Обзор The Shattering — немного разбросан
Исследование того, как мы интерпретируем мир вокруг нас, является довольно популярной темой, когда речь заходит об играх. Потенциал мышления персонажа постепенно раскрывается с мировым дизайном, а игровой процесс может стать действительно неотразимым развлечением. The Shattering пробует некоторые интересные вещи, которые я никогда не видел в игре раньше, но он также очень знаком в других отношениях и пытается использовать повествовательные трюки, которые кажутся ленивыми и незаработанными, когда игра в целом.
Рваный и порванный
The Shattering ставит вас в ментальные шкуры Джона Эванса. Вся игра происходит с Джоном, проходящим регрессивную терапию, и все происходит в его уме. Суть этой истории в том, что его врач и игрок помогают ему собрать воедино свое прошлое, чтобы он мог оправиться от травмирующего события, вызвавшего разрушение титула. Игра делает это, начиная прямо перед этими сеансами терапии, когда Джон зарегистрировался в отеле. Затем он начинает рассказывать нам о деталях его жизни заранее.
Проблема в том, что в рассказе не хватает как персонажей, так и специфичности. Проще говоря, нет хорошо реализованных персонажей. Мы играем за Джона, но о нем невозможно заботиться, поскольку у него нет черт характера и нет личности. Конечно , есть несколько персонажей, но нам, как правило, не дают их имен, и мы не можем с ними взаимодействовать. Например, у Джона есть учитель, когда вы просматриваете воспоминания о его юности, но весь ее характер можно охарактеризовать как «злая женщина, которая все время зла на Джона».
Все это затрудняет инвестиции. Ближе к концу игры, он вытаскивает очень знакомый поворот практически из ниоткуда, выглядя очень гордым собой. Но не было никакого способа действительно понять поворот, потому что было так мало информации относительно того, на что это влияет с самого начала. Shattering — это симулятор ходьбы, поэтому иметь хорошую историю, чтобы связать все это вместе, было довольно необходимо, но этого не произошло. И «геймплей» не намного лучше.
Что делает эта кнопка?
Shattering — это не просто симулятор ходьбы в смысле «ходить во время повествовательных сегментов» — практически каждый раздел игры можно обобщить как «взаимодействовать со всем в комнате, пока двери не откроются, а затем перейти к другому комнату и повторите процесс.» Однако не всегда понятно, что вы должны искать, поэтому будьте готовы просто побродить в поисках того, с чем вы можете взаимодействовать.
Все это переживается от первого лица, и вы гуляете по окружающей среде. Вы можете бегать, подбирать определенные предметы и открывать двери. И это все. Несмотря на это, некоторые разделы The Shattering весьма запоминаются. Вы окажетесь в роли ребенка во враждебном классе, или вы будете бегать туда-сюда между компьютерами, чтобы написать короткую историю. В какой-то момент вы тратите буквально минуты на распаковку дома. Это что-нибудь веселое? Не совсем, но черт, если я когда-либо видел это раньше.
Иногда вы можете сделать выбор, выбрав определенные элементы или выбрав один из нескольких вариантов диалога. В одной части вы рассказываете доктору о том, как выглядят различные чернильные пятна. Но The Shattering часто скучно, даже если оно может быть довольно умным. Иногда это одновременно. Все это складывается из хорошего игрового опыта, который удобно сочетается с множеством подобных игр. По крайней мере, на самом деле нет моментов, которые оставят кого-либо в неведении относительно пути продвижения вперед. Вы просто продолжаете искать что-то, с чем можно взаимодействовать.
Твоя душа в огне
Визуально говоря, «The Shattering» — это хорошо. Это похоже на многие другие симуляторы ходьбы. Это очень разреженно и чисто, обычно вокруг нет других живых существ. Плюс, есть много разделов с тоннами пустого пространства. Это очень похоже на Superliminal в этом качестве. Но есть и различия. Самым большим является то, что почти все в черно-белом, за исключением некоторых важных предметов. Это на самом деле не приносит пользы окружающей среде, так как они часто бывают скучными, чтобы передвигаться.
Тем не менее, здесь есть несколько действительно крутых вещей. Один из лучших моментов The Shattering — это когда дом детства Джона превращается в приют на ваших глазах. То, как области разбиваются, искажаются и меняются, действительно впечатляет. Большая часть этого также связана с названием, так как части мира имеют тенденцию буквально разбиваться и распадаться, оставляя геометрию разбитым беспорядком. Согласованность мира также в лучшем случае незначительна, так как она разваливается и смещается вокруг вас.
Звуковое оформление в целом также достаточно сильное. Озвучка для доктора и учителя Джона хороша, и звуковые эффекты оказывают большое влияние и имеют тенденцию добавлять соответствующее чувство срочности. Тем не менее, один из актеров The Shattering не очень хорошо себя чувствует, так как ее линия доставки плоская и, по меньшей мере, неправдоподобна. В любом случае это не имеет большого значения, так как ее основной персонаж также не имеет успеха.
Такое ощущение, что я был здесь раньше
В целом, The Shattering — смешанная сумка. В нем есть несколько неотразимых разделов с их долей умных событий, и в начале, по крайней мере, кажется, что игра пытается что-то сказать. Но в конце концов, это похоже на то, как новичок в колледже пишет короткий рассказ на уроке творческого письма. Повествование является слишком знакомым, но также не оправдывает своего собственного исполнения, поскольку не в состоянии должным образом создать свои тематические элементы. История не должна рассказывать, что ее главный герой — алкоголик, а потом просто почти полностью забыть об этом. Ни одна из деталей не важна, даже если они сами по себе твердые.
Длительность игры является номинальной для курса для симулятора ходьбы, однако на прохождение уходит около пяти часов. Мне понравились некоторые разделы игры, но они просто не складываются в особенно убедительный пакет. Я, конечно, не сожалею об «The Shattering» , но здесь недостаточно того, чтобы сделать титул обязательным для игры, даже если некоторые из его достижений достойны восхищения.
The Shattering
Вердикт
У The Shattering есть некоторые большие идеи, которые он просто не может реализовать. Здесь явно не хватает повествовательной сплоченности, пешеходного заговора и скучного игрового процесса. Тем не менее, игра делает некоторые вещи, которые заслуживают внимания.