«Испытания Осириса» от Destiny 2 получают лучшие награды и улучшают анти-чит
В первой из серии постов в блоге, в которых рассказывается о долгосрочных изменениях Destiny 2 , Банги рассказала об улучшениях в луте и борьбе с мошенничеством на PvP-событии Trials of Osiris.
Согласно Отчету Судебных Испытаний , участие в Испытаниях Осириса резко упало со времени выхода события несколько недель назад. По словам Банги, это связано прежде всего с двумя большими проблемами. Во-первых, многие игроки не чувствуют мотивации играть в Испытания из-за невыносимого вознаграждения. Во-вторых, игроки, которые все еще играют, часто теряют свой опыт читерами.
Режиссер-постановщик Джастин Трумэн обсудил первую из этих двух проблем на посту Банги. «Мы считаем, что игроков следует поощрять делать попытки каждую неделю, независимо от их квалификации», — сказал Трумэн. «Вы должны чувствовать некоторую ценность, наклоняя свой палец ноги каждую неделю, чтобы увидеть, сможете ли вы продвинуться немного дальше, чем на прошлой неделе, чтобы подтолкнуть себя к тому, чтобы улучшаться и становиться лучше. Хотя каждый игрок не доберется до Маяка, вам следует чувствую, что вы можете получить значимое вознаграждение, подталкивая себя, и все же получать вознаграждение за то, что проводите время в игре ».
Чтобы поощрить игроков участвовать в Trials of Osiris и сделать более выгодным инвестирование времени в игру, Bungie в настоящее время работает над тремя изменениями. Начиная со следующего сезона, Trials Tokens будут награждены кусками по три, пять и семь побед с безупречным пробегом, дающим «значительную выплату жетонов». Это будет препятствовать игрокам сбрасывать карты испытаний и проводить матчи с низким рейтингом, все это усиливает привлекательность безупречной игры.
Говоря о матчах с низким рейтингом: Bungie также планирует добавить еженедельную награду, которая «не требует побед в матче», но «вознаградит тот же предмет, который получен из прохода с тремя победами». У оригинальных Trials of Osiris в Destiny 1 была похожая награда, и она довольно неплохо заставляла всех — не только энтузиастов PvP — играть в Trials. Это принесло огромную пользу населению этого мероприятия, и оно позволило всем насладиться специальным оборудованием Trials, так что приятно видеть его возвращающимся на испытания Destiny 2.
Наконец, Bungie надеется выровнять игровое поле между Trials и другими играми в конце игры, особенно Ordeal Nightfalls, в отношении материала для мастерства. Мероприятие является плохим источником Призмов и осколков улучшения, несмотря на то, что требует значительно больше времени и координации, чем PvE, поэтому Bungie добавляет больше материалов к вышеупомянутым выплатам с тремя, пятью и семью выигрышами.
«Возможно, вы спрашиваете:« А как насчет оружия Адепта? », — добавил Трумэн, имея в виду безупречно-эксклюзивный вариант оружия, который явно отсутствует в« Судьбе Судьбы 2 ». «В настоящее время мы исследуем новую форму безупречного призового оружия для будущего сезона. Возможно, у него не одно и то же имя, но у этого оружия будут некоторые отличия, чтобы выделить его. Сейчас мы сейчас рассматриваем возможность предоставления этого оружия. возможность замены слота для модов на оружие на слот для адептов модов (имя может меняться), которое может принимать пользовательские моды в дополнение к обычному списку модов для оружия. Все это может измениться, так как мы продолжаем развиваться, но хотели дать вам ранний взгляд.»
Античит-меры
Итак, это награды обрабатываются. Теперь, что из читеров? Технический директор Дэвид Олдридж предложил новую информацию о войне Банги с мошенниками и ее планах переломить ситуацию.
По словам Олдриджа, активность мошенников увеличилась почти на 50% с января, а активность запретов более чем утроилась в сезоне достойных. Мошенники свирепствуют, и, как говорит Олдридж, «эти разочарования происходят слишком часто прямо сейчас, и месть банхаммера часто отстает».
Чтобы ускорить процесс запрета и ограничить влияние мошенников на Trials и остальную часть Crucible, Bungie усиливает свою команду против читеров, переводя сотрудников в это пространство. Для версии для ПК, где мошенничество наиболее распространено, также планируется интегрировать больше функций из Valve Anti-Cheat теперь, когда игра размещена в Steam. «Единственное, что я могу сказать, это то, что большое внимание уделяется быстрому реагированию — мы хотим вывести читеров из бассейна быстрее», — говорит Олдридж. «Это ключ к снижению стоимости мошенничества, особенно в продаже доступа к читам».
Кроме того, студия вносит большие изменения в обработку запретов. Забегая вперёд, любой, кого поймают играть с мошенником в течение длительного периода времени, например, вплоть до маяка испытаний, будет забанен, даже если он сам не обманывает. «Если вы попадете в пожарную команду с мошенником, выходите и сообщайте о них», — предупредил Олдридж. «Если вы будете ездить на них безупречно, Banhammer также придет за вами».
И так же, как команда разработчиков Trials исследует новые безупречные награды, команда античитов изучает возможность добавления новых требований к Trials of Osiris. Многие игроки предлагают добавить платный доступ к активности, чтобы мошенники не могли безнаказанно перерабатывать бесплатные аккаунты. Bungie также рассматривает временные вложения. Гипотетическое предложение, предложенное Олдриджем, потребовало бы от игроков играть в Destiny 2 в течение 100 часов, прежде чем они смогут получить доступ к Испытаниям Осириса, но у этой идеи есть некоторые очевидные недостатки, так что пока это только гипотетически. Тем не менее, Олдридж говорит, что «мы будем пересматривать требования к доступу в будущих сезонах», но требования к участию в испытаниях останутся неизменными в течение сезона достойных.
«Наша общая цель безопасности Destiny — обеспечить конкурентоспособную и справедливую экосистему, в которой читеры редко бывают замечены и быстро выбрасываются из игры», — уверяет Олдридж. «Сейчас нас там нет, и мы повышаем приоритет».