Обзор Neon Abyss

Обзор Neon Abyss

Обзоры

В течение многих лет я неустанно сражался в односторонней войне против Разбойника и его многочисленных сообщников. Roguelike, rogue-lite и все, что между ними есть способ съедать все мое время в обмен на малейшую крошку прогресса. Час и несколько попыток, и мой разбитый мозг умоляет о сломанном билде. Поджанр далек от моей сильной стороны; все, что я могу сделать, это бросить кости и молиться за золотую пробежку. Но в Neon Abyss Госпожа Удача исключительно щедра, и намеренно это или нет, это величайший актив игры.

Некоторые забеги просто не в вашу пользу — такова природа поджанра. То же самое и с Neon Abyss , но когда трассы идут хорошо, они идут очень хорошо. В игре есть способ заставить вас почувствовать себя крутым парнем, и этой поездки достаточно, чтобы заправить несколько будущих заездов. Вы никогда не будете дальше, чем в нескольких шагах от измельчения комнат, заполненных мобами, в пыль с помощью вашей новой взрывной, многолазерной скорострельной кошачьей винтовки.

Разнообразие оружия Neon Abyss
Идеальный хищник.

К черту и обратно, снова

Neon Abyss — это рогалик в жанре беги и стреляй, в котором вы поднимаете ад как один из солдат Мрачного отряда Аида. Из своего ночного клуба наверху Бог Смерти направляет вас вниз в титульную бездну, чтобы уничтожить Новых Богов, бросающих ему вызов. Между клубом и каждым Богом есть цепочка процедурно генерируемых уровней с врагами и изобилием добычи. По мере того, как вы продвигаетесь дальше по списку попаданий, количество уровней увеличивается, добавляя больше препятствий и боссов, которые угрожают вашему продвижению.

Смерть — это неизбежность, и вы снова и снова будете возвращаться на танцпол ночного клуба, наслаждаясь клубной антиутопией прямо из подземного мира. Там члены Grim Squad могут обменивать свои кровно заработанные камни веры на новые наборы предметов и игровых персонажей. С новыми предметами увеличиваются шансы на прибыльную попытку пройти через сложную задачу ниже.

Награда Neon Abyss
Лут — король.

Битва на истощение

Несмотря на мистические поля битвы с неоновым акцентом, вы ведете войну, как и в любом другом 2D-шутере. Пробиваться сквозь вражеский огонь тоже не новость для среднего энтузиаста рогаликов. Тем не менее, всплеск платформеров придает особый импульс бегу и стрельбе. Множество оружия и инструментов, а также способы их приобретения вносят разнообразие в обычные перестрелки.

После выбора персонажа вы попадаете на первый уровень, имея только стартовое оружие и мечту. На каждом уровне есть случайно сгенерированная серия комнат, заполненных одинаково случайными наборами мобов и наград. Обычные подозреваемые, от монстров, которые летают, стреляют, сражаются и взрываются, готовы бросить свои жизни. Завершение каждого уровня — встреча с боссом, которая варьируется от умеренно сложной до абсолютно тривиальной.

Что еще важнее, так это количество ключей, кристаллов, монет и гранат, которые вы можете приобрести — валюты, которая оплачивает ваше пребывание в бездне. Каждый из них имеет важное значение для приобретения новых предметов, способствующих стабильному запуску. Имея в руках подходящую валюту, у вас есть гарантированный доступ к огромному количеству оружия и предметов, повышающих ваши шансы. Большинство ворот и сундуков требуют, чтобы вы предложили один из этих ресурсов, чтобы улучшить снаряжение, здоровье и щиты.

Карта неоновой бездны
Множество комнат с множеством предметов.

Больше меньше

Для особо неудачников система веры заставляет Мрачную команду оставаться в руках за бонусными предметами. Некоторые сундуки, ворота и интерактивные предметы, если их открывать с помощью кристаллов, заполняют шкалу, открывающую особую комнату с вкусностями. Игроки Trigger Happy все еще могут разблокировать бонусную комнату, но только пожертвовав полный контейнер сердца, они могут получить свои призы. Множество различных валют и заданий для жонглирования вносят порядок в безумие, побуждая вас делать более осознанный выбор, когда вы очищаете комнаты.

Пожалуй, самым неприятным аспектом бесконечного коллекционирования являются яйца-компаньоны. В то время как ваши мини-миньоны имеют ценность, поскольку они взаимодействуют с определенными предметами, плавающие отвлекающие факторы мало способствуют увеличению вашей огневой мощи. Иногда их беспорядочные движения приводят к полной визуальной перегрузке; часто я путала своих многочисленных миньонов с врагами и наоборот.

Лучше меньше, да лучше, но Neon Abyss раздута огромным количеством яиц и предметов. Запоминание того, какие предметы предлагают какой бонус, излишне раздражает, учитывая изрядное количество повторяющихся бонусов. Но, учитывая, что ваши карманы могут быть заполнены десятками предметов за каждый проход, кажется, что их количество имеет приоритет над реальной производительностью. Помимо нескольких сценариев, вы редко можете сказать, какие предметы и сборки вам нужны.

Неоновая бездна Still
Стреляйте в них, затем грабите.

С большой силой …

Как говорится, богатые становятся богаче, а в бездне предметы рождают больше предметов. Обладая достаточной огневой мощью, чтобы преуменьшить значение каждой встречи с противником, вы можете безопасно прорваться через каждую комнату без риска умереть. А с нужными предметами в руках, возможно, больше никогда не понадобится монеты, ключи или гранаты. Например, предметы, которые дают взрывные выстрелы, устраняют необходимость в гранатах для уничтожения препятствий и значительно повышают вашу силу атаки. Почти несправедливо, насколько это мощно, но так много вещей.

Несколько удачных падений — это все, что нужно, чтобы снежным комом проложить себе путь в легкий чистый. В результате альтернативные стили игры выбрасываются из окна, и страдает реиграбельность, поскольку каждая приличная сборка обрабатывается в основном одинаково. Боссов, даже Новых Богов, можно растоптать до того, как они успеют совершить больше нескольких атак. У каждого разблокированного вами персонажа есть особые стартовые параметры и способности, и даже они играют второстепенную роль после охоты за предметами.

В этом смысле высокий шанс стать абсурдно могущественным вреден, но в целом именно эти возможности оживляют Neon Abyss . Игра не особо сложная rogue-lite, в отличие от своих самых известных современников. И хотя некоторые забеги будут встречены с большим сопротивлением, катарсический опыт буйства через комнату за комнатой сам по себе очень полезен. Однако есть более высокие трудности, если вы жаждете более сложной пробежки.

Босс Неоновой бездны
Непобедимый солдат против безобидного Бога.

Выходя из глубин

Мне никогда не везло с этим поджанром, но Neon Abyss была моей спасительной милостью. Возможно, это слишком доставляет игрокам удовольствие, но упор на процветание, а не на выживание — это глоток свежего воздуха. Neon Abyss, возможно, не годится для такого количества прогонов, как другие roguelike и rogue-lite, но каждое путешествие в бездну приносит гораздо больше урона.

Neon Abyss
7/10

Суммарно

Акцент Neon Abyss на процветании, а не на выживании — это глоток свежего воздуха в поджанре, определяемом борьбой. Хаотичный катарсический игровой процесс — долгожданный сюрприз и уникальный взгляд на формулу.

Добавить комментарий