Обзор Disintegration

Обзор Disintegration

Обзоры

На первый взгляд, легко спутать «Disintegration» с другим шутером от первого лица с автомобильным уклоном, учитывая, как он был разработан небольшой студией V1 Interactive , возглавляемой одним из создателей Halo Маркусом Лехто . Однако примерно через пять минут после начала кампании становится очевидным, что в этом есть гораздо больше, поскольку вы должны командовать группой сухопутных войск, маневрируя на воздушной подушке и стреляя по волнам врагов, которые падают из ниоткуда.

Вскоре также становится очевидным, что, хотя игра приятна, она может быть немного грубой по краям.

Обзор дезинтеграции ПК V1 Интерактивная Марка Lehto Экран загрузки игры Disintegration

Будущее — это история

В Disintegration существует невероятное количество предыстории — даже больше, чем адекватно освещает игра, — но все это работает, чтобы вовлечь игроков в историю. В ближайшем будущем, когда люди используют летающие Гравциклы как средство передвижения, изменение климата и другие глобальные катастрофы привели большую часть человечества к переводу своего мозга в роботизированную арматуру в процессе, называемом «интеграция».

Ромер как ведущий телешоу

В конце концов, разразилась война между объединенной фракцией, называемой Районн, которая хочет насильно обратить всех и по какой-то причине покраснеть, и коалицией, состоящей из натуралов (полностью органических людей) и их интегрированных сторонников. Вы играете за Ромера Шола, бывшего телеведущего и опытного пилота Gravcycle, который попал в ловушку войны. Он и группа преступников находятся в бегах от командира по имени Блэк Шак, который имеет историю с Ромер. Выживая, они работают, чтобы подорвать усилия Шака, ища способ вернуться в органические клоны себя. Это много, чтобы принять, но вещи имеют больше смысла, как игра разворачивается.

Интеграция с персонажами Disintegration

Игроки проводят большую часть своего времени, летая на Gravcycles и расстреливая врагов, командуя горсткой пехотинцев. Интегрированные солдаты, каждый с отличными личностями и особыми способностями, — это то, что отличает Disintegration от других шутеров от первого лица. Вы сильно полагаетесь на них, так как они добавляют дополнительную огневую мощь и могут отвлекать врагов, пока вы пролетаете над ними с фланга. У персонажей есть несколько интересных историй, если вы решите послушать их истории из мирового центра.

Ваша команда вне закона

Они также оказываются единственными, которые могут взаимодействовать с такими объектами, как ящики с припасами, что может превратить миссии в мелкую помолвку, поскольку вы не можете сказать отдельным солдатам разбрасываться и что-то делать. Помимо активации способностей, вашей команде может быть приказано только двигаться и атаковать как группа, что ограничивает тактический потенциал.

К счастью, Disintegration восполняет это, снабжая вашу команду мощными способностями, которые могут разрушать крупных врагов, когда используются в комбинации друг с другом. Но с другой стороны, у них есть только одна особая способность, и среди них недостаточно разнообразия. Например, есть три персонажа, которые бросают гранаты и несут дробовики, что делает их индивидуальное улучшение излишним. Также слишком очевидно, что Сегин, который бросает замедляющую время гранату, является самым важным, потому что она увеличивает огневую мощь всех остальных.

Хотя твои союзники изрядно изжиты, этого нельзя сказать о злодее, Блэк Шак. Он видел, как мучает Ромер в начале игры, а затем исчезает почти всю кампанию. Ваша команда преступников часто говорит о том, насколько он безжалостен, но вы никогда не видите, чтобы он что-то делал. Вы сталкиваетесь с захваченными интегрированными гражданскими лицами, которые, вероятно, собираются для «промывания мозгов» и порабощения, но это не значит, что Районны активно совершают набеги на поселения, вытаскивают людей из их домов и делают примеры из тех, кто сопротивляется. Черный Шак не появится, пока вы не сразитесь с ним примерно в середине кампании. Даже тогда, есть немного, что отделяет Шака от других врагов на Gravcycle, с которыми вы сталкиваетесь.

Чёрный Шак любит проявлять сверхдержу, когда командует своей армией.

Езда на Gravcycle

Вы начинаете «Disintegration» с относительно быстрым, легкобронированным Gravcycle, в котором используются двойные пулеметы HV-Rifle и нанитная пусковая установка, которая индивидуально лечит ваши наземные подразделения. К сожалению, оружие не наносит большого урона без улучшений и обладает ужасной точностью, что заставляет меня задуматься, почему все так шумят из-за этих автомобилей. Только после нескольких миссий я действительно научился балансировать между тактикой летающих и наземных солдат.

Типы гравитационного оружия и оружие назначаются вам вместе с вашей командой в начале каждой миссии. Они варьируются от вышеупомянутых винтовок до тяжелых пушек и снайперской винтовки, настолько мощной, что она превращает игру в легкую прогулку на обычном уровне сложности. Тот факт, что у врагов ограничено зрение, а у вашего оружия неограниченная дальность, помогает в дальнейшем облегчить кампанию.

Мне часто хотелось, чтобы была возможность настройки помимо назначения статов. Даже если бы это было ограничено выбором дополнительного оружия или одного сопровождающего члена экипажа, это было бы лучше, чем ничего. Как таковая, кампания Disintegration выглядит очень линейно: враги появляются в заранее определенные моменты и никогда не возрождаются.

Используйте специальные способности против врагов, затем наполняйте их роботизированные тела свинцом.

Игра также отягощена рядом проблем геймплея, в том числе сценариев, которые не запускаются, потому что вражеский персонаж не появляется. Иногда объект, который должен быть кликабельным, просто отсутствует, заставляя вас перезапускаться с контрольной точки или всей миссии. Эти разрушающие игру проблемы не случаются очень часто, но они происходят достаточно часто, чтобы быть заметными. Я также столкнулся с серьезными проблемами синхронизации с диалогом.

Большая часть вашего времени тратится на сканирование мира на предмет добычи и врагов.

Отстрел в мультиплеере

Мультиплеер Disintegration предлагает на выбор девять типов экипажей, каждый из которых имеет различное оружие, способности и эстетику. Некоторые из проектов команды действительно дурацкие, как злые роботы-клоуны из команды The Sideshows или рога лося Милиции. Мне хочется, чтобы некоторые из этих экипажей были каким-то образом включены в кампанию, чтобы мир стал менее пустым и опустошенным.

Режимы включают Zone Control, который является прямым захватом и удержанием. Поиск изменяет механику One Flag CTF, заставляя вторгающихся игроков использовать своих пехотинцев для переноса летучих ядер в центральное место. Кроме того, есть Collector, который в значительной степени похож на Headhunter из игр Halo, за исключением того, что вы берете мозги от побежденных вражеских игроков и членов их команды вместо черепов, и вам не нужно никуда их сдавать. Товарищи по команде могут также попытаться поднять упавшие банки, чтобы отрицать очки команды противника.

Зарабатывая очки многопользовательской игры и выполняя задания, вы можете настроить внешний вид своего красочного отряда.

Они могут немного отличаться в привычных многопользовательских режимах, но каждый из них быстрый и отзывчивый. Игра приобретает совершенно иное ощущение, когда в игру вовлечены другие игроки, особенно потому, что игроки обычно вынуждены приближаться друг к другу, чтобы начать разрушительные атаки. Тем не менее, игра получит большую выгоду от одной или двух карт для каждого режима и, возможно, пользовательских модификаторов. С тремя режимами и множеством карт трудно сказать, когда мультиплеер начнет чувствовать себя немного устаревшим.

Удар перезагрузки для человечества

Disintegration, безусловно, имеет некоторые неровные края и более чем несколько дыр в сюжете, особенно когда речь идет о MacGuffin, который, похоже, не способствует развитию сюжета каким-либо существенным образом. Но в то же время механика Gravcycle и пехотинца игры предлагает уникальный и свежий взгляд на жанр шутера от первого лица. Ясно, что есть тонна неисследованных знаний, которые ждут, чтобы быть вовлеченными, и я хотел бы видеть, как Disintegration продолжает расти как игра и франшиза, улучшая и расширяя и свой игровой процесс и историю по пути.

Disintegration
7/10

Суммарно

У Disintegration есть свои недостатки, но она по-прежнему обеспечивает быстрые действия с уникальным поворотом в жанре шутеров от первого лица.

Добавить комментарий