезного события. Он просто казался странно оторванным от происходящего. Мне очень понравилось, когда музыка стала немного тише и интроспективнее.
Эта неудовлетворенность распространяется и на саму историю. Ему не хватило некоторого эффекта, на который я надеялся. Повествование остается довольно простым и ясным, но оно не впечатляет по сравнению с сообщением, которое оно дало. Жаль, потому что история захватывающая! Вы получаете множество точек зрения от разных людей, которые умерли, но вы прошли через все эмоции, которые вы должны были испытать, что не оставляет много места для их реального переживания.
Последние воспоминания
Я явно немного не согласен с тем, How to Say Goodbye, в основном потому, что хотел чего-то, что исследовало бы более темную сторону горя, но при этом сохраняло бы чуткость к теме. В конце концов, How to Say Goodbye делает то, для чего предназначена, только с некоторой неуклюжестью.
Для игры продолжительностью от четырех до шести часов он смог рассказать полную историю и передать все представленные эмоции. Несмотря на некоторое разочарование, которое я испытал в конце, я по-прежнему нахожу How to Say Goodbye прекрасной игрой, в которой вы можете исследовать смерть таким образом, который направлен на исцеление и понимание.
How to Say Goodbye
Суммарно
«How to Say Goodbye» исследует загробную жизнь с более личной точки зрения, уделяя особое внимание исцелению в своем собственном темпе. Если вы можете игнорировать иногда неуклюжие решения головоломок, это простая игра на целый день, когда вы хотите более легкого подхода к смерти.