Обзор Mortal Kombat 11: движение назад, назад, вперед

Обзор Mortal Kombat 11: движение назад, назад, вперед

Обзоры

Между Mortal Kombat и Injustice франшиз, NetherRealm Studios постоянно совершенствуя боевые действия формулы игры как для хорошего и плохого. Имея это в виду, Mortal Kombat 11 является следующим, и, возможно, окончательным шагом во франшизе с использованием улучшенного игрового процесса, который был представлен в Mortal Kombat X и улучшен с помощью системы добычи, заимствованной из Injustice 2. Все это погружено в глубокое чувство ностальгии и поклонников, когда игроки пробиваются сквозь пространство и время, оставляя за собой след крови и крови. Взятые вместе, игра может быть как подавляющей, так и чувствовать, что она одновременно сдерживается.

Создавая временную деформацию

В конце Mortal Kombat X Райден был поврежден амулетом Шиннока. Это относительно хорошие новости для Earthrealm, у которого теперь есть безжалостный защитник от красной молнии. Однако, не все ценят пытки и обезглавливание Старшего Бога, чтобы заявить о себе. Входит новый злодей серии, Кроника, который контролирует время. Разозлившись на вмешательство Бога Грома, она решает сбросить временную шкалу мультивселенной, на этот раз без Рэйдена на картинке.

Вот тогда около 30 лет истории сталкиваются с самим собой. Версии истребителей внезапно вытягиваются из прошлого в настоящее. Мертвые персонажи оживают, старые персонажи сражаются и вступают в союз с младшими версиями самих себя, а новое поколение, представленное в предыдущей игре, снова встречает своих родителей. История уже играла с темами путешествий во времени, например, когда Рейден отправил загадочное сообщение себе, конечно. Но на этот раз все идет ва-банк.

Во многих отношениях сюжет Mortal Kombat 11 кажется, что он нажимает кнопку сброса на франшизе (снова), но неясно, куда он движется. Как и во многих рассказах о путешествиях во времени, история может стать немного запутанной, а правила не всегда ясны. В какой-то момент у Джонни Кейджа в 90-х годах на лице появляется шрам, который внезапно появляется на щеке старшего Кейджа, демонстрируя, как убийство одного уничтожает другого. Тем не менее, история не всегда следует своим собственным правилам, так как один персонаж убивает свою более молодую версию без каких-либо причинных последствий.

Есть также вопрос того, на что должен быть похож успех. Можно ли восстановить временную шкалу, если прошлые версии знают, что их будущее? Некоторые из персонажей заканчивают тем, что умирают и воскресают как реваншисты. Зная это, могут ли они решить покинуть свой путь и уйти в отставку, тем самым вычеркнув себя из мертвых из настоящего? Эти темы кратко затронуты, но они никуда не денутся. Не то, чтобы в конце это имело большое значение, поскольку, не сильно портя, история в значительной степени сводится к тому, чтобы отрицать себя с эпическим и ленивым финалом одновременно. Epazy?

Несмотря на запутанную сюжетную линию, сравнивать молодые и старые версии персонажей все еще очень весело.

Стоит также отметить, что наличие чемпиона ММА Ронды Рауси в качестве голоса Сони Блейд мало что делает для поднятия персонажа. Хотя матч должен звучать великолепно на бумаге, в его исполнении есть много желаемого. Спектакль Роузи плоский, он выделяется, как кровоточащий кислотный ожог, против других актеров голоса, которые отлично играют свои роли во время длинных сцен. Возможно, она бы лучше справилась с перезагрузкой в ​​прямом эфире франшизы фильма Mortal Kombat . Ее голос просто кажется неуместным в игре.

Набор Mortal Kombat до 11

Не говоря о том, что истинным сердцем игры является борьба, которая остается такой же стремительной и жестокой, как и прежде. Даже при частоте кадров, равной 60 к / с в версии для ПК, требуется умение идти в ногу со скоростью боя. Тем не менее, вещи могут расстраивать, когда вы сражаетесь с такими персонажами, как Нуб Сайбот, чья комбинация быстрых ходов, телепортации и досягаемости заставляет его чувствовать себя немного подавленным. В то же время, телепортирующиеся персонажи, такие как Скорпион, Кунг Лао и Райден, могут зайти далеко за борт, суетясь повсюду.

Mortal Kombat 11 перекошен в большой степени к выполнению комбо — ходов, возможно, даже больше, чем Мортал Комбат X. Практически необходимо научиться противостоять им. Застревание не на том конце комбо может означать потерю почти половины вашего здоровья, в то время как вы беспомощно наблюдаете за тем, как ваш персонаж падает лицом в землю.

Смертельная битва 11 Китана Жестокость

Обширный учебник игры поможет вам освоить все: от базовых ударов до продвинутых блокировок, но вы должны пойти довольно далеко, чтобы освоить сложные движения, такие как развороты и использование датчиков защиты и атаки. Это то, чему следует учить в реальной игре, а не в отдельном разделе, но это так. Тем не менее, даже после изучения основ, сражаться с персонажами, которые могут добраться до пола, чтобы схватить вас, вы все равно можете испытывать боль.

Ломать головы и рвать шипы

Захватывающие рентгеновские движения из предыдущей игры заменены на Krushing и Fatal Blows. Сильный удар усиливает в противном случае обычные ходы с дополнительным уроном при выполнении определенных критериев, например, когда соединяется последний удар комбо. Каждый персонаж имеет несколько версий, вызванных различными предпосылками. Для таких игроков, как я, они совершенно случайно оказались, но встречаются достаточно часто, чтобы развлекаться.

Тем временем Fatal Blow становятся доступными, когда у игрока осталось 30 процентов здоровья. Игроки могут использовать эти разрушительные движения один раз за раунд, и им придется подождать, пока они перезарядятся, если они пропустят. Они могут полностью изменить ход битвы, но перевод его в экстренный ход также делает его более предсказуемым. Хотя рентгеновские лучи могут появиться в любое время, игроки, у которых есть противники на веревках, могут ожидать, что скоро произойдет Fatal Blow. Однако система подорвана тем фактом, что Fatal Blow нельзя использовать на Kronika во время кампании или сражений с боссами.

Фатальные Удары могут быть использованы, чтобы вырвать победу из челюстей поражения.

Кроника не может быть оглушена или брошена и вызовет других бойцов, чтобы занять ее место в определенных точках. В то время как серия Mortal Kombat известна своими жесткими боссами, борьба с одним, по сути, тремя персонажами, преодолевает грань между вызовом и раздражением. Особенно, когда вам приходится делать это несколько раз, когда вы играете в драки в башне.

Но это то, что происходит после того, как кампания завершена, когда вещи действительно начинают идти за борт. Игроки имеют доступ к списку из 25 бойцов, который они могут настроить с помощью различных нарядов, движений, жестокости, вступлений, анимации победы и многого другого. Кроме того, специальные дополнения могут быть прикреплены к снаряжению, но только после выравнивания каждого компонента в отдельности. Существуют тысячи различных комбинаций, что практически гарантирует, что каждый персонаж будет уникальным, даже если он сражается против себя. Тем не менее, игрокам, которые хотят экипировать своих персонажей, предстоит долгая работа, и именно здесь система микротранзакций поднимает голову.

Крип ползучий

Некоторые настройки относительно просты. Завершение кампании и игра через Башни Времени приносит определенные наряды. Тем не менее, большинство открываемого контента можно найти в Krypt, использующем игровую валюту для разблокировки сундуков, которые могут содержать что угодно, от дополнительных видов жестокости до концептуального искусства и музыки.

За исключением премиальных Кристаллов Времени, в Крипте нужно отслеживать три валюты: Коины, Души и Сердца. Чтобы разблокировать предметы, игрокам необходимо сыграть в приключенческую игру, в которой они должны получить такие предметы, как молот Шао Кана, повязка на глаз Кенши и другие предметы, чтобы пройти через несколько уровней в огромном лабиринте, похожем на лабиринт, чтобы разблокировать добычу. Тем временем вы можете делать ставки на коины, подделывать предметы из ингредиентов и многое другое.

В крипте есть сценарии, а также вероятность внезапной смерти.

Через некоторое время все становится немного сложнее, и мне было интересно, почему я однажды подумал, что это было весело. Возможно, потому что раньше все было проще. Mortal Kombat X использовал только один тип валюты, и странствие по его криптовым путям было относительно простым делом. В то время как Mortal Kombat 11 Krypt ощущается как естественная эволюция, с удивительными настройками, такими как логово Горо и множество взаимодействий, он может стать утомительным. Мне не нравится часами зарабатывать несколько валют или искать специальные предметы, просто чтобы открывать разные сундуки в надежде получить что-то интересное.

Очевидно, что система предназначена для того, чтобы подтолкнуть игроков к премиум-магазину, чтобы быстро разблокировать снаряжение. Учитывая огромное разнообразие оборудования, это может стоить намного дороже, чем сама игра. Я почти жажду того времени, когда игроки смогут заплатить фиксированную плату, чтобы разблокировать весь Krypt, но такая система, вероятно, не будет работать в этом случае. Игроки могут тратить внутриигровую валюту, чтобы сбросить сундуки, чтобы их можно было вновь открыть. Таким образом, Крипт представляет собой почти бесконечное русло для игроков, чтобы либо наслаждаться, либо терпеть.

Последний раунд

Mortal Kombat 11 — прямая файтинговая игра, пропитанная кровью, которую многолетние фанаты ожидают от этой серии. Хотя игровой процесс в большей степени ориентирован на опытных бойцов для соревнований, средним игрокам, таким как я, все еще удается находить удовольствие в матчах и вызывать различные смертельные случаи. Но игра кажется, что она идет вниз, когда кампания завершена. После этого стоит попытаться захватить снаряжение, чтобы вы могли лучше пробиться вверх по башням или сразиться с противниками онлайн. В какой-то момент игра становится большой рутиной.

Mortal Kombat 11
8/10

Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 поднимает жестокие боевые действия на новые уровни, но сражения могут быстро превратиться в рутину, как только начнется пыль.

Добавить комментарий