Company of Crime

Обзор Company of Crime

Обзоры

«Эй, мой старый фарфор, можно мне сказать на твоей раковине? В городе появилась новая игра: Company of Crime . Я дал немного мясника, так что давай выберемся с барабанами и направимся к круизеру, и я тебя расскажу.

Да, хватит этого. Я собирался написать все это как на диалекте, так и на рифмованном сленге кокни, но, глядя из уголков моего фарша, я уже вижу, как редакторы копий затачивают свои ножи. Company of Crime дала мне достаточно виртуальной жестокости, которую мне не нужно испытывать в реальном мире. По крайней мере, на этот раз у меня есть повод использовать правильное британское написание , хотя я уверен, что они тоже отредактируют его. Pillocks.

Итак, давайте быстро перейдем к самой игре. Company of Crime — пошаговая тактическая боевая игра, действие которой происходит в бурлящем Лондоне 1960-х годов. Анахроничный XCOM Гая Ричи , если хотите, где вместо солдат, городов и пришельцев у нас есть гангстеры, ночные клубы и копы. Вам решать, хотите ли вы взять на себя бразды правления растущей преступной империей или искоренить преступность в качестве офицера, назначенного в Летучий отряд.

Дикая вещь

Компания Преступления 5

Не считая стиля, который определенно заслуживает множества слов, самое интересное — это то, как он ведет себя тактическим боем. Видите ли, хотя это очень похоже на XCOM — перспектива, интерфейс, тот факт, что у каждого юнита есть две точки действия за ход, которые вы можете использовать для движения или атаки — он сильно отличается от него в одном важном отношении. Перестрелка — не лучшая идея.

В этом есть ужасный смысл. Если вы играете за Роззеров, вы хотите арестовывать людей, чтобы получить доказательства и информацию о других преступных тусовках. А если вы гангстер, то использование оружия — действительно хороший способ очень быстро привлечь очень сильное и очень разгневанное присутствие полиции. Оружие — это последнее средство, за исключением нескольких миссий и событий. Так что рукопашный бой — в порядке вещей.

И, к чести Company of Crime , он справляется с этим довольно хорошо как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения механики. Вы не просто «бьете» людей. Вы можете схватить их, пнуть их по яйцам или ткнуть им в глаза. Вы можете кидать в них пивные бутылки, разбивать им голову стулом или швырять их через стол. Вы даже можете бросать оскорбления или угрозы, чтобы вызвать различные статусные эффекты. У юнитов есть зона контроля; входящие или выходящие враги вызывают атаку при возможности. Но позиция имеет большое значение, поэтому решить, стоит ли рисковать быть пораженным только для того, чтобы обойти врага с фланга, — теоретически интересное тактическое решение.

В компании преступления

Компания Преступления 1

Все это приводит к поистине прекрасному хаосу. В большинстве этих драк есть реальное ощущение нелепой драки в баре, когда по воздуху летают бутылки, а людей бросают влево и вправо. Просто, ну, почти в покадровой анимации, учитывая пошаговую природу этого.

Это восхитительное зрелище простирается даже до карты мира. В Company of Crime также есть уровень стратегии, где вы изучаете карту Лондона и планируете грабежи, вымогательства и предложения о поглощении. Одна из моих любимых мелочей в игре — это то, как она оживляется с течением времени. Чашки чая появляются, осушаются, а затем исчезают. Пепельницы наполняются окурками, затем их опорожняют и заменяют, в то время как слегка оловянное радио играет музыку с перерывами от ди-джея в духе 60-х. Это крошечный предмет, но он невероятно хорошо передает тот период.

И … именно здесь у меня заканчиваются хорошие отзывы о Company of Crime . Ближний бой? На самом деле есть несколько хороших, умных элементов дизайна. Стиль? Разбивающий и вызывающий воспоминания. Геймплей? Er. Хорошо. Um. Неплохо, но иначе, чем посредственным, это назвать сложно.

Я не могу получить удовлетворения

Компания Преступления 2

Первая и, возможно, самая большая проблема — это ИИ. Он, мягко говоря, невероятно толстый. В тактическом бою он обычно принимает невероятно плохие решения, которые дают вам преимущество, которого у вас просто не должно быть .

ИИ не будет дважды думать о том, чтобы провести одно действие, пробегая через вашу зону контроля (получив в процессе четыре удара), а затем его следующее действие, возвращаясь туда, где он был, получая вдвое больше урона. Он будет схватывать — что не наносит урона, а просто выводит из строя юнит — когда это единственный юнит вокруг и рядом с тремя вашими, которые могут нанести ответный удар. Когда он находится в защитной позиции, где только один из ваших юнитов может добраться до него, он бросится в самый центр битвы, открываясь для немедленного уничтожения.

Откровенно говоря, искусственный интеллект Company of Crime принимает множество сомнительных решений. Нет никакого реального ощущения, что можно перехитрить хитрого противника. В половине случаев это больше похоже на вытягивание руки и ожидание, пока игра весело зарядится вам в кулак.

Хуже того, это означает, что большинство способностей, которыми обладают ваши отряды, бессмысленны. Несмотря на то, что своевременный удар ногой или удар орехом может быть полезен, он почти никогда не приведет к драке и не сломает ее, потому что вы не в такой большой опасности. Способности, которые изменяют положение или блокируют врага, могут быть полезны, но по большей части вы можете с удовольствием наносить «рукопашную атаку» снова и снова, пока не выиграете.

Откровенно преступник

Компания Преступления 6

Уровень стратегии  Company of Crime не намного лучше. Вы следуете достаточно строгой кампании с открытием большего количества регионов Лондона по мере прохождения сюжетных миссий, захватывая и вымогая предприятия по пути. Интересно, что у каждого бизнеса также есть уникальная тактическая карта; здесь нет рандомизации. Если вы зайдете в паб «Тигр», чтобы устроить шум, то у него будет такая же планировка здания, как когда вы защищаете его от полицейского рейда или совершаете тотальное ограбление.

Это отличная идея, которая не работает на практике из-за большого количества повторений. Видите ли, у вас есть страх и уважение в каждом регионе, и они нужны вам, чтобы взять под контроль бизнес и поднять свой авторитет. Чтобы получить Fear and Respect, вы выполняете такие миссии, как грабежи. Часто трижды подряд. На той же карте.

А затем, если вы хотите лишить врага контроля над этой собственностью, вы выполняете миссию Угрозы на этой карте. А затем миссия по принуждению к владению, чтобы взять это на себя, прежде чем это сделает кто-то другой. Управление ресурсами: деньги, влияние и полиция. Жара играет роль в начале игры (вымогательство места дает больше ресурсов, но владение получает другие бонусы), но к середине кампании вы купаетесь в ресурсах и можете спокойно игнорировать любые этих решений.

Плохой восход луны

Компания Преступления 3

И это не вдаваясь в ошибки. На одной карте есть квадраты с невидимыми стенами. Есть карты (и некоторые ошибки юнитов), которые странным образом влияют на миссию и иногда делают невозможным ее завершение. Есть взаимодействия способностей, которые на самом деле не работают должным образом.

Полицейская кампания позволяет избежать некоторых из этих проблем и имеет свою собственную аккуратную механику в реальном мире. Вы назначаете сержантов для патрулирования и повышения безопасности, а также для отслеживания преступной деятельности, которая ведет к тактическим миссиям. Это более реакционная кампания, в которой меньше управления ресурсами, но она также кажется немного запоздалой и определенно не основной в игре. Описания локаций идентичны, даже если это не имеет особого смысла. Например, в обеих кампаниях Элли не любит один паб, хотя Элли является одним из главных героев криминальной кампании и почти не появляется в полицейской кампании.

Все это делает Company of Crime чем-то меньшим, чем сумма ее частей. Это неплохо, несмотря на то, что могут указывать последние девять абзацев. Это просто игра, в которой — через некоторое время — вы можете по большей части игнорировать ресурсы и использовать атаку ближнего боя для победы. Company of Crime имеет несколько действительно умных идей и делает действительно достойные вещи, но они омрачены проблемами ИИ и огромным количеством повторений. Если вам нравится обстановка или идея, полагаю, вы получите от этого несколько часов удовольствия. Только не ждите следующей великолепной пошаговой тактической стратегии.

Правильно. Давайте поспешим, прежде чем редакторы заметят, что я добавил еще немного рифмованного сленга кокни. Они это понимают, а я черный хлеб.

Company of Crime
5/10

Суммарно

Некоторые вдохновляющие идеи и отличное чувство стиля, но повторение, ошибки и плохой ИИ мешают Company of Crime по-настоящему атаковать короля.

Добавить комментарий