Обзор Supraland Crash — Назад на землю
Когда было объявлено, что Supraland собирается выпустить не один, а два релиза DLC, я предположил, что они будут небольшими дополнениями к основной кампании. Однако по мере того, как стали поступать все больше подробностей о Crash , это оказалось неверным. Это вовсе не маленькое дополнение. Он больше и содержательнее, чем многие целые инди-игры, что является безумно впечатляющим достижением. И не только это, но и отличается от основной кампании множеством интересных моментов.
Вы действительно добились успеха
DLC Supraland ‘s Crash начинается с того, что Красный Принц садится в небольшую ракету. Поскольку он игрушечный, мы видим, что указанную ракету несет ребенок, который построил настоящую песочницу игры. Но ракета, как вы, несомненно, будете шокированы, разбивается. Наш герой приземляется за пределами города Оранджбург, который является домом для всех оранжевых игрушек (хотя нет никакого упоминания о законно заключенном в тюрьму оранжевом заключенном, которого вы встречаете в основной игре).
Вскоре после того, как он попал в город, он встречает ученого, который построил ракету. Принц должен помочь ей и ее помощнику достроить ракету и найти дорогу домой. В Crash больше диалогов, чем в основной игре, и большая часть из них очень забавна. Я часто ловил себя на том, что хихикаю не только над текстом, но и над огромным количеством визуальных и дизайнерских шуток, пронизывающих игру. Достаточно сказать, что дизайнер полностью превзошел самого себя в том, что касается использования юмора.
Говоря о фокусе
Но это еще не все, что было отточено. Крушение может показаться, что продолжение в разы, но это расширение, поэтому он не собирался совпадать с областью базовой игры. В то время как мир основной кампании огромен и растягивается, карта здесь намного меньше, но более плотно упакована. Проще говоря, даже если вы не пройдете так много места, количество вещей, которые можно увидеть и сделать почти в каждом углу карты, — это зрелище. Головоломки, секреты, NPC и шутки можно найти повсюду. Есть даже повторяющийся коллекционный предмет, который вы можете выбрать на расстоянии — игрушечная версия Уолли / Уолли, и чувак передвигается .
Все это приводит к очень резкой разнице в философии дизайна Crash . Вместо того, чтобы отправиться в путешествие к следующему большому Макгаффину, как раньше, вы вместо этого будете охотиться за объектами, как в игре-коллекционере 90-х. Они бывают двух видов: кости и лом. Кости бросают враги-скелеты, их можно найти повсюду в первой зоне DLC, и они используются для прочистки труб, а вам понадобится металлолом для постройки ракет.
Общая структура предполагает, что вы решаете головоломки и охотитесь за секретными областями, чтобы найти достаточно каждой из них, чтобы перейти к следующему разделу. Сундуки с сокровищами с улучшениями здоровья и тому подобное все еще здесь, хотя их намного меньше. То же самое и с монетами, ведь их почти не так много.
Тем не менее, у этого уровня лаконичности есть отрицательный момент, которого нет в базовой игре. Проще говоря, вы собираетесь возвращаться к одним и тем же областям несколько раз. Поскольку Supraland похож на Metroid, этого следовало ожидать. Но степень повторения иногда может показаться почти что отступление, что было бы очень неприятно, если бы головоломки, игровой процесс и общий игровой дизайн не были такого высокого качества. Но это немного замедляет игру. В базовой игре мне постоянно хотелось посмотреть, что будет дальше, но я боялся закончить раздел в Crash, поскольку это означало, что я возвращался в начальную зону и получал доступ к головоломкам, используя новые способности.
Мы почти не знали тебя
Различия в Crash не ограничиваются структурой — просто все по-другому. У Красного принца все свое снаряжение украдено в начале DLC, но порядок, в котором он его возвращает, полностью отличается от порядка, в котором он его получает в основной игре. Например, одним из самых изящных предметов в основной игре является пистолет-транслокатор, который позволяет вам менять местами стреляющий шар, который вы не получите до конца.
Вот это первое, что вы получите. Только вот мяч и элемент телепорта убран. В конце концов вы получите его обратно, но это не единственный элемент, который был изменен. DLC действительно делает фантастическую работу, заставляя вас использовать предметы так, как вы не делали в базовой игре.
Тогда есть бой. В то время как основная кампания давала вам меч и оружие на раннем этапе, и вы часто часто встречали врагов в мире, в Crash почти нет боев . Единственный предмет, который остается у принца, — это ботинки, и вы будете использовать их для сражений на протяжении большей части игры. Все это заставляет игру чувствовать себя совершенно отдельной от своего предка, что очень впечатляет и совсем не характерно для DLC.
И вдобавок ко всему, дизайн головоломки остается таким же умным, как и прежде. Безумное количество творчества, демонстрируемого с ними, временами ошеломляет, даже если они все еще плохо обозначены. Иногда возникала головоломка, и я даже не подозревал, что могу сделать то, что от меня требуется. В других случаях элементы головоломки вообще трудно заметить. Возможно, вы потратите изрядное количество времени, блуждая по местности и слабо пробуя огромное количество вещей с ограниченным направлением, пока, наконец, не поймете что-то, что всегда полезно. На этот раз есть больше подсказок, в основном в виде двух NPC, но застревание по-прежнему является реальной угрозой. Несмотря на это, не все головоломки являются обязательными, и вы можете закончить игру, не решая их все. Вы можете выбирать и при этом находить достаточно предметов, чтобы двигаться дальше,
Переход на мягкую посадку
На выполнение Crash у меня ушло около девяти часов, что шокирует. Здесь достаточно контента для полноценной автономной игры, не говоря уже об одном DLC. И я не нашел даже почти трети вещей. Я скажу, однако, что в самом конце игры были ужасные проблемы с производительностью, так как я перешел с полного FPS до 15 или около того за весь финал. Есть некоторые проблемы с темпом, и повторение может немного испортить ситуацию (если мне когда-нибудь придется снова участвовать в гонке с Родом, я буквально начну кричать), но ничего из этого недостаточно, чтобы положить конец этому DLC.
Это весело, чрезвычайно интересно и по большей части отлично спроектировано. Это понравится и всем, кому понравилась основная игра. Некоторым это даже должно понравиться больше. Я просто надеюсь, что мне не снятся кошмары о ракетах и гонках-головоломках.
Supraland Crash
Суммарно
DLC Supraland Crash веселый, интересный и определенно стоит сыграть любителям Supraland.