Обзор Prototype 2: Эволюция мощи и хаоса

Обзор Prototype 2: Эволюция мощи и хаоса

Обзоры

В этом обзоре мы погрузимся в мир хаоса и мощи игры Prototype 2, где игроки вновь принимают на себя роль Алекса Мерсера, обладающего сверхъестественными способностями. Вторая часть серии обещает расширить возможности главного героя, ввести новые механики игры и продолжить историю в сеттинге, затронутом вирусной эпидемией. Давайте рассмотрим, что предлагает этот продолжение и какие аспекты оно улучшило по сравнению с оригиналом.

Prototype 2 предоставляет вам неограниченные возможности разрушения, и вам не придется прилагать особенных усилий, чтобы вызвать невероятный хаос. С улучшенным управлением, простотой в освоении и впечатляющим арсеналом атак, игра переносит вас в мир без последствий, где можно беззаботно рубить солдат и крушить вертолеты. Эта неоспоримая доступность является как сильной стороной, так и слабостью Prototype 2. В игре нет настоящего вызова — вы просто наслаждаетесь бесконечным развлечением, смеясь над абсурдностью происходящего. Однако отсутствие реальных препятствий и задач, которые нужно преодолеть, может вызвать ощущение отсутствия достижений. Все это делает Prototype 2 не особенно новаторским, но настолько безумным, что трудно удержаться от ухмылки на лице.

Дата выхода: 24 апреля 2012
Оценка: 76
Платформы: Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
Режим: Однопользовательская игра
Жанр: научно-фантастический экшен с элементами RPG
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision
СайтSteam

В отличие от обычного подхода, характерного для большинства приключенческих игр, история Prototype 2 воспринимает себя с серьезностью. Военные силы изолируют огромный мегаполис под предлогом защиты от вирусной угрозы, но их истинные цели — исследования биологического оружия, а жители становятся жертвами в этом опасном эксперименте. Эта мрачная ситуация придает особый вес вашим действиям, когда вы, в облике Алекса Мерсера, совершаете отмщение противникам, включая ведущих деятелей организации Blackwatch.

Начальный порыв сосредоточиться на центральном сюжете быстро уступает место разочарованию по мере раскрытия заговора. Персонажи страдают от стереотипизации, и несмотря на понятные мотивации для мести, часто сложно чувствовать истинное понимание целей их деятельности. Несколько моментов искупления, возникающих ближе к финалу, добавляют некоторую глубину некоторым из них, но к тому времени, как вы доходите до этого, мало кого действительно заботит, что происходит с главными антагонистами. Несмотря на отсутствие глубокого развития персонажей, сюжетная линия остается интересной. Она раскрывается постепенно, особенно в моменты, когда вы употребляете в пищу определенных персонажей и всплески их воспоминаний складываются в ужасающую картину внутренних интриг и властолюбия, оставляя вас с ощущением, что за каждым углом кроется новая темная тайна.

В диалоговых сценах Prototype 2 вас встречают насыщенные разговоры, где ругань и гнев играют ключевую роль в передаче целей перед каждой миссией. Однако частые вульгарные кат-сцены иногда отвлекают от основного действия, особенно когда главный герой, Джеймс Хеллер, прижимает руку к уху и медленно ходит, что контрастирует с его обычными безумными движениями. Визуальный стиль игры, особенно в кат-сценах, использует высококонтрастные черно-белые тона с яркими всплесками цвета, что добавляет драматический эффект и не мешает вашему игровому опыту, даже когда ваше здоровье падает в бою.

Prototype 2 предлагает открытый мир, где вы свободно перемещаетесь без искусственных ограничений. Освободившись от начальных побуждений, вы можете бежать по руинам города, как вам заблагорассудится. Бег по стенам зданий, односкоки через блоки и безудержное скольжение добавляют свободу и вдохновение, делая ваше передвижение быстрым и увлекательным. Даже в моменты требующей точности, игра предоставляет вам возможность бежать и мчаться, удовлетворяя вашу жажду борьбы и приводя противников к страшному состоянию.

В Prototype 2 слияние движения и боя создает впечатляющие примеры необузданной жестокости. По скользящим по занятым улицам вы легко находите цели для своих манипуляций. Одним мощным движением вы можете захватить врага издалека, затем буквально вбить его в бетон, швырнуть в сослуживцев или заразить вирусной бомбой, превращая его в фонтан крови и хаоса, прежде чем исчезнуть с места преступления, словно никогда не бывало.

Эти безудержные акты насилия не всегда имеют веские мотивы, за исключением чистого удовольствия от мучений тех, кто оказался слабее. С развитием вашего сопротивления и усиленным арсеналом, вы с легкостью переходите от уничтожения танков к воздушным боям с вертолетами, разрушая их с беспощадной точностью или захватывая управление этими мощными машинами. Рукопашный бой также эффективен, предоставляя вам разнообразные смертоносные способности, от острых усиков до тяжелых молотов, которые легко активировать и использовать в борьбе.

Управление в игре было оптимизировано для более интуитивного взаимодействия, позволяя вам наслаждаться разнообразием и жестокостью вашего арсенала без лишних усилий. Таким образом, вы можете свободно экспериментировать с различными комбинациями атак, наслаждаясь каждым мгновением, пока мертвые тела накапливаются у ваших ног.

Prototype 2 предлагает садистское удовольствие от жестоких убийств врагов, благодаря вашему мощному арсеналу, который позволяет легко наносить мучительные удары. Однако, несмотря на это безудержное насилие, ваши противники настолько слабы, что победа часто не приносит удовлетворения. В многих аспектах игра охватывает философию быстрого и мощного управления, которое иногда переходит в Quick Time Events (QTE), позволяя вам чувствовать себя непобедимым без значительных усилий — это и есть основная суть Prototype 2. Ваши враги падают под вашими ударами практически без сопротивления, побуждая вас расчленять их без колебаний. Даже в режиме New Game+ на самой сложной дополнительной сложности, вы проходите миссии без серьезного сопротивления.

Однако основная проблема заключается в дерганом управлении и нестабильной камере, которые могут нарушать игровой процесс в критических моментах. Быстрые движения персонажа иногда делают сложным наведение на отдельного врага, особенно в ограниченном пространстве, где камера может запутываться. Эти технические недостатки, хотя и не фатальны, могут мешать свободному и плавному выполнению действий в критических моментах игры.

Prototype 2 представляет собой игру, наполненную радостями и удовольствиями, несмотря на некоторые мелкие недочеты. Одним из ярких моментов является способность убегать от военных, причиняя слишком много урона, и менять облик на того, кого вы ранее поглотили, чтобы прекратить преследование. Это дает массу комических ситуаций, когда враги, будучи крайне агрессивными, внезапно теряют вас из виду и перестают вас преследовать, принимая ваши превращения на веру. Этот абсурд добавляет игре неповторимый шарм и веселье.

Основное притягательное качество Prototype 2 заключается в свободе, которую он предоставляет вам для перемещения по городу и уничтожения врагов. Миссии предоставляют гибкость в выборе методов выполнения, однако им не хватает изобретательности в разнообразии целей. Практически все задания сводятся к уничтожению людей с сомнительными моральными принципами, что снижает необходимость в стратегическом планировании. Несмотря на это, элементы скрытности позволяют подойти к миссиям с новой перспективой, добавляя сложности и удовлетворения от успешного выполнения целей.

Таким образом, хотя Prototype 2 может сталкиваться с некоторыми техническими и дизайнерскими ограничениями, он предлагает игроку уникальные возможности для безудержного насилия и экспериментов с различными способами уничтожения врагов.

Prototype 2 предлагает игрокам множество предметов для коллекционирования за пределами основных миссий. Карта подсвечивает местоположения черных ящиков и секретных логов, что упрощает их нахождение, и исследование города в поисках каждой запасной части приносит удовольствие. Улучшения, которые вы получаете, значительно улучшают вашу производительность, делая вас сильнее и быстрее по мере продвижения в игре. Несмотря на то что сложность не растет с вашими новыми способностями, изучение новых способов уничтожения врагов остается захватывающим и волнующим опытом.

Prototype 2 не приносит много новшеств в жанр, но его легкие изменения делают игру более доступной по сравнению с оригиналом. Это приключение, которое точно знает, что оно представляет, — беззастенчивое и веселое путешествие по открытому миру, полное бескомпромиссного насилия. Этот аспект делает игру несколько глупой, но невероятно увлекательной и интересной для любителей динамичного экшна.

Плюсы

  • Расширение возможностей механики движения, позволяющее свободно и эффективно передвигаться по городу.
  • Огромное разнообразие смертельных атак, которые добавляют в игру динамичность и разнообразие в способах уничтожения врагов.
  • Стимулы для экспериментов с новыми способами убийств, что стимулирует творческий подход к игровым ситуациям.
  • Коллекционные предметы интересно искать, благодаря подсветке на карте и приятным бонусам за их нахождение.

Минусы

  • Почти нет проблем и вызовов, что может уменьшить уровень удовлетворения от игрового процесса.
  • Содержит мало новых и оригинальных элементов, что делает игру менее привлекательной для тех, кто ищет инновации и нестандартные решения.
Prototype 2
7/10

Резюме

Prototype 2 представляет собой беззастенчиво веселое приключение с расширенными возможностями механики движения и разнообразными смертельными атаками, что делает убийство врагов интересным и разнообразным занятием. Однако игра страдает от отсутствия серьезных вызовов и инноваций, что может разочаровать опытных игроков, и предлагает мало нового по сравнению с предшественником.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий