Гайд по Forza Horizon 5: полезные советы для фоторежима
Нельзя отрицать, что Forza Horizon 5 — безумно красивая игра. В дополнение к великолепным геймплейным клипам, которые были выпущены, вы, без сомнения, также видели высококачественные скриншоты не только от команды разработчиков, но и от пользователей. Как средний Джо может делать такие четкие и чистые снимки, используя фоторежим Forza Horizon 5?
Этот гайд поможет вам научиться кадрировать, структурировать и экспериментировать с внутриигровой камерой Forza Horizon 5, чтобы вы тоже могли выявить свой внутренний жучок. Но сразу оговорюсь, лично я не считаю себя «экспертом» в этой области. Я просто парень, которому каким-то образом удалось сделать почти тысячу фотографий в игре всего за неделю. Таким образом, это руководство позволяет взглянуть на то, что происходит в моем мыслительном процессе, когда я нахожусь за цифровым объективом.
Разбираем настройки камеры
Фоторежим Forza Horizon 5 настроен почти так же, как обычная реальная камера. Также случается использовать одну и ту же терминологию для всех различных настроек, как в настоящей камере. Дело в том, что на самом деле это не объясняет , что представляют собой все различные варианты. Опять же, я не эксперт, но следующие описания являются сутью того, как работает каждый параметр и какие изменения он вносит в фотографию:
- Скорость затвора — определяет, сколько кадров снимает камера в секунду. Более низкое значение лучше для медленных/стационарных моментов; и наоборот для моментов высокой скорости/активности. Поиск правильного баланса поможет лучше держать в фокусе ваш главный объект (то есть объект, который вы действительно фотографируете).
- Режим фокусировки — их два. Трекинг предназначен для захвата фона и объекта на высокой скорости. Панорамирование лучше подходит для размытия фона на высокой скорости. Это значение не имеет большого значения на низкой скорости и совсем не имеет значения в неподвижном состоянии.
- Фокус — в основном отвечает за четкость изображения, особенно в отношении объекта. Вы нажимаете кнопку «X» на контроллере Xbox, чтобы выбрать, что/где вы хотите, чтобы камера действительно сфокусировалась. Вы можете увеличить масштаб и нажать ее, чтобы сфокусироваться на определенной области (например, на фарах автомобиля или колесе), или уменьшить масштаб, чтобы сфокусироваться на полном объекте (например, на всей машине). Когда вы фокусируетесь на области или объекте, это делает его передним планом изображения. Таким образом, остальные части изображения считаются фоном.
- Экспозиция — контролирует количество света, попадающего в объектив камеры. Высокая экспозиция приводит к большому количеству света; не очень хорошо в ярких условиях. Низкая экспозиция приводит к очень темному виду. Лучше оставить 50% в подавляющем большинстве ситуаций.
- Диафрагма — связана со значением фокуса для управления уровнем четкости. Низкая диафрагма позволяет очень мягко размыть фон (опять же, все, что не в фокусе). Более высокая диафрагма значительно усилит эффект размытия; на самом деле не нужно для большинства ситуаций. Найдите хороший баланс между значениями Focus и Aperture; они часто вообще не должны быть высокими — даже не выше 50%.
- Форма боке. «Боке» относится к эффекту искры/блеска, который создает камера, когда пиксели находятся не в фокусе. Изменение формы этого эффекта придает несколько иной вид размытым частям изображения; это особенно полезно в условиях с большим количеством света на заднем плане (например, огни автомобилей, уличные фонари, вывески и т. д.)
- Выборка — приоритет скорости над качеством изображения или наоборот. Часто вы можете оставить его в режиме «Качество», но поэкспериментируйте с ним вместе с другими настройками, если что-то не так.
- Контраст, Цвет и Яркость — самые узнаваемые параметры! Контраст регулирует уровень темных и светлых областей. Более высокие уровни контрастности сделают тени очень темными, а более низкие уровни контрастности сделают более светлые области размытыми. Цвет позволяет сделать изображение более ярким в верхнем диапазоне, более «естественным» в среднем или ненасыщенным в нижнем. Яркость управляет значениями белого на фотографии; слишком яркий будет выглядеть размытым, но слишком низкий уровень яркости сделает изображение очень темным.
- Сепия — добавляет к фотографии красноватый/оранжевый/желтоватый оттенок. Вы, вероятно, никогда не будете использовать это. Но кто я такой, чтобы судить?
- Виньетка — добавляет темное круглое наложение по краям фотографии. Создает очень драматичный, интенсивный кадр при правильном использовании. Лучше всего подходит для съемки крупным планом при хорошем освещении.
- Температура — делает изображение «холоднее» при низком значении (голубоватый оттенок) или «теплее» при высоком значении (красноватый/оранжевый оттенок).
Как лучше всего использовать настройки камеры
С самого начала я буду честен: некоторые фотографии потребуют от вас уникальной игры с настройками. Опять же, система камер Forza Horizon 5 работает очень похоже на реальную камеру. Таким образом, многие из тех же правил и методов применяются.
Поиграйтесь с настройками
Поскольку для разных сцен потребуются немного разные значения настроек, вносите небольшие пошаговые изменения, в основном в параметры фокусировки, диафрагмы и скорости затвора, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для каждого конкретного снимка. Но есть определенные постоянные значения, которые дадут вам определенный эффект. Если вы хотите, чтобы фон всегда выглядел размытым, увеличьте диафрагму и уменьшите скорость затвора. Если вы хотите, чтобы все оставалось в фокусе на высокой скорости, как если бы это было замороженное время, увеличьте скорость затвора и уменьшите диафрагму. Но, опять же, время от времени играйте с настройками, чтобы увидеть, что подходит для каждого снимка.
Используйте окружающий мир
Настоящие фотографы обращают внимание не только на то, что они фотографируют, но и на то, что их окружает. Если вы достаточно креативны, вы можете превратить, казалось бы, незначительную деталь фона, такую как дерево или объект пейзажа, в действительно круто выглядящий реквизит.
Скомпонуйте кадр, по возможности поставив машину в выгодное положение. Например, не всегда фотографируйтесь в дороге. Может, поле рядом? Почему бы не припарковаться рядом с полем или в поле? Или что, если есть группа деревьев с местом посередине для парковки машины? Попробуйте разместить его там, а затем сфотографируйте из-за одного из деревьев, используя остальные в качестве крутого реквизита вместе с фоновым пейзажем. Вот несколько моих собственных примеров:
На этом снимке обратите внимание, как камера находится низко над землей и немного отодвинута от GMC Jimmy. Камера находится у основания ствола пальмы, а машину окружают еще три пальмы. Есть также хорошие элементы пейзажа на заднем плане: стулья и зонтики, а также краткий намек на океан и горы вдалеке, все красиво одетые с заревом заката слева. Мне не нужно было много делать; Я просто припарковал машину и играл со сценой, пока все не стало ровным и красивым.
Вот еще один пример с Supra, припаркованной посреди цветочного поля. Не обращая внимания на раздавленные цветы под шинами, сияние солнца создает приятную драму и контрастирует с красивыми оранжевыми лепестками. Они также совпадают с желто-золотой окраской самой машины, и все они контрастируют с голубым небом. Камера расположена низко на крыле автомобиля, но увеличена так, чтобы захватить только половину автомобиля, обрезав точно посередине. Таким образом, автомобиль и цветы занимают сбалансированное пространство.
Также само собой разумеется, что Forza Horizon 5 имеет множество очень детализированных эффектов, таких как разное время суток, погодные явления и разные сцены, включая множество разных локаций и биомов. Катайтесь и ищите интересные места, чтобы сфотографироваться.
Попробуйте джунгли во время сильного ливня; сквозь густую крону льет дождь. Или как насчет хорошей дороги после ливня, когда солнце все еще видно? Отражения исключительно красивы. Тогда есть пляж на рассвете или закате; чрезвычайно яркие виды солнца, пересекающего горизонт, с беспрепятственным обзором неба. Независимо от ситуации, всегда помните о таких вещах, как количество света, теней и т. д. Изображение никогда не должно быть слишком ярким или слишком темным. Даже вращение камеры вокруг машины, обращенной к свету, может действительно сделать снимок или испортить его.
Увеличивайте и уменьшайте масштаб, находите ракурсы и проявляйте творческий подход.
Как упоминалось ранее, увеличение и уменьшение масштаба даст вам совершенно другую сцену. Приближение и резкость создадут очень эффектные кадры, а уменьшение позволяет создавать красивые панорамы. Поиграйте со сценой, чтобы увидеть, какой уровень масштабирования лучше всего подходит для ситуации, а также наклоняйте камеру влево, вправо, вверх и вниз, чтобы увидеть, что из этого получится; вы даже можете сделать несколько отличных снимков одной и той же ситуации с разными уровнями увеличения и углами. Вот пример этого:
Для этой серии снимков я просто перемещал камеру и играл с зумом в одном и том же случае, и мне удалось получить шесть разных снимков. Я также не менял настройки от кадра к кадру. К счастью, значениям удалось последовательно дополнить друг друга даже при таких разных углах и уровнях масштабирования. Итак, когда я ранее говорил «играть с настройками», я не имел в виду буквальное изменение их каждый раз. Это действительно зависит от сцены и от того, есть ли у вас конкретный образ.
То, как вы можете играть с камерой, действительно зависит от того, что происходит на экране. Старайтесь искать вещи, которые кажутся вам дополняющими или даже соответствующим образом контрастирующими; в некоторых сценах могут быть оба. Вот пример:
Очевидно, что грузовик Ford находится под очень крутым углом, но я оставил наклон камеры прямым. Этот прямой угол дополняется горным хребтом на заднем плане, который в равной степени контрастирует со склоном на переднем плане, на котором стоит грузовик. Здесь присутствует симметрия, как видимая, так и невидимая, и сцена становится еще более драматичной благодаря низкому и узкому расположению камеры прямо под крылом грузовика. Но вот другая версия той же ситуации:
Теперь камера находится в том же крайнем положении, что и грузовик. Это заставляет вас чувствовать, что вы скользите вместе с грузовиком, а не просто наблюдаете, как грузовик стоит на склоне. Все, что мы сделали, это повернули камеру и немного наклонили ее, но ощущение было совершенно другим; ваша голова может даже немного болеть, пытаясь обработать крайне неестественный угол. Вот последний пример этой сцены:
Это, пожалуй, самое нейтральное позиционирование данной ситуации. Теперь мы смотрим вниз по склону, что немного легче для глаз. Он естественным образом сливается с горами сзади, и грузовик также более естественно расположен. Это даже не делает склон более экстремальным; но положение грузовика вообще не изменилось, только расположение камеры и уровень масштабирования. Все три снимка служат примерами того, как вы можете экспериментировать только с размещением камеры и получать совершенно разные результаты.
Заключительные моменты
Сделать хороший снимок в Forza Horizon 5 совсем не сложно; игра и так прекрасна, вам будет трудно ее испортить. Но получение снимка, который выглядит больше , чем просто «еще один скриншот», — это то, где в игру вступают ваш творческий потенциал и точность. Так что продолжайте экспериментировать и пробовать новое.
Если вы действительно хотите стать серьезным, то профессионалы не ограничиваются фотографированием во время игры. Они создают свои собственные сцены, создавая наборы, используя внутриигровые инструменты для создания, которые можно найти в Super7 и новой лаборатории Horizon Event Lab. И даже если они не заходят так далеко, многие из них делают свою базовую фотографию, а затем прогоняют ее через приложение для редактирования фотографий, такое как Adobe Lightroom или Google Snapseed, чтобы действительно создать внешний вид, который они хотят. Точно так же, как я сделал эту панораму из трех скриншотов (используя этот инструмент) и с некоторым базовым редактированием с помощью встроенного редактора Windows Photos:
Опять же, я просто скромный фотограф, который любит делать красивые фотографии. Итак, мой лучший совет вам, чтобы пойти вперед и начать играть. «Практика делает совершенным» и все такое клише-мумо-юмбо. Просто продолжайте фотографировать, пока не получите хотя бы смутное представление о том, каков ваш «стиль», и бегите с ним.
Для получения дополнительной информации о Forza Horizon 5 посетите наш раздел гайдов и прохождений.