Age of Wonders: Planetfall - руководство фракции Kir'ko

Age of Wonders: Planetfall — гайд фракции Кир Ко

Гайды

Звездный десант имел свои ошибки, а StarCraft — зергов. Ну, Age of Wonders: Planetfall не сильно отстает от фракции Kir’ko. Эта раса насекомых размером с человека может быстро увеличить производство и рост колоний, наряду с непревзойденными возможностями защиты и регенерации. Это гайд по фракциям рассмотрит лучшие тактики и стратегии, чтобы максимизировать ваше прохождение Кир Ко.

Примечание. Вы также можете ознакомиться с нашими гайдами и прохождениями Age of Wonders: Planetfall, чтобы узнать больше об основах, деревьях исследований, секретных технологиях и настройке персонажей.

Age of Wonders: Planetfall — фракция Кир Ко

Давайте начнем с самого очевидного: фракция Кирько потенциально может быть неудержимой в вашем прохождении Age of Wonders: Planetfall. Это из-за двух расовых бонусов — Swarm Shield и улучшенных регенеративных способностей. Первый — это пассив, который дает бонус +2 к обороне, когда рядом находятся юниты с Ройными щитами (это практически практически любой юнит Кирько). Это означает, что достаточно просто сблизить юнитов, чтобы превратить их в сжатый кулак (заблуждение, или коготь, или клещи), который готов пробивать противостоящие армии. Второе — просто лечить больше после каждой битвы. Оба расовых дара улучшаются либо навыками командира, либо модами.

Кирько использует биохимические и псионические атаки. Самое смешное, что вы можете смело игнорировать последнее в пользу первого. Это особенно верно, потому что в этом руководстве фракции мы сосредоточимся на секретной технологии Xenoplague (которая использует биохимические и кинетические элементы).

Мой опыт, когда я играл за Kir’ko в Age of Wonders: Planetfall, был очень похож на игру с Amazons. В каждом сценарии, в котором я играл, мои основные / стартовые юниты продолжались вплоть до финала, потому что они такие хорошие. Точно так же я использовал юниты Xenoplague, которые свободно появлялись или обновлялись после нескольких сражений.

Планета Age of Wonders Руководство фракции Кирько Перки

Создай своего командира Кирько

Для моего личного командира Кирько я выбрал Ветеран, Хранилище данных, Ксеноплагию для ближнего боя и Без порока. Оружие Xenoplague, которое вы получаете на ранних стадиях, — это Pestilence, которое позволяет атакам ослаблять врагов с помощью Parasitic Infection (подробнее об этом ниже).

Для выбора навыков в ранней игре я выбрал Frenzied Assault, Infantry Commander и Rapid Movements. Кроме того, я также выбрал Ярость Роя и Эхо Ульевого Разума. Обе привилегии дают каждому юниту Кирько дополнительный урон и защиту соответственно, при условии, что у них активен Ройный щит (который должен быть, если учесть все юниты Кирько, имеющие эту черту, должны быть постоянно ). Умение командира, Parasitic Spray, также вызывает дебафф Parasitic Infection через AoE, но это было бы излишним, учитывая выбор технологий и модов ниже.

Планета Age of Wonders Руководство фракции Кирько Навыки командира

Фракция Кирько — ранние технологии и выбор модов

Первым выбором военных технологий всегда должна быть регенерация из-за мода, который вы получаете. За этим должен следовать Unshackling для мода на основе рукопашного боя (да, мы собираемся с кучей Frenzied, самого дешевого подразделения Kir’ko в ближнем бою). Позже вы также можете рассмотреть технологии Infection и Neogenesis. Оба имеют забавные моды, которые вы можете использовать на своем питании Kir’ko.

Для секретной технологии Ксеноплаги это Альфа-Штамм, за которой следуют Мутация Пустулы и Дисперсия. После этого вы можете спокойно сосредоточиться на технологиях Destroyer и Plague Lord Mutation, если хотите.

Военный техник Кирько

В идеале (и если вы можете себе это позволить) у вашего командира должны быть следующие моды: Ускоренное лечение, Кислотная смесь и Стручки чумы. У вашей пехоты должны быть подобные пики, за исключением того, что вы замените Acidic Composite на Sundering Claws.

Намного позже, вы можете применить моды Poison Excretion и Resuscitation Glands (от технологий Infection и Neogenesis соответственно). У первого будут вражеские юниты, получающие био-урон, а ваш юнит может взорваться при смерти, вызывая еще больше хаоса. Последний возродит этот юнит, если он умрет (сохранив эффект мода «Отравление ядами»). Представьте себе, что враг берет навсегда, чтобы убить одного Кирько Бешеного, а затем умирает, если они пытаются продолжать делать именно это.

Выбор технологий в обществе достаточно прост. Очевидно, что первым, кто схватит, является уникальная технология для Kir’ko, которая воспитывает. Доктрина (Сохраняя будущее) и модернизация здания колонии (Brood Cluster) необходимы для вашего расширения и производства. Следующим шагом будет перепрофилирование био-вещества, характерного для Ксеноплаги. Одна доктрина увеличит шансы порождения и улучшения существ Xenoplague, а последняя (которая не нужна, учитывая ваши регенеративные способности) добавляет исцеление после сражений за каждого биологического врага, которого вы убиваете.

Другое учение увеличивает прирост опыта ваших юнитов Кирько на 25%. Поскольку сила армии определяется несколькими факторами, включая моды и ранги, вы можете безопасно использовать свои усиленные основные / ранние юниты, увеличивая силу своей армии, в то же время автоматически решая свой путь в большинстве боев.

Общество Техник Кирько

Age of Wonders: Planetfall — Эра Роя

Кирько — одна из самых простых группировок, как в Age of Wonders: Planetfall . Это особенно верно для агрессивных экспансионистов (идущих «широко») и любителей рукопашного боя. Ваши ранние доктрины и улучшения колонии уже помогут усилить ваши ульи.

Если вы ищете младших приятелей ИИ, то Рост, как правило, является лучшим выбором. Одна из доктрин, которую вы можете купить, предоставляет еще больше бонусов на еду для ваших ульев. Если вы заметите их на ранних стадиях, тогда Spacers могут быть полезны, так как один из их модов вызывает дебафф дебилитирующего штамма при каждом попадании из оружия на основе био.

По пути ваши дешевые ранние юниты будут служить вам до самого конца. Соберите их, чтобы получить больше преимуществ от Swarm Shield, когда они регенерируют (и / или взрываются) каждый ход. Честно говоря, самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, будет против летающих юнитов, поэтому вы захотите взять с собой несколько дальнобойных или воздушных юнитов в качестве поддержки (Kir’ko Hidden), если вы не хотите «плевать» весь день на вивернов. ,

Поскольку мы используем дешевые юниты ближнего боя, мы можем сосредоточиться в первую очередь на уникальных бонусах секретной технологии Xenoplague, таких как мутации. Во многих битвах, которые вы выигрываете, даже при автоматическом разрешении, появляются Пустулы, за которыми следуют Разрушители и Чумные Лорды. Пусть ваши мутационные юниты будут сопровождать вашу основную армию, автоматически разрешить несколько битв с нейтралами и наблюдать, как магически появляются эти юниты более высокого уровня. Естественно, вы захотите дать им несколько модов на основе био. Конечно, вы также можете выбрать «технику» для ветки Kir’ko, чтобы получить Tormented or Harbingers, но я обнаружил, что выигрывал игры на более высоких сложностях, даже не делая этого.

Через несколько десятков поворотов ваша новая планета будет «гудеть» от предвкушения и количества ваших роев. Наслаждайтесь Эпохой Чудес: Planetfall — версия «порыва зергов».

Эпоха Чудес Планета Падение Руководство фракции Кирько Чума Лорда Спауна

Для получения дополнительной информации о Age of Wonders: Planetfall: ознакомьтесь с нашим центром прямо здесь. Если вы еще не ознакомились с Age of Wonders: Planetfall, вы можете найти игру на странице магазина Steam.

Добавить комментарий